В феврале 2017 г. я обратился в ДО Кировский Новосибирской дирекции ПАО БИНБАНК за получением зарплатной карты. Именно зарплатной, а не кредитной. Никакой заявки на выдачу мне кредитной карты я не подавал. Документы, предоставленные мне на подпись менеджером банка
Конечно, моя ошибка и оплошность, что подписал договор не читая, понадеявшись на порядочность работников банка, услугами которого я ранее пользовался и взаимоотношения с которым были взаимовыгодными и доверительными. Вполне уместными эти начисления комиссии были бы, если бы я обратился в банк с заявлением о выдачи мне кредитной карты, что является необходимым условием по положению самого банка. А так, мало того, что работники банка подсунули мне эту кредитную карту без моего желания, но и после того, как я от неё отказался, они обманом провели договор, чтобы хотя бы получить с меня комиссию за обслуживание несуществующей карты. Для работников солидного банка, каковым я считал ПАО БИНБАНК, это по крайней мере выглядит не красиво, что то из разряда «мелочь по карманам тырить».
Досадно, что такие методы работы отдельных служащих банка портят мнение о банке в целом. Не упущу возможность обратить на это внимание людей в моем окружении при желании иметь дело с ПАО БИНБАНК.
На свое обращение в ДО Кировское г. Новосибирска, зарегистрированное под номером 1****956 от 13.04.2018 г. получил формальную отписку, отбивающую всякую охоту иметь с ними дальнейшие отношения.
А теперь вопрос- это типичные, нормальные методы работы Вашего банка?
Уважаемый 0581116 !
Благодарим за Ваше обращение!
По результатам проведенной проверки было установлено, что ответ на указанное Вами обращение № 1****956 был предоставлен корректно.
Напоминаем Вам, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.
Все комиссии начислены в рамках Договора и Тарифов по Вашей карте до момента подачи официального заявления о закрытии карты и счета. С Тарифами можно ознакомиться в офисе Банка или на сайте Банка.
Также было установлено, что при оформлении в выдачи карты сотрудник офиса предоставил подробную консультацию по Тарифу карты отметив, что первые 90 дней обслуживание карты будет бесплатным, начиная с 4 месяца за обслуживание карты будет комиссия 99 рублей в месяц. При этом, новая карта не была уничтожена сотрудником офиса, т. к. была выдана Вам. Таким образом, некорректных действий со стороны сотрудника офиса выявлено не было.
В целях возможного продолжения сотрудничества Банком принято решение об отмене комиссии, что было осуществлено в настоящее время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью