Здравствуйте!
Столкнулась с очень неприятной ситуацией в рамках оформления продукта «Кредит наличными». Суть ситуации в следующем:
16.04.2018 я оставила в банке «Тинькофф» заявку на кредит на сумму 990 000 руб. на 36 месяцев. Являюсь клиентом банка с 2017 года, а также клиентом «Тинькофф-страхование» с 2016 года. Мне пришло сообщение, что заявка одобрена, а специалист банка свяжется со мной по телефону для уточнения условий кредита. Во время звонка специалист сказал, что мне одобрен кредит под 19,9% на срок 36 месяцев. Сумма кредита 456 000 руб. Сумма довольно скромная, процент при этом приличный, особенно с учетом того, что ключевая ставка ЦБ РФ сейчас равна 7,25%. Также назвал ежемесячный платеж более 17 000 руб., переплату за год и за весь срок кредитования. Условия, скажем прямо, далеко не лучшие, поэтому я стала подробно уточнять условия тарифа и существуют ли возможности уменьшения ставки. На мой вопрос, включена ли страховка в эти условия, специалист банка сказал, что включена. На мой вопрос, каковы условия кредита без страховки, специалист выполнил расчеты и сказал, что без страховки банк может предоставить кредит по ставке 12,6%, а ежемесячный платеж составит порядка 15000 руб. Я подтвердила, что на таких условиях под 12,6% готова взять кредит наличными. Специалист банка со своей стороны сказал, что подготовит документы и направит их мне со своим представителем в назначенное время на подписание.
Приехал представитель, передал документы. Открываю и вижу, что в бумагах указан процент по кредиту 19,9%, ежемесячный платеж в 17250 руб., при этом также указано, что страховка не включена. Как так? Банк не оформил документы под подтвержденные мной 12,6% без страховки, а оформил под 19,9%, на которые своего согласия я не давала.
Держа документы в руках, я связалась со службой поддержки банка, объяснила ситуацию. К документам также была приложена банковская карта, выпущенная на мое имя. Специалист банка объяснил мне, что я могу оставить обращение в банк о несоответствии процентов, подписать договор (и получить карту), а кредит не активировать до момента рассмотрения моей заявки банком. Только в случае неактивированного кредита банк сможет пересмотреть условия кредитования. Я так и сделала. Далее в службу поддержки я направила все оставшиеся у меня документы (фото) и ожидала рассмотрения вопроса, приобщив к заявке № 5—1457234443995, с просьбой скорректировать условия кредита.
Через 2 дня банк уведомил меня посредством смс, что «рассмотрел мое обращение по качеству обслуживания. Информация подтвердилась, мы приняли меры для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения». При этом никаких решений по корректировки ставки по кредиту не задекларировал. Далее я написала снова в службу поддержки с просьбой прояснить условия кредита, в том числе процентную ставку и ежемесячный платеж. Банк ответил, что рассмотрит мой вопрос в течение 2-х рабочих дней. По истечении этого срока я снова обращаюсь в банк за разъяснениями, на что получаю ответ, что «для решения моего вопроса требуется дополнительное время, ориентировочный срок — до 11.05.2018 включительно». Обращаюсь в банк снова с вопросом, какие основания для длительного рассмотрения? Банк отвечает, что решение требует времени (отличный ответ ни о чем), но постарается рассмотреть вопрос в приоритетном порядке.
21.04.2018 на телефон звонит специалист из банка, говорит, что у меня возникло некоторое недопонимание с сотрудником, который озвучивал условия про кредиту (хотя перед этим [банк прислал смс, что информация от меня подтвердилась и извинился, — тоже отличная формулировка в желании непризнания задекларированных ранее сотрудником банка условий), и ввиду недопонимания и сложившейся ситуации в целом банк готов снизить процент по кредиту с 19,9% до 18,9%, т. е. всего на 1%. При этом ежемесячный платеж будет порядка 17000 руб. Я попросила прислать все условия на почту, и прокомментировала, что решение по поводу этих условий сейчас принять не готова.
В связи с вышеизложенной ситуацией, прошу Вас рассмотреть мое обращение в рамках корректировки условий кредита, а также законности действий сотрудников банка. Формально договор мной подписан под влиянием существенного заблуждения, в которое меня ввели сотрудники, на неприемлемых для меня условиях. При этом никакой лояльности ввиду сложившейся ситуации банк не проявил, а напротив, своими действиями показал крайнюю клиенто-НЕориентированность.
С уважением,
Анастасия
Добрый день.
Сожалею, если ситуация доставила неудобства.
Согласовал с коллегами минимально возможную ставку — 14,9% годовых. Если данный вариант Вам подходит, сообщите о решении письмом на connect@tinkoff.ru с указанием ссылки на мой ответ.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
25.03.2025 согласно справке о задолженности, счет был пополнен на досрочное погашение по кредиту. С 25.03.2025 т-ба... Читать полностью
Добрый день, меня взломали в соц сетях и гос услугах, пожалуйста, если будут приходить какие-то заявки по кредитам... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
Не могу активировать третий день дебетовую карту ОЗОН Читать полностью
№2503297000566648 от 29.03.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA5232 согласно п.3.3 Читать полностью
вопрос тот же Читать полностью
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем IT-ипотеки от банка "ВТБ". Ипотечный кредит от 30.05.2024, номер дого... Читать полностью
можно ли как-нибудь удалить запросы вклада Читать полностью