Васильев А. Г. клиент банка Хоум Кредит Финанс.
Эмоции переполняют и цензурных слов не хватает, потому стараюсь излагать документальные факты.
28 февраля 2018 года в офисе банка по адресу Самара, Гагарина 119А прошу принять оплату и заявление для полного закрытия кредитной карты (договор N …2370). Рассчитывают и выставляют к оплате окончательную сумму. Делаю платёж. Спрашиваю: ничего больше не буду должен? Ответ: нет. Заказываю справку о полном погашении и отсутствии претензий банка. Получаю приходный кассовый ордер № 000013 от 28.02.2018. Справку обещают выдать через 45 дней, следует ждать смс с оповещением. Тут же, в офисе, звоню на прямую линию банка для подтверждения, что дополнительных требований нет. Ответ: всё нормально, ждите смс.
Дома захожу в интернет банк. Карта аннулирована, задолженность 0 рублей.
16 апреля 2018 года звоню в банк на Гагарина 119А, поскольку за всё это время смс так и не получил. Вразумительного ответа нет, обещают разобраться и перезвонить. Нет звонка.
17 апреля 2018 года еду в офис банка на Гагарина 119А. Справки нет. Причина — не закрылся счёт, поскольку за мной якобы долг 68 рублей. Звоню из офиса на прямую линию. Говорят, что я снимал эти 68 руб. Но я карту даже в руки не брал эти полтора месяца, она заблокирована! Прошу разобраться. Получаю смс о том, что обращение под номером 5266824 принято. Через несколько минут приходит смс, что обращение рассмотрено и нужно оплатить ДП по RD 200 руб. То есть за десять минут сумма выросла с 68 до 200 рублей!
Соглашаюсь оплатить и прошу справку. Платёж не принимают! Причина — сбой (при этом у других клиентов рядом в это время платежи принимаются).
Итог: справки нет, оплата 200 рублей не принята, предложено ждать до пяти дней, потом, якобы, позвонят.
Как понимаю, через пять дней сумма ещё увеличится, снова придётся идти в офис, снова заказывать справку, снова ждать … без гарантии успешного получения.
Я уже не прошу, а ТРЕБУЮ разобраться и дать возможность СРОЧНО завершить всякие отношения с этим банком!
Добрый день!
Примите мои извинения за возникшую ситуацию, которая доставила Вам столько неудобств. 28.02.2018 г. Вами была внесена вся необходимая сумма для погашения карты, однако из-за технических разногласий закрытия карты не произошло. Сегодня мы все исправили, лимит карты был полностью восстановлен и счет карты уже закрыт.
Для Вас подготовлена необходимая справка, которую Вы сможете получить в любом офисе банка.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью