Здравствуйте, Александр!
Вынужден вновь обратиться за помощью.
Прошу Вас проверить начисление бонусов за пользование картой с пакетом услуг «Премиум», т. к. считаю, что начисление бонусов произведено не в полном объеме, а именно:
— за декабрь должно было быть начислено 680 руб. — 329 руб. (за покупки) и 351 руб. (за поддержание среднемесячного остатка на карте в размере 457120 руб.)
— за январь должен был быть начислен 5841 руб. — 3165 руб. (за покупки) и 2676 руб. (за поддержание среднемесячного остатка в размере 450122 руб.)
— за февраль должно было быть начислено 2290 руб. — 52 руб. (за покупки) и 2238 руб. (за поддержание среднемесячного остатка на карте в размере 416801 руб.)
То есть за пользование картой в период с декабря 2017 г. по февраль 2018 г. (включительно) мне должны были быть начислены бонусы в размере — 8811 руб.
В место этого (по состоянию на 26.03.18 г.) мне был начислен 7241 руб.
По данному вопросу я обратился на «горячую линию» и получил ответ, что:
— для сверки правильности начисления бонусов за поддержание среднемесячного остатка на карте необходимо обращаться в отделение банка;
— по вопросу начисления бонусов за покупки было зарегистрировано обращение за № 1—25932402028.
Из sms-ответа на своё обращение я узнал, что «… бонусы начислялись в соответствии с Условиями Программы лояльности. В случае невозможности однозначно идентифицировать операцию по карте как оплату товаров/работ/услуг в ТСП, операция не признается бонусной…». Поэтому мне не были начислены бонусы за покупки в «ТСП Biglion» и «ТСП Доктор Борменталь».
В связи с вышеизложенным, прошу сообщить:
1. Действительно ли для сверки правильности начисления бонусов за поддержание среднемесячного остатка на карте необходимо обращаться в отделение банка лично? Ближайший офис находится на расстоянии 30 км от моего дома — в другом городе.
2. Почему не производится начисление бонусов в размере 1% за покупки в «ТСП Biglion» и «ТСП Доктор Борменталь»?
С уважением, Дмитрий.
Уважаемый Dokn!
Благодарим Вас за обращение!
Согласно Тарифного плана ПУ «Премиум» для начисления процентов на остаток собственных средств в размер 7% годовых Клиенту необходимо выполнить условие поддержания ежедневного остатка в течение календарного месяца на сумму в российских рублях РФ(RUB) до 2 000 000 рублей РФ (включительно), при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 5 000 рублей РФ в течение календарного месяца.
В декабре 2017 года Вами осуществлено пополнение карты, но не совершены необходимые расходные операции.
В январе 2018 года начисление процентов произведено из расчета 7% годовых.
За февраль 2018 года Банком будет произведено доначисление процентов по ставке 7% годовых.
Также поясним, что в случае несогласия Клиента с начисленными процентами необходимо обратиться в офис Банка для оформления заявления, это верно. Однако также для удобства Клиентов реализована возможность подачи обращения дистанционно на сайте Банка https://www.binbank.ru/feedback/?module=question.
Также сообщаем, что ответ на обращение № 1—25932402028 был предоставлен корректно. Повторно поясним, что операциям, совершенным в ТСП «BIGLION» и ТСП «DOKTOR BORMENTAL», присвоен МСС-код 8999, который не признается Бонусной операцией. Рекомендуем ознакомиться с условиями программы лояльности «БИН Бонус» на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью
Заблокировали счет.Написал в чат, что хочу закрыть счет и остаток денег перевести на свой другой банк.В ответ полна... Читать полностью
11 апреля получил карту, сделал 5 покупок как и написано в условиях,и на протяжении 14-15 дней бонус не приходит, р... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления б... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь сбербанком более 20 лет. Получаю пенсию, открываю вклады в банке. Заблокировали без причины.... Читать полностью
Добрый день!Открыл дебетовую карту МИР от сбербанка, по которой вообще не было перевод, лишь один раз оплатил покуп... Читать полностью