Здравствуйте Мария Александровна!
07 ноября 2017 г. я оформила кредит в банке на сумму 188000 рублей. При вопросе о сумме страховки и возможности от нее отказаться менеджер банка пояснила, что при отказе велика вероятность отказа в выдаче кредита, а сумма страховки будет не более 3000 рублей. Так как я являюсь держателем зарплатной карты банка и при подаче заявки на кредит не требовалось предъявлять дополнительный набор документов, я согласилась на предложенные условия. Кредитную сумму зачислили на карту в течении часа, через полчаса списали сумму 5809—20 рублей. Кредитный договор и договор страхования забрала в отделении банка через два дня, т. к. в день обращения они не были готовы. Ознакомилась с договором страхования и увидела, что сумма страховки составляет 5809—20 рублей, поинтересовалась у менеджера входит ли в эту сумму комиссия за предоставление банком услуги за подключение к программе страхования, на что менеджер ответила, что не может дать ответ и возможно такова сумма страховки, а возможно, что сюда входит и комиссия банка. При вопросе о расторжении договора страхования мне ответили, что сделать это я смогу при досрочном погашении кредита, т. е. смогу подать заявление и мне вернут часть денег за неиспользованные услуги, хотя согласно п. 5.1.1. договора я имела право вернуть полную стоимость страховки.
05 апреля 2018 г. я полностью погасила кредит и подала заявление на расторжение договора страхования и вернуть денежные средства.
07 апреля 2018 г. получила ответ на мое обращение, где сообщалось об отказе в возврате страховой суммы, т. е. ни полностью ни частично и договор продолжает действовать даже при досрочном погашении кредита.
Т. к. при получении кредита я не была проинформирована о размере платы за подключение к программе страхования, услуга была мне навязана как обязательная, получила договора не в день обращения в банк, а также получила неверную информацию и не было принято заявление о расторжении договора страхования в течении 14 дней со дня его заключения в соотв. с п. 5.1.1 Договора, прошу Вашего участия в решении данного вопроса, согласно ст. 10, ст. 16, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». А также прошу разъяснения о размере страховой суммы, т. е. включена ли комиссия банка в услугу по страхованию (ст. 1102 ГК РФ). Информацию по данному вопросу никто из сотрудников банка не смог мне предоставить. Надеюсь на положительное решение вопроса.
С уважением клиент Сбербанка!
Добрый день!
В рамках вашего отзыва была проведена тщательная проверка. По ее итогам для вас были подготовлены подробные разъяснения, которые были направлены на ваш почтовый адрес 20.04.2018. Также получить официальный ответ можно в контактном центре по номеру 900 или в любом удобном офисе по паспорту, сообщив сотруднику номер обращения № 180413 0648 764700.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью
Как продлить домклик плюс онлайн? Или как найти правильный офис сбербанка, где можно будет оплатить и продлить? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Предыдущий вопрос был удален.Являюсь взыскателем физическми лицом. Уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ(12.04) как я подал исполн... Читать полностью
иррПравда, для того чтобы получить выплату, то тебе скидывают сайт сбербанк ордер, чтобы получить деньги и там нужн... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Ни в одном банке нет такого бардака и отвратного отношения к своим клиентам как в этом! Операторы вправе решать за... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью