Добрый вечер! С 2014 года я являюсь клиентом ООО «Сетелем Банк» мной был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства сроком на 5 лет. По настоящее время кредитный договор является действующим.
В декабре 2017 г. я обратилась в автосалон, где приобретался автомобиль, в отдел страхования, 23.12.2017 г. автомобиль был застрахован по договору КАСКО. Сотрудником отдела страхования был направлен мой полис по электронной почте в Ваш банк. После новогодних праздников, а именно 09.01.2018 г. и 10.01.2018 г. полис тем же сотрудником был направлен в банк повторно, в связи с тем что я не получила СМС в подтверждение принятия полиса КАСКО. 10.01.2018 г. я дополнительно позвонила по телефону горячей линии банка и мне было сообщено сотрудниками банка о том, что копию моего полиса они не получили. В этот же день с моего счета была списана сумма в размере 10 000 руб. (штрафные санкции за не предоставление своевременно полиса КАСКО в банк), хотя 09.01.2018 г. сумма которая была на счете должна была быть списана на погашение текущего платежа по кредиту. В этот же день я обратилась в банк с заявлением с требованием о возврате мне списанной суммы штрафа в размере 10 000 руб. На мое обращение мне 16.01.2018 г. был предоставлен ответ, в котором банк отказался вернуть денежные средства. С моей стороны условия нарушены не были, банк принял мой полис, о чем меня уведомил СМС оповещением, но при этом удержал сумму штрафа.
Три года я исправно исполняла обязанность по пролонгации полиса КАСКО. Являясь ответственным клиентом Банка, задолженностей по кредитному договору, согласно графика платежей, не имею. Прошу, с учетом вышеуказанного, пойти мне навстречу и отменить штраф в размере 10 000 руб. за несвоевременное предоставление полиса КАСКО и платежного документа. Искренне надеюсь на Ваше понимание и лояльное отношение к клиенту с возможной дальнейшей перспективой на сотрудничество. Прошу Вас отправить письменный ответ на E-mail: zverkovass@mail.ru
Светлана Михайловна, здравствуйте!
По Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о нашем решении.
Уверены Вы остались им довольны.
Надеемся, что эта ситуация лишний раз докажет правильность выбора финансового партнера.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью