Добрый день.
На мой отзыв о работе банка ответила эксперт Наталья. Ответ никакой.
Создается впечатление, что это не ответ эксперта, а ответ того-же «робота».
И без полученного ответа я, да и все нормальные люди, понимают, что могут быть технические сбои в работе автоматических систем. Но для таких случаев есть живые сотрудники, которые должны решать вопросы по сбоям «роботов». Но Ваши сотрудники ничего не решают, они даже не могут с одного раза откорректировать базу данных Ваших клиентов в компьютерах банка. Я писал об этом в отзыве.
И последнее. Я просил исключить мой телефон из Вашей базы для рассылок Ваших смс-предложений. Об этом в ответе ничего, только предложение о том, что я могу обратиться в Ваш банк за кредитами. Спасибо, но после моего обращения 19.05.18 г. в Ваш банк, у меня
Александр Логинов, 21.05.18 г.
Добрый день,
Маркетинговая рассылка отключена, и более предложениями от Банка беспокоить не будем. Вы всегда можете обратиться за получением кредита или оформлением дебетовых продуктов по своей инициативе.
Все Ваши пожелания к обслуживанию не останутся без внимания.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
сколько еще будут проверять отзыв Читать полностью
Примените положения пунтюкта 6.8 Читать полностью
Вы не можете это сделать согласно этого пункта, вы свои документы вообще читаете? Я вас не про критерии спрашиваю,... Читать полностью
На карте ограничения, нельзя ни снять, ни перевести, ничего. Ходил в отделение банка, перевели деньги мне на другой... Читать полностью
Гусев Денис Геннадьевич Читать полностью
Добрый день! Вчера пришло одобрение на реструктуризацию кредитной карты, но документы пока не прислали. На карте вы... Читать полностью
Хочу поделиться своим обслуживанием в отделений Альфа Банка ,волей случая приходится часто обращаться в отделение в... Читать полностью
Здравствуйте, 31.01.25 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ. 31.01.... Читать полностью
При оформлении полиса страхования неправильно указали адрес электронной почты. Как получить документы Читать полностью
Добрый день весит кредит но такого нет? Как убрать? Читать полностью