Добрый день!
Обращение № 4730449.
В новой версии БинБанка-online 2.0 в личном кабинете, на моих счетах (3 карты и счет «Копилка» — 40817810300988009380),
У Вас на сайте — 0 (Ноль) руб. !!!!
Проблема не устранена, начиная с апреля 2018 года!!!!
08.05.18 г. пришло SMS-сообщение о решении проблемы по обращению № 4704053 !!!!!!!!!!!!!!!!!!, но проблема не решена!!!!!!
Где моя информация в личном кабинете о финансовом состоянии??????????
Как долго будет продолжаться это издевательство????????????????????
В апреле 2018 года — на счете «Копилка» не отображался остаток личных денежных средств!!!!!!!! — сейчас вообще везде «О» (3 карты и счет «Копилка»).
Как долго будет продолжаться эта вакханалия с online-банком???????
До 25.05.18 г. !!! мне необходимо произвести платежи по завершению льготного периода использования кредитных средств карт БинБанка; других денежных средств, кроме средств на счете «Копилка» у меня нет!!!!!
Скриншот личного кабинета в вл. файле.
Прошу Вас:
1. Исправить Ваш дефект в программном обеспечении БинБанка-online 2.0 в личном кабинете, для корректного отображения моих денежных средств.
2. или продлите льготный период использования кредитных средств карт БинБанка до момента корректного отображения моих денежных средств на счетах.
Спасибо.
С уважением,
Смирнов Евгений Николаевич
Уважаемый Brave_1997!
Благодарим за Ваше обращение!
Мы обновили настройки Вашего личного кабинета, просим повторно войти в систему «БИНБАНК-online» для просмотра данных и осуществления операции.
В случае повторения ситуации просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru скриншоты Личного кабинета, указав в теме письма 'Дополнительная информация,Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью