Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!
Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет), вид деятельности услуги общественного питания.
В августе 2017 г. у нас возникла необходимость в платежном терминале (гости имели желание расплачиваться не только налично, но безналично). Мы обратились к представителям банка с вопросом какие есть возможности предоставления такового терминала и, получили ответ, что есть только одна возможность купить его, что мы благополучно и сделали. Все шло хорошо, мы пользовались платежным терминалом до 19 февраля 2018 г.
…Именно тогда он вышел из строя (на секундочку, через 6 месяцев с момента покупки).Мы снова обратились к представителям банка с просьбой разъяснения действий по вопросу ремонта терминала.
И началась история в которую мало кто поверит, но хуже всего, что окончания ее нет и не видно.
За период с февраля по май наш терминал побывал в сервисном центре г. Йошкар-Олы (этот сервисный центр был указан в сервисной книжке, которую нам предоставил представитель Вашего банка вместе с терминалом при его покупке и установке).
Далее он был отправлен оттуда в Москву в другой сервисный центр.
После чего вернулся к нам в Йошкар-Олу, но почему то без загруженного программного обеспечения (не перепрошитый).
Мы отправили его снова в Москву (за собственный счет)
Там его потеряли, но говорят, что нашли и он с 20 апреля перенастаивается)))
Более информации о судьбе нашего терминала мы не имеем. Сегодня 03 мая 2018 г. ….«Что делать?«— известный классический вопрос.
Далее привожу выдержки из переписки с менеджерами банка:
2 марта
17:49
Здравствуйте! В августе 2017 года приобрели у Вас платежный терминал. 19 февраля 2018 г он вышел из строя. Какие наши дальнейшие совместные действия по его ремонту?
Карапетян Мхитар
Здравствуйте, Павел. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации.
17:58
Уточните, пожалуйста, данный вопрос сейчас решается с другим сотрудником в рамках телефонного звонка?
6 марта
15:36
Здравствуйте еще раз!
15:39
Представители организации «Марто» желают знать с кем им можно связаться из представителей банка для прошивки нашего платежного терминала, который сейчас находится у них в ремонте?
Сокеркин Александр
Добрый день, Павел.
15:52
Передаю данный вопрос Вашему персональному менеджеру. В ближайшее время он с Вами свяжется для консультации по данному вопросу.
15:52
ЮЛИЯ КЛИМИКСЕЕВА
Добрый день, Павел. Для решения вопроса нужно, чтобы сервисный центр обратился в головной офис Инпас за необходимыми кодами. Они имеют информацию куда конкретно обращаться. Приношу извинения за неудобства, тем не менее решение вопроса с тех. точки зрения лежит сейчас на сервисной центре, при такой возможности мы бы обязательно помогли, но в данном случае такой возможности нет.
19:27
18 апреля
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Необходимо уточнить несколько вопросов по от правленому терминалу: 1) Уточните пожалуйста цвет от правленого терминала, 2) Покупался ли дополнительный терминал, 3) Остался ли чек от пересылки,
19 апреля
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Большое спасибо за информацию. Её я передала, терминал уже перенастраивается.
20 апреля
Как дела с нашим терминалом?
Зайцева Диана
Последний раз коллеги сообщили, что с терминалом все в порядке. и происходит работа по его перенастройке.
16:51
16:56
последний раз эту информацию я читала от вас вчера в 9.10 , а как долго процесс будет продолжаться?
Зайцева Диана
Светлана, перепрашивка как правило проходит в течение 3—4х дней. Более подробная информация сейчас уточняется, по результату вас проинформирую.
Хорошо, ждем с нетерпением. Спасибо.
25 апреля
17:34
Здравствуйте! Хотелось бы знать состояние нашего терминала
Зайцева Диана
Здравствуйте, Светлана. Запрос о состояние терминала направили, к сожалению ответа пока не поступило.
17:41
сегодня
18:41
Здравствуйте. Что с терминалом?!
Филиппов Николай
Здравствуйте, Светлана. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации.
18:53
Спасибо за ожидание. Передаю информацию вашему персональному менеджеру. По вашему вопросу с вами свяжутся в течение 1 рабочего дня.
Добрый день.
Ситуацию с коллегами детально разобрали. В ходе проверки выявили некоторые несоответствия в процессах коммуникации и ошибочные действия со стороны партнеров. Завтра состоится встреча для доставки терминала. Ситуацию взяли под контроль коллеги, всех ответственных поставили в курс дела. Прошу прощения за это недоразумение, повторение произошедшего не допустим.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Здравствуйте.В Трасте скорее всего сменится руководство.Скажите,в связи в этим, проценты по открытым вкладам могут... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью