Добрый день!
Обращение № 4730449.
В новой версии БинБанка-online 2.0 в личном кабинете, на моих счетах (3 карты и счет «Копилка» — 40817810300988009380),
У Вас на сайте — 0 (Ноль) руб. !!!!
Проблема не устранена, начиная с апреля 2018 года!!!!
08.05.18 г. пришло SMS-сообщение о решении проблемы по обращению № 4704053 !!!!!!!!!!!!!!!!!!, но проблема не решена!!!!!!
Где моя информация в личном кабинете о финансовом состоянии??????????
Как долго будет продолжаться это издевательство????????????????????
В апреле 2018 года — на счете «Копилка» не отображался остаток личных денежных средств!!!!!!!! — сейчас вообще везде «О» (3 карты и счет «Копилка»).
Как долго будет продолжаться эта вакханалия с online-банком???????
До 25.05.18 г. !!! мне необходимо произвести платежи по завершению льготного периода использования кредитных средств карт БинБанка; других денежных средств, кроме средств на счете «Копилка» у меня нет!!!!!
Скриншот личного кабинета в вл. файле.
Прошу Вас:
1. Исправить Ваш дефект в программном обеспечении БинБанка-online 2.0 в личном кабинете, для корректного отображения моих денежных средств.
2. или продлите льготный период использования кредитных средств карт БинБанка до момента корректного отображения моих денежных средств на счетах.
Спасибо.
С уважением,
Смирнов Евгений Николаевич
Уважаемый Brave_1997!
Благодарим за Ваше обращение!
Мы обновили настройки Вашего личного кабинета, просим повторно войти в систему «БИНБАНК-online» для просмотра данных и осуществления операции.
В случае повторения ситуации просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru скриншоты Личного кабинета, указав в теме письма 'Дополнительная информация,Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью