Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер отделения Иванова А. Г. в Санкт-Петербурге, Доп. офис «Василеостровский». По окончанию моего депозитного вклада пригласила к себе и предложила (как она выразилась) самую выгодную Программу вложения на момент 17.07.2017 года, которая к тому же и застрахована. При разъяснении Программы на 10 лет сказала, что выгодно будет хотя бы 4 года подержать деньги (450 тыс. руб.). Я ей сразу же сказала, что такую сумму пополнять ежегодно не реально! Она сказала, что надо будет за неделю до следующей годовщины написать заявление на понижении и платить по 50 тыс. руб. в год! Написала собственноручно на листочке, что можно заморозить деньги, понизить до 50 тыс. руб. (по заявлению), получить налоговый вычет и приколола к Договору! Я это подписала, так как доверяла и уже общалась с Ивановой А. Г. (деньги в Бинбанке лежали несколько лет) и положилась на её компетентность. Правила Договора она мне не предоставила, а только 4 листочка договора распечатанного на плохом принтере мелким шрифтом, про 5 дней на «подумать» ничего не сказала! Когда 21 августа 2017 года я получила СMS из ВСК и поняла, что это страховка, которая на 10 лет, про 4 года это всё не правда и вернуть мне ничего нельзя! Но я пришла в Банк, а не в страховую компанию и в Банке забирая деньги раньше окончания срока я просто не получаю проценты! Это мне известно! Не выгодно, это не получить проценты! А здесь не возвращают мои. На мои письма в Бинбанк и в ВСК мне ответили отказом. Вы сами всё подписали. Что говорил менеджер правильно, а что говорю я не важно? Другие сотрудники банка и страховой компании очень удивились, что она на такую большую сумму меня «застраховала». Сейчас скоро год Договору, позвонила в ВСК, чтобы написать заявление на понижении суммы… Мне сотрудница страховой компании очень вежливо и доброжелательно ответила, что по моему Договору можно снизить сумму только на 50%, т. е. платить по 225 тыс. руб.! У меня нет таких денег! Теперь ответьте мне, пожалуйста, это что? Как можно это квалифицировать с точки зрения Закона? По моему, меня умышленно ввели в заблуждение и теперь я не могу внести годовую сумму и Договор закрывается, так как не выполнены условия пополнения! А мои деньги согласно таблице «выкупные суммы» не возвращаются! Ответьте мне Уважаемый Александр, что мне делать? Обращаться в суд, в Прокуратуру? Это мои честно заработанные деньги, которые у меня забрали, а возвращать не хотят!
Уважаемая U_Olga!
Благодарим за Ваше обращение!
Для уточнения информации по представленной Вами ситуации, просим направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения и сканкопии имеющихся у Вас документов по Договору, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Выражаю благодарность за рассмотрение моего вопроса, однако в связи с тем, что в...
Добрый день!Выражаю благодарность за рассмотрение моего вопроса, однако в связи с тем, что в соответствии с ответом... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью