Здравствуйте! У меня есть кредитная карта signature в вашем банке и по ней произошла такая ситуация:
в пятницу 23.03 совершил покупку на 116.50р в пятерочке, баланс по карте стал 6 718,04р пришла смс, в мобильном банке было точно так же
в воскресенье и сейчас в мобильном банке вижу картину, что баланс по карте — 6 694,56р.
Т. е. баланс за эти несколько дней ушел в минус на 13412,6 руб.(т.е. баланс изменился на эту сумму с изначальной 6 718,04—13 412,60=-6 694,56). При этом я операции никакие не совершал. Интересно в информации о карте как раз значится, что заблокировано 13 412,60руб.
Позвонил на телефон горячей линии 900, сегодня утром, 6:41 МСК, девушка крайне плохо разбирающаяся в картах и банковских операциях просто забила на попытку помочь и составила запрос по моему обращения, предложив подождать до 14.04 и что ответ придет по СМС. Что в принципе недопустимо для кредитных карт, а уж с такой категорией вообще молчу.
В итоге вечером решил позвонить еще раз, звонок был в 21:06 МСК, на этот раз попал на сотрудницу, которая думает, что она
В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) Почему вы принимаете безграмотных в финансовом плане сотрудников либо должным образом не поднимаете их грамотность раз уж взяли? И сюда же объясните им, что если клиент с картой signature говорит, что они несут чушь, это так и есть, потому что есть клиенты с несколькими образованиями в том числе и экономическими, кто банковскими картами на протяжении десятка лет пользуется и знает что там устроено и как. Извиняюсь за излишние эмоции, но когда вам пытаются объяснить, что у вас обработали операцию и списали ранее заблокированные денежные средства
2. Теперь хочу все такие решения своего вопроса, итак баланс был положительный, резко становится отрицательный, сумма разницы подозрительно похожа на сумму заблокированных на карте средств, но вопрос заблокированных кем и на что? Это не моя операция, так как я в этот промежуток ничего не совершал. Что сделал банк с моей картой не известив меня и даже более того, почему ваш персонал настолько неквалифицированный, что на вопрос, что за сумма находится в заблокированных только одна мне сказала, тишина, это сумма совершенных вами покупок, когда вы совершаете покупки, сумма сначала блокируется, гениально, ей можно похлопать, текст выучила, жаль квалификации не хватает что бы ответить на вопрос, точнее чтобы просто открыть перечень операций по карте и проверить которая из них имеет статус не обработана. Жаль, что в инет банке нет такого функционала. Заставлять ждать 14.04 это конечно бред, чтобы посмотреть что за заблокированная сумма на карте, тем более для такой карты.
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка. Оспариваемая сумма с вашей карты не была списана и в настоящее время доступна для расходования. Для контроля движения средств рекомендую использовать отчет по карте, который можно заказать в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.
Что касается некорректной консультации сотрудников, то с ними была проведена беседа, направленная на улучшение качества обслуживания, а также применены дисциплинарные меры.
Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью