Здравствуйте.
Вчера, 20.03.2018, обращался в вашу службу «Хоум Чат» со следующим вопросом:
«Здравствуйте. Я клиент вашего банка. КД № 2232075384 . Заказывал вчера себе выписку
из БКИ, сегодня выяснил, что ваш банк предоставляет не верную информацию
в Бюро Кредитных Историй. В частности, ваш банк, предоставляет
информацию о сумме общей задолженности в размере остаточной стоимости
кредита, а не в размере остатка основного долга. На данный момент это
выглядит так, взял я два года назад 479200 руб., и спустя два года я
должен 549464 руб. Могу выслать выписку, что бы сами убедились. В связи с
чем я требую что бы в кратчайшие сроки ваш банк внес изменения в БКИ,
мне предоставили справку с объяснениями почему я должен больше чем взял и
с суммой реальной задолженности по основному долгу, предоставили мне
выписку из БКИ с актуальной информацией, так я платил за неё деньги, не
для того что бы выяснять ошибки вашего банка. И желаю получить от вашего
банка официальные извинения по этому поводу, так как
не могу сотрудничать с другими финансовыми организациями.»
Обращению присвоили номер 5068153.
И сообщили. что со мной свяжутся в ближайшее время.
Прождав сутки и не дождавшись, я спросил в службе «Хоум Чат», через
сколько мне ждать ответ, и меня уведомили, что не раньше 03.04.2018
На данный момент в другом банке находится мое заявление на рассмотрение
кредита, 01.04.2018 истекает срок предоставленных мною справок и срок
рассмотрения кредита. Т. е. мне откажут в кредите, из-за
некорректных данных внесенных в БКИ вашей организацией. А данные внесены
неверно, согласно Федеральный закон «О кредитных историях» от
30.12.2004 № 218-ФЗ, главе 2, статье 4 банк должен был предоставить
информацию о сумме задолженности по договору займа (кредита) на дату последнего платежа, и
это сумма основного долга, а не стоимости кредита с учетом
предполагаемой выплаты процентов за весь период.
Прошу посодействовать в скорейшем рассмотрении моего обращения, так как действия приводят к упущенной выгоде для меня!
Добрый вечер!
Ответ предоставлен в народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10144584/
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью