Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь клиентом банка уже 10 лет. С марта 2018 года пытаюсь получить от банка...

10.05.2018 01:36
5

Добрый день. Являюсь клиентом банка уже 10 лет. С марта 2018 года пытаюсь получить от банка развернутый ответ почему мне заблокировали пользоваться кредитными средствами, которые лежат на карте и которые отображаются в он-лайн банке, как доступный остаток.
На письменные обращения в банк, получаю ответ:
«В ответ на Ваше письменное обращение вх. № 7801—18278 АО «Банк Русский Стандарт» сообщает следующее.
--
Составными и неотъемлемыми частями Договора являются Заявление, Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (далее — Условия) и Тарифы по картам «Русский Стандарт».
По Вашему заявлению о возобновлении операций по карте принято отрицательное решение. В Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк на основании Условий устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций или уменьшает установленный по карте Лимит, вплоть до нуля.» И вот так уже третий месяц. При этом платежи вношу заранее по карте, годовое обслуживание с меня списали, а качественного обслуживания я не получаю. Прошу предоставить мне развернутый ответ Почему банк так относиться к клиенту с 10ти летним стажем. Как то не очень приятно, если честно.

Добрый день!

Банком на регулярной основе пересматривается возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств в автоматическом порядке. На данный момент снять ограничения по Вашей карте *6478 не представляется возможным, но Вы сами можете оказать влияние на отмену данного ограничения. Для этого достаточно обратить внимание на платежную дисциплину по Вашим кредитным обязательствам в других финансовых организациях.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прошу вернуть % ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью

Беспредельщики из 90х!
Т-Банк

Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Проблемы с сервисом Альфа тревел
Альфа-Банк

Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью

27.04.2025 Другое
СПБ задержка перевода
Совкомбанк

Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью

Заблокировали счёт при переводе физ.лицу с озон банка
Ozon Банк

Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью

Потеря процентов по вкладу из-за не не полной доведенной информации работником бака при оформлении вклада в офисе банка
Ак Барс Банк

Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью

Отзыв который написан уже как 4 дня назад

Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью

не проходит оплата полиса осаго

не проходит оплата полиса осаго Читать полностью

не получил 1000₽ за отзыв
Альфа-Банк

Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью

Банк оставил на двое суток без копейки.
Ozon Банк

Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью