Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер отделения Иванова А. Г. в Санкт-Петербурге, Доп. офис «Василеостровский». По окончанию моего депозитного вклада пригласила к себе и предложила (как она выразилась) самую выгодную Программу вложения на момент 17.07.2017 года, которая к тому же и застрахована. При разъяснении Программы на 10 лет сказала, что выгодно будет хотя бы 4 года подержать деньги (450 тыс. руб.). Я ей сразу же сказала, что такую сумму пополнять ежегодно не реально! Она сказала, что надо будет за неделю до следующей годовщины написать заявление на понижении и платить по 50 тыс. руб. в год! Написала собственноручно на листочке, что можно заморозить деньги, понизить до 50 тыс. руб. (по заявлению), получить налоговый вычет и приколола к Договору! Я это подписала, так как доверяла и уже общалась с Ивановой А. Г. (деньги в Бинбанке лежали несколько лет) и положилась на её компетентность. Правила Договора она мне не предоставила, а только 4 листочка договора распечатанного на плохом принтере мелким шрифтом, про 5 дней на «подумать» ничего не сказала! Когда 21 августа 2017 года я получила СMS из ВСК и поняла, что это страховка, которая на 10 лет, про 4 года это всё не правда и вернуть мне ничего нельзя! Но я пришла в Банк, а не в страховую компанию и в Банке забирая деньги раньше окончания срока я просто не получаю проценты! Это мне известно! Не выгодно, это не получить проценты! А здесь не возвращают мои. На мои письма в Бинбанк и в ВСК мне ответили отказом. Вы сами всё подписали. Что говорил менеджер правильно, а что говорю я не важно? Другие сотрудники банка и страховой компании очень удивились, что она на такую большую сумму меня «застраховала». Сейчас скоро год Договору, позвонила в ВСК, чтобы написать заявление на понижении суммы… Мне сотрудница страховой компании очень вежливо и доброжелательно ответила, что по моему Договору можно снизить сумму только на 50%, т. е. платить по 225 тыс. руб.! У меня нет таких денег! Теперь ответьте мне, пожалуйста, это что? Как можно это квалифицировать с точки зрения Закона? По моему, меня умышленно ввели в заблуждение и теперь я не могу внести годовую сумму и Договор закрывается, так как не выполнены условия пополнения! А мои деньги согласно таблице «выкупные суммы» не возвращаются! Ответьте мне Уважаемый Александр, что мне делать? Обращаться в суд, в Прокуратуру? Это мои честно заработанные деньги, которые у меня забрали, а возвращать не хотят!
Уважаемая U_Olga!
Благодарим за Ваше обращение!
Для уточнения информации по представленной Вами ситуации, просим направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения и сканкопии имеющихся у Вас документов по Договору, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Выражаю благодарность за рассмотрение моего вопроса, однако в связи с тем, что в...
Добрый день!Выражаю благодарность за рассмотрение моего вопроса, однако в связи с тем, что в соответствии с ответом... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью