Добрый день представители Хоум Kредит Банк!
Моему возмущению нет предела…
Итак, начну с более мягкого. На протяжении 2016—2017, теперь уже и 18 года на мой номер телефона постоянно приходят смс сообщения, которые предназначены третьему лицу, некой N. В конце 16 года по номеру 88007007655, который указан на смс, я сообщила свою претензию, а именно чтоб убрали смс информирование, которое предназначено не мне. Тем более, я не являюсь клиентом вашего банка. Мое обращение — претензию выслушали, извинились, пообещали устранить. С февраля 2017 года смс обращения с предложением разного рода кредитов снова возобновились. За 2017 год на выше указанный номер обращалась я в ваш банк неоднократно. В декабре 2017 года я уже обратилась в филиал вашего банка в городе Нефтекамск, где я проживаю. Менеджер — девушка тоже выслушала, извинилась. Сказала, что она поставила отметку, пообещала, что мне впредь не будут смс приходить.
Но дальше началось самое страшное….
Я решила улучшить жилищные условия. Ипотечный кредит, который я брала еще 2011 году досрочно погасила. Подала заявку в банк N на новый ипотечный кредит, мне быстро одобрили. И я решила попробовать подать заявки в другие банки, сравнить условия. Закидала практический все банки заявкой. И мне все начали отказывать. Начала разбираться, проверять кредитную историю…
Как оказалось задолженность с 2006 года мне говорят в банке Хоум Kредит!
Я на самом деле оформляла телефон через ваш банк в магазине. Но благополучно его закрыла. Оплачивала исправно в самом магазине. И закрыла его тоже в магазине!!! Представители того магазина на мне живого места не оставили бы, если бы не закрыла!! К сожалению никаких чеков. договоров конечно же столько лет не сохраняла, это столько лет прошло, магазин, где был оформлен кредит, закрыли. Поверьте, я являюсь добросовестным, постоянным клиентом многих банков, и чеки храню лет 5—6. Но не с 2006 года!!! Тем более, никаких звонков, смс по поводу задолженности не было.
Не смотря на то, что я абсолютно не согласна с этой задолженностью которую мне приписывают, 23.12.17 года я снова по номеру, 88007007655 позвонила вашим специалистам. Меня очень долго переводили от одного специалиста к другому, в итоге назвали сумму 1800,00 (с копейками, точно уже не помню, у меня был шок!!!). Подтвердили эту сумму ваши специалисты: КРИСТИНА, ИЛЬЯ, МАРИЯ!!! Обратилась филиал банка по нашему городу. Менеджер тоже все сама уточнила, подтвердила, да задолженность 18..,0 руб (одна тысяча восемьсот.., .. руб), с распечатала квитанцию. Я оплатила сумму 1900,00 руб!! Еще раз сказала, да у вас отметка стоит: задолженность закрыта, смс сообщение тоже убралась! Выдала справку, объяснила, что в течении десяти календарных дней изменения будут внесены, но отметки уже стоят, что долг закрыт несколько раз повторила. Я чтобы еще раз убедиться, что задолженность полностью закрыта снова обратилась по номеру 88007007655. Снова несколько раз переводили из одного специалиста к другому. Девушка по имени Мария извинилась несколько раз, сказала, да задолженность ваша закрыта, сумма 1900,00 руб поступили.
И вот 2018 год. 21 февраля снова начали смс информирования «….. для вас наличные в кредит на сумму до 352000………..»
Снова обратилась в филиал банка Хоум Кредит по городу Нефтекамск. Менеджер конечно же меня вспомнила, сказала да помнит меня, даже сумму задолженности, которую я внесла в кассу 1900,00 сама назвала. Я снова ей озвучила свою проблему по поводу смс сообщении. Она конечно очень удивилась, но не меньше удивилась когда увидела, что моя задолженность не то что не погашена, она увеличена в два раза. Менеджер сама позвонила вашим специалистам, пыталась
У вас наверняка стоят записывающие устройства, чтобы фиксировать разговоры с сотрудниками отделения. Я Вас прошу разобраться в моей ситуации. Очень надеюсь на ваше благоразумие, и дадите мне жить спокойно. За ранее благодарю.
Добрый день.
Ответ предоставлен в телефонном разговоре.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью