Поскольку вы не комментируете отзывы в народном рейтинге и нет возможности узнать, читали ли их в банке или нет, приведу ссылку на свой отзыв: http://www.banki.ru/services/response…ID=1518019
Ситуация 1:
Даже в Сберегательной, прошу прощения, кассе, которая является эталоном совкового подхода к обслуживанию частных клиентов, очереди >30 мин в последенее время редкость, а в вашем банке мне пришлось провести вечерний час субботы. Но это ещё ничего: в вечер понедельника, при полной загрузке четырёх операционисток, очередь составляла 15 человек и я провёл в ней сорок минут. Данная ситуация говорит о том, что банк физически не справляется с потоком клиентов и возможностей для расширения на имеющейся территории нет
Вопрос: планируются ли какие-либо мероприятия по ликвидации часовых очередей в отделении на Павелецкой?
Ситуация 2:
В отделении на Павелецкой полностью отсутствует кондиционирование воздуха. Т. е. физически кондиционер есть, но он, почему-то, не используется для создания комфорта клиентам в зимней верхней одежде.
Вопрос: планируется ли решение данной проблемы и к кому мне обратиться, если до моего визита в отделение на следующей неделе проблема не будет решена?
Ситуация 3:
При работе с депозитом «ВСё включено» единственный способ пополнить вклад наличностью или изъять её часть — отстоять час к операционистке, при этом банкомат с кэшином не используется, хотя присутствует в отделении, но зря потребляет электричество, которое можно было бы передать кондиционеру (в случае если ситуация с духотой обусловлена желанием экономии)
Вопрос: планируется ли доступ клиента к депозиту без участия операционистов (возможно, с помощью пластиковых карт и банкоматов)?
Буду признателен за содержательные ответы по пунктам.
Спасибо за внимание
1. В планы НБ «ТРАСТ» (ОАО) входит дальнейшее расширение сети отделений в г. Москве, что позволит снизить нагрузку на отдельно взятые офисы Банка. Обращаем Ваше внимание на то, что офис на Павелецкой является круглосуточным, что объясняет его высокую загруженность в вечерние часы. Напоминаем, что вклад, открытый в г. Москве, Вы можете как пополнить, так и получить в любом Дополнительном офисе Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Москва.
2. Спасибо за предоставленную информацию. Она доведена до уполномоченных сотрудников Банка. В ближайшее время будет проведена проверка корректности работы систем отопления, кондиционирования и вентиляции в ОО «Павелецкий».
Согласно Строительным нормам и правилам (СНиП) об отоплении, вентиляции и кондиционировании в холодное время года температура воздуха в помещении должна составлять 20—24С. К сожалению, длительное пребывание в зимней одежде в помещении может вызвать дискомфорт. Приносим свои извинения за неудобства, но снижение температуры в офисе не представляется возможным по причине соблюдения норм охраны труда.
3. В настоящий момент банкоматы с функцией приема наличных денежных средств используются для пополнение пластиковых карт, в том числе карт, предназначенных для погашения потребительских кредитов. Для Клиентов, предпочитающих пополнение вкладов без участия операционистов, НБ «ТРАСТ» (ОАО) предлагает срочный вклад «ТРАСТ-Мобильный», который открывается и пополняется через банкоматы Банка с помощью пластиковой карты. Подробнее познакомиться с условиями данного вклада Вы можете на сайте Банка: http://trust.ru/private_person/deposit/vklad/mobile/
В перспективе Банком планируется услуга управления всеми видами депозитов (пополнение, частичное снятие, закрытие) с помощью системы дистанционного банковского обслуживания ТРАСТ-ОНЛАЙН и банкоматов Банка.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью