Худшего обслуживания еще надо только поискать. Отделение на пр. Науки похоже на какую то микрофинансовую организацию. Живая очередь как в лучших традициях поликлинники, никто из сотрудников банка не может ничего подсказать все заняты своими делами. Клиенториентированность отсутсвует совсем. ну да ладно…
После того, как мою заявку и паспортные данные сотрудник банка благополучно потерял я оставил отзыв на этом портале.
Мне позвонила сотрудник банка Нелли с отделения на Маяковского д. 6 извинялась за своих нерадивых коллег. Предложила приехать в офис и все таки оформить карту «Польза», рассказывая при этом какая она великолепная. Пообещала, что по приезду в офис будет сделано максимально качественное обслуживание. Таким образом я собрался и приехал в отделение на Науки 19, 17 апреля 2018 примерно в 14 часов. Отстояв живую очередь я наконец добрался до сотрудника, с которым мы оформили договор на карту «Польза». Мне выдали временную карту. И тут началось… отстояв еще одну живую очередь к девушке с планшетом для того, чтоб активировать карту и установить ПИН-код, меня ждало полное разочарование в банке и качестве обслуживания. Девушка не смогла ТРИЖДЫ!!! активировать карту и посоветовала мне самостоятельно позвонить по тел. 8(800) 700-80-06.
Я позвонил и там мне говорят, чтоб я обратился в чат банка или позвонил по другому номеру платному московскому. В итоге карту не удалось активировать снова. Далее девушка с планшетом снова попыталсь мне помочь активировать карту и в очередной раз ДВАЖДЫ попытки не увенчались успехом. Затем отстояв снова живую очередь я обратился к девушке, которая мне оформляла карту. И что я слышу?… «Ну я же Вам говорила не оформляйте временную карту у нас с ними постоянно проблемы!!!» Потрясный банк!!!
В итоге я не стал мучить дальше ни себя ни девушек, а просто анулировал сделку по оформлению карты и открытию счета. Еще девушка меня просила, чтоб когда с банка мне будут звонить, чтоб я не брал трубку или не рассказывал про причину закрытия счета. Все это происходило на глазах других клиентов банка и они тоже были в шоке от такой ситуации и от таких действий сотрудников отделения банка на Науке 19. Это фиаско полное. Ни в одном другом банке, клиентом которых я являюсь о такой ситуации даже подумать бы не смогли!!! Какая бы карта «Польза» ни была хорошей и замечательной дубовость, некомпетентность сотрудников все перечеркивает, а так же сама система банка по обслуживанию клиентов это полное дно. Лично для меня этот банк теперь в черном списке. Банку новые клиенты, которые бы хотели открыть там вклад или просто дебетовую карту с хорошим оборотм денег, не нужны! это факт! Если мне банк предложит какие то индивидуальные условия, то я готов рассмотреть сотрудничество. Если нет…ну " на «нет» и суда нет)))
Ах да…на все про все я потратил практически 1,5 часа времени…
Добрый день!
Я очень благодарна, что Вы нашли время, поделиться с нами своим опытом сотрудничества с банком, хоть и негативным. Это поможет нам посмотреть пристальнее на нашу работу, выявить слабые стороны и принять меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Приятно, что Вы оставляете нам еще один шанс начать партнерские отношения и мне хотелось бы озвучить для Вас индивидуальное предложение. Поскольку по телефону поговорить не удалось, я прошу Вас связаться со мной по адресу, направленному в СМС.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью