Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!
Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет), вид деятельности услуги общественного питания.
В августе 2017 г. у нас возникла необходимость в платежном терминале (гости имели желание расплачиваться не только налично, но безналично). Мы обратились к представителям банка с вопросом какие есть возможности предоставления такового терминала и, получили ответ, что есть только одна возможность купить его, что мы благополучно и сделали. Все шло хорошо, мы пользовались платежным терминалом до 19 февраля 2018 г.
…Именно тогда он вышел из строя (на секундочку, через 6 месяцев с момента покупки).Мы снова обратились к представителям банка с просьбой разъяснения действий по вопросу ремонта терминала.
И началась история в которую мало кто поверит, но хуже всего, что окончания ее нет и не видно.
За период с февраля по май наш терминал побывал в сервисном центре г. Йошкар-Олы (этот сервисный центр был указан в сервисной книжке, которую нам предоставил представитель Вашего банка вместе с терминалом при его покупке и установке).
Далее он был отправлен оттуда в Москву в другой сервисный центр.
После чего вернулся к нам в Йошкар-Олу, но почему то без загруженного программного обеспечения (не перепрошитый).
Мы отправили его снова в Москву (за собственный счет)
Там его потеряли, но говорят, что нашли и он с 20 апреля перенастаивается)))
Более информации о судьбе нашего терминала мы не имеем. Сегодня 03 мая 2018 г. ….«Что делать?«— известный классический вопрос.
Далее привожу выдержки из переписки с менеджерами банка:
2 марта
17:49
Здравствуйте! В августе 2017 года приобрели у Вас платежный терминал. 19 февраля 2018 г он вышел из строя. Какие наши дальнейшие совместные действия по его ремонту?
Карапетян Мхитар
Здравствуйте, Павел. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации.
17:58
Уточните, пожалуйста, данный вопрос сейчас решается с другим сотрудником в рамках телефонного звонка?
6 марта
15:36
Здравствуйте еще раз!
15:39
Представители организации «Марто» желают знать с кем им можно связаться из представителей банка для прошивки нашего платежного терминала, который сейчас находится у них в ремонте?
Сокеркин Александр
Добрый день, Павел.
15:52
Передаю данный вопрос Вашему персональному менеджеру. В ближайшее время он с Вами свяжется для консультации по данному вопросу.
15:52
ЮЛИЯ КЛИМИКСЕЕВА
Добрый день, Павел. Для решения вопроса нужно, чтобы сервисный центр обратился в головной офис Инпас за необходимыми кодами. Они имеют информацию куда конкретно обращаться. Приношу извинения за неудобства, тем не менее решение вопроса с тех. точки зрения лежит сейчас на сервисной центре, при такой возможности мы бы обязательно помогли, но в данном случае такой возможности нет.
19:27
18 апреля
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Необходимо уточнить несколько вопросов по от правленому терминалу: 1) Уточните пожалуйста цвет от правленого терминала, 2) Покупался ли дополнительный терминал, 3) Остался ли чек от пересылки,
19 апреля
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Большое спасибо за информацию. Её я передала, терминал уже перенастраивается.
20 апреля
Как дела с нашим терминалом?
Зайцева Диана
Последний раз коллеги сообщили, что с терминалом все в порядке. и происходит работа по его перенастройке.
16:51
16:56
последний раз эту информацию я читала от вас вчера в 9.10 , а как долго процесс будет продолжаться?
Зайцева Диана
Светлана, перепрашивка как правило проходит в течение 3—4х дней. Более подробная информация сейчас уточняется, по результату вас проинформирую.
Хорошо, ждем с нетерпением. Спасибо.
25 апреля
17:34
Здравствуйте! Хотелось бы знать состояние нашего терминала
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Запрос о состояние терминала направили, к сожалению ответа пока не поступило.
17:41
сегодня
18:41
Здравствуйте. Что с терминалом?!
Филиппов Николай
Здравствуйте, Светлана. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации.
18:53
Спасибо за ожидание. Передаю информацию вашему персональному менеджеру. По вашему вопросу с вами свяжутся в течение 1 рабочего дня.
Добрый день.
Ситуацию с коллегами детально разобрали. В ходе проверки выявили некоторые несоответствия в процессах коммуникации и ошибочные действия со стороны партнеров. Завтра состоится встреча для доставки терминала. Ситуацию взяли под контроль коллеги, всех ответственных поставили в курс дела. Прошу прощения за это недоразумение, повторение произошедшего не допустим.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Здравствуйте.В Трасте скорее всего сменится руководство.Скажите,в связи в этим, проценты по открытым вкладам могут... Читать полностью
Вижу ваш ответ, но у меня нету возможности полететь в москву, давайте выведем дистанционно с расторжением договора... Читать полностью
Вот уже 3 раз подряд назначаю встречу и мне попадает представитель Василий. Василий звонит для уточнения встречи, а... Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Здравствуйте!В РОСбанке у отца был взят автокредит в 2019 году. Он платил исправно. В январе, без уведомления, без... Читать полностью
Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом , имеет ли Т банк право отказать в выписке по кредитной карте?Мне необходи... Читать полностью
По какому адресу в г. Москва и на чье имя направить письмо, о снятии ограничительных мер с автомобиля, реализованно... Читать полностью
Очень странно!!! Вы выборочно (рандомно) подходите к решению подобных вопросов???!!! Одному клиенту помогли, а друг... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью