договор № 04101651671.дата выдачи 08.04.2016
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему Ваш банк так категорично не хочет идти на встречу добросовестному плательщику.
Суть дела в том, что я вовремя не предоставила документы на пролонгацию КАСКО. Понимаю, что причина вам не столь важна, хотя для кредитора она может оказаться значимой! Несмотря на это, сам полис был вовремя оформлен, к тому же в компании, из списка Вашего банка. Документы предоставлены с опозданием, НО предоставлены. Просрочек по платежам я не имею, и второй год исправно плачу. Причем, в прошлом году документы по КАСКО предоставлены были и в срок.
В банке мне сообщили, что мне начислены штрафные санкции согласно договору и отмене штраф не подлежит.
Читая отзывы и претензии других клиентов Вашего банка видно, что многим данные штрафные санкции отменяют, даже если человек не продлил КАСКО и не предоставил документа. Чтобы не быть голословной — http://www.banki.ru/services/response…e/8722897/
Почему тогда ко мне как клиенту такое отношение и сухой ответ — «Штраф наложен обосновано и отмене не подлежит»? Мне кажется, что поведение банка в отношении своих клиентов должно быть одинаковым.
Елена Валерьевна, добрый день!
Действительно, обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора. К сожалению, полис КАСКО своевременно Вами предоставлен в Банк не был. 23.05.2018 года от Вас поступил пакет документов на пролонгацию, однако полис не был принят, поскольку выгодоприобретатель и страхователь указаны некорректно.
Просим Вас внести изменения в полис и повторно предоствить в Банк, после мы готовы рассмотреть вопрос о начислении/неначислении неустойки.
С памяткой по пролонгации полиса КАСКО Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка:
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью