Добрый день!
Являюсь клиентом банка Тинькофф уже 2 года. очень довольна и всегда рекомендовала его всем своим друзьям и знакомым. но ситуация которая произошла на днях честно говоря меня просто шокировала.
25.05.18 купила билет на сайте www.tinkoff.ru/travel. через 10 минут заметила что выбрала билет не с той пересадкой. сначала написала в поддержку брокера с которым работает Тинькоф — авиакассу. там сказали что следует обратиться непосредственно в тинькоф. что я и сделала, написав в чат в личном кабинете. сначала попросила отменить операцию. сказали что не возможно. после этого, зная, что большинство авиакомпаний в первые сутки после приобретения билета дают возможность отменить или изменить бронь без удержания штрафа, попросила сотрудников тинькоф трэвэл обратиться в мою АК (люфтганза) с этим запросом и стала ждать ответ, который по словам сотрудника должна была получить в течение «календарного дня». при этом позвонила сама в авиакомпанию и получила подтверждение того что в первые 24 часа они могу решить мою проблему без штрафов, но обращаться я должна к агенту (тинькоф. трэвэл). Дальше началось ожидание… я написала в службу поддержки на следующий день. мне сказали что надо ждать. и через день. мне сказали что надо ждать и расчет еще не готов. через пол часа мне сказали что расчет якобы выслали мне на почту.. хотя его там не было (при том что выписки по обеим моим картам банк присылает успешно и вовремя). пообещали выслать повторно через 2—3 часа. после этого еще через час пообщавшись наверно с пятью менеджерами я таки получила расчет (правда не отправленный повторно, а в приложении).. на внимание: 9162 рубля.. из которых 1000 рублей это стоимость высокопрофессиональных услуг тинькоф. трэвэл, а 3017 рублей это сбор по тарифу, хотя стоимость билета, купленного мной и того на который я его хочу поменять совпадает рубль в рубль. ну и 5145 рублей- сбор авиакомпании за обмен… девушка в чате мне подтвердила что расчет был сделан 27.05.18. после этого я задала вопрос, почему
как итог- прошло на настоящий момент почти четверо суток. мне предложили заплатить лишние 8000 рублей (при стоимости всего билета 18000), после того как я попросила прокомментировать нарушение обещанных сроков выполнения запроса уже 2 дня никаких комментариев нет.
видимо расчет на то что я потеряю интерес к ситуации и куплю второй билет с неудобной пересадкой.
Возможно в сфере оказания банковских услуг и создания продуктов — вы хороши (хотя, у меня просто не возникало спорных ситуаций, на самом деле)
но если вы пытаетесь оказывать услуги другого рода (такие как покупка авиабилетов), стоит повнимательнее и более профессионально относиться к тому что происходит
Добрый день.
Ситуация стала предметом детального разбора. По его итогам коллеги проведут работу в обязательном порядке для исключения подобных инцидентов в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
На текущий момент билет переоформили без дополнительных расходов с Вашей стороны.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью