Добрый вечер! С 2014 года я являюсь клиентом ООО «Сетелем Банк» мной был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства сроком на 5 лет. По настоящее время кредитный договор является действующим.
В декабре 2017 г. я обратилась в автосалон, где приобретался автомобиль, в отдел страхования, 23.12.2017 г. автомобиль был застрахован по договору КАСКО. Сотрудником отдела страхования был направлен мой полис по электронной почте в Ваш банк. После новогодних праздников, а именно 09.01.2018 г. и 10.01.2018 г. полис тем же сотрудником был направлен в банк повторно, в связи с тем что я не получила СМС в подтверждение принятия полиса КАСКО. 10.01.2018 г. я дополнительно позвонила по телефону горячей линии банка и мне было сообщено сотрудниками банка о том, что копию моего полиса они не получили. В этот же день с моего счета была списана сумма в размере 10 000 руб. (штрафные санкции за не предоставление своевременно полиса КАСКО в банк), хотя 09.01.2018 г. сумма которая была на счете должна была быть списана на погашение текущего платежа по кредиту. В этот же день я обратилась в банк с заявлением с требованием о возврате мне списанной суммы штрафа в размере 10 000 руб. На мое обращение мне 16.01.2018 г. был предоставлен ответ, в котором банк отказался вернуть денежные средства. С моей стороны условия нарушены не были, банк принял мой полис, о чем меня уведомил СМС оповещением, но при этом удержал сумму штрафа.
Три года я исправно исполняла обязанность по пролонгации полиса КАСКО. Являясь ответственным клиентом Банка, задолженностей по кредитному договору, согласно графика платежей, не имею. Прошу, с учетом вышеуказанного, пойти мне навстречу и отменить штраф в размере 10 000 руб. за несвоевременное предоставление полиса КАСКО и платежного документа. Искренне надеюсь на Ваше понимание и лояльное отношение к клиенту с возможной дальнейшей перспективой на сотрудничество. Прошу Вас отправить письменный ответ на E-mail: zverkovass@mail.ru
Светлана Михайловна, здравствуйте!
По Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о нашем решении.
Уверены Вы остались им довольны.
Надеемся, что эта ситуация лишний раз докажет правильность выбора финансового партнера.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью