Здравствуйте! У меня есть кредитная карта signature в вашем банке и по ней произошла такая ситуация:
в пятницу 23.03 совершил покупку на 116.50р в пятерочке, баланс по карте стал 6 718,04р пришла смс, в мобильном банке было точно так же
в воскресенье и сейчас в мобильном банке вижу картину, что баланс по карте — 6 694,56р.
Т. е. баланс за эти несколько дней ушел в минус на 13412,6 руб.(т.е. баланс изменился на эту сумму с изначальной 6 718,04—13 412,60=-6 694,56). При этом я операции никакие не совершал. Интересно в информации о карте как раз значится, что заблокировано 13 412,60руб.
Позвонил на телефон горячей линии 900, сегодня утром, 6:41 МСК, девушка крайне плохо разбирающаяся в картах и банковских операциях просто забила на попытку помочь и составила запрос по моему обращения, предложив подождать до 14.04 и что ответ придет по СМС. Что в принципе недопустимо для кредитных карт, а уж с такой категорией вообще молчу.
В итоге вечером решил позвонить еще раз, звонок был в 21:06 МСК, на этот раз попал на сотрудницу, которая думает, что она
В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) Почему вы принимаете безграмотных в финансовом плане сотрудников либо должным образом не поднимаете их грамотность раз уж взяли? И сюда же объясните им, что если клиент с картой signature говорит, что они несут чушь, это так и есть, потому что есть клиенты с несколькими образованиями в том числе и экономическими, кто банковскими картами на протяжении десятка лет пользуется и знает что там устроено и как. Извиняюсь за излишние эмоции, но когда вам пытаются объяснить, что у вас обработали операцию и списали ранее заблокированные денежные средства
2. Теперь хочу все такие решения своего вопроса, итак баланс был положительный, резко становится отрицательный, сумма разницы подозрительно похожа на сумму заблокированных на карте средств, но вопрос заблокированных кем и на что? Это не моя операция, так как я в этот промежуток ничего не совершал. Что сделал банк с моей картой не известив меня и даже более того, почему ваш персонал настолько неквалифицированный, что на вопрос, что за сумма находится в заблокированных только одна мне сказала, тишина, это сумма совершенных вами покупок, когда вы совершаете покупки, сумма сначала блокируется, гениально, ей можно похлопать, текст выучила, жаль квалификации не хватает что бы ответить на вопрос, точнее чтобы просто открыть перечень операций по карте и проверить которая из них имеет статус не обработана. Жаль, что в инет банке нет такого функционала. Заставлять ждать 14.04 это конечно бред, чтобы посмотреть что за заблокированная сумма на карте, тем более для такой карты.
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка. Оспариваемая сумма с вашей карты не была списана и в настоящее время доступна для расходования. Для контроля движения средств рекомендую использовать отчет по карте, который можно заказать в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.
Что касается некорректной консультации сотрудников, то с ними была проведена беседа, направленная на улучшение качества обслуживания, а также применены дисциплинарные меры.
Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью