Добрый день. Хочу открыть счет в вашем банке и оформить карту дебетовую. Существует ли вариант подтверждения операций и входа в интернет банк (НЕ мобильное приложение) без СМС подтверждения?
Почему спрашиваю — всем известно, что в ДНР нет оператора связи и сетей международных, поэтому любой вариант доступа, который требует смс не подходит.
Уважаемый b*******@gmail.com!
Благодарим за Ваше обращение!
Поясним, согласно Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БИНБАНК», которые размещены на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9, услуга Интернет-банк «БИНБАНК online 2.0» предоставляется Клиенту с момента присоединения к Договору комплексного банковского обслуживания при условии наличия в Банке Основного номера мобильного телефона (ОНМТ) Клиента. Возможность пользования Услугой предоставляется при наличии у Банка технической возможности после осуществления Клиентом процедуры дистанционной Активации в порядке, установленном Условиями.
В целях Активации Услуги на странице входа в Систему Клиент:
— вводит идентификаторы — последние четыре цифры номера своей Банковской карты или последние четыре цифры номера Банковского счета и Основного номера мобильного телефона;
— осуществляет ввод и регистрацию Пароля, предназначенного для входа Клиента в Систему;
— проходит процедуру Аутентификации путем ввода Одноразового sms-пароля, отправленного на Основной номер мобильного телефона.
Аутентификация Клиента осуществляется путем ввода Одноразового sms-пароля, отправленного на Основной номер мобильного телефона, после ввода Клиентом идентификаторов — последних четырех цифр номера своей Банковской карты или последних четырех цифр номера Банковского счета и Основного номера мобильного телефона.
Отметим, что введенный и принятый Банком Одноразовый sms-пароль повторному использованию не подлежит. При отрицательном результате проверки Одноразового sms-пароля (истек срок действия и/или введен неверно) операция не проводится. Клиент вправе осуществить запрос Одноразового sms- пароля повторно. При наличии технической возможности в определенных Банком случаях Одноразовый sms-пароль может быть выслан Банком Клиенту без дополнительного запроса со стороны Клиента. Если введен ошибочный Одноразовый sms-пароль, Клиент не может осуществить его ввод повторно. Направленный Клиенту Одноразовый sms-пароль может быть использован только для создания Электронной подписи в целях подписания сформированного Электронного документа по операции. В случае если в процессе подписания Электронного документа, в том числе в процессе ожидания получения от Банка Одноразового sms-пароля, Клиент выходит из Системы либо выходит из окна с заявленной операцией, либо вносит изменения в Электронный документ, а именно параметры/реквизиты созданной операции, то полученный от Банка Одноразовый sms-пароль не подлежит использованию. В этом случае Клиенту необходимо заново сформировать Электронный документ в целях совершения операции. При этом Система автоматически сформирует и направит Клиенту новый Одноразовый sms- пароль. Если Клиент превысил установленное Банком количество попыток ввода/количество запросов Одноразового sms-пароля, Система прекращает работу с Клиентом по операции, доступ Клиента в Систему блокируется. Информация о сроке блокировки доводится до Клиента в интерфейсе Системы. После снятия блокировки попытку совершения операции можно будет повторить. Снятие блокировки ранее указанного срока возможно при обращении Клиента в Офис или Контакт-центр Банка
Таким образом, вход в систему «БИНБАНК online 2.0» без ввода Одноразового sms-пароля не представляется возможным в настоящее время, как и подтверждение операций без соответствующего sms-подтверждения, что обусловлено требованиями безопасности.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью