Здравствуйте! Более десяти лет пользовались услугами Банка Москвы. Проживали в Сочи, сейчас переехали в Москву. Для удобства открыли Мультикарту в Московском отделении ВТБ ДО «Теплый Стан» 2529. 25.04.18 банк заблокировал карту без предупреждения и объяснения каких-либо причин. На «горячей линии» никакого вразумительного ответа не дали. Обратились в отделение, выдавшее Мультикарту. Два дня (26.10 и 27.10) ни один сотрудник не смог объяснить ни причину блокировки, ни отсутствие отображения ЛИЧНЫХ (пусть и заблокированных) СРЕДСТВ ни на карте, ни на установленном счёте. Добившись приёма у управляющего отделением 2529 Курамшина Дениса Моратовича (уже 28.10.2018) получили следующую информацию: «идёт проверка перемещения средств по вашей карте, для ускорения проверки, предоставьте ряд документов…» На вопрос: «Какого рода документы нужны?», нам был передан клочок бумаги, названный «РАБОЧКОЙ», со списком истребованных документов. На мой вопрос: «А нельзя ли придать этой бумажке более официальный формат?» был получен ответ: «Придадим в процессе, так быстрее будет!». Потратив 3 часа времени, мы собрали все документы по «списку» и принесли в банк. Управляющего не было на месте, принять документы взялась одна из сотрудниц. Просмотрев весь пакет (около 70 страниц) она предложила нам дожидаться ответа по электронной почте. На наш вопрос, о том, что хотелось бы получить какое-либо официальное подтверждение о получении запрашиваемых банком документах, был получен КАТЕГОРИЧЕСКИЙ отказ. А на вопрос: «Можем ли мы прямо сейчас закрыть все счета в банке ВТБ и истребовать ВСЕ наши финансовые средства немедленно?» был получен ответ: «Закрыть счета можете, но деньги заберёте дней через 45!!!». В связи с вышеописанной ситуацией возникает целый ряд вопросов:
1. Имеет ли Банк право блокировать дебетовую карту без предупреждения и объяснения причин?
2. Имеет ли Банк право запрашивать какие-либо документы без официального обращения к своему клиенту?
3. Имеет ли банк право отказывать клиенту в подтверждении получения документов с регистрацией входящей документации?
4. Почему не отображаются на счёте личные денежные средства, заблокированные банком?
5. При закрытии счета или дебетовой карты, в какой срок банк обязан выдать личные денежные средства клиенту по законодательству РФ?
Добрый день!
Для консультации по вопросам, изложенным в обращении, рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью