Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом банка Тинькофф уже 2 года. очень довольна и всегда рекомендовала его...

29.05.2018 11:26
2
Т-Банк

Добрый день!
Являюсь клиентом банка Тинькофф уже 2 года. очень довольна и всегда рекомендовала его всем своим друзьям и знакомым. но ситуация которая произошла на днях честно говоря меня просто шокировала.
25.05.18 купила билет на сайте www.tinkoff.ru/travel. через 10 минут заметила что выбрала билет не с той пересадкой. сначала написала в поддержку брокера с которым работает Тинькоф — авиакассу. там сказали что следует обратиться непосредственно в тинькоф. что я и сделала, написав в чат в личном кабинете. сначала попросила отменить операцию. сказали что не возможно. после этого, зная, что большинство авиакомпаний в первые сутки после приобретения билета дают возможность отменить или изменить бронь без удержания штрафа, попросила сотрудников тинькоф трэвэл обратиться в мою АК (люфтганза) с этим запросом и стала ждать ответ, который по словам сотрудника должна была получить в течение «календарного дня». при этом позвонила сама в авиакомпанию и получила подтверждение того что в первые 24 часа они могу решить мою проблему без штрафов, но обращаться я должна к агенту (тинькоф. трэвэл). Дальше началось ожидание… я написала в службу поддержки на следующий день. мне сказали что надо ждать. и через день. мне сказали что надо ждать и расчет еще не готов. через пол часа мне сказали что расчет якобы выслали мне на почту.. хотя его там не было (при том что выписки по обеим моим картам банк присылает успешно и вовремя). пообещали выслать повторно через 2—3 часа. после этого еще через час пообщавшись наверно с пятью менеджерами я таки получила расчет (правда не отправленный повторно, а в приложении).. на внимание: 9162 рубля.. из которых 1000 рублей это стоимость высокопрофессиональных услуг тинькоф. трэвэл, а 3017 рублей это сбор по тарифу, хотя стоимость билета, купленного мной и того на который я его хочу поменять совпадает рубль в рубль. ну и 5145 рублей- сбор авиакомпании за обмен… девушка в чате мне подтвердила что расчет был сделан 27.05.18. после этого я задала вопрос, почему из-за несвоевременных действий сотрудников я должна платить 8162 рубля лишних. на что в чат подключился новый специалист и заверил меня что «Некорректные действия сотрудников будут проверены до конца завтрашнего дня, о чем Вам придет СМС. По поводу стоимости возврата я зафиксировала обращение, ответ будет также предоставлен до конца завтрашнего дня в СМС.» И что же ожидало меня «в конце завтрашнего дня» (т.е. 28.05.18 уже).. СМС от банка о том что срок рассмотрения моего обращения продлен на 1—2 дня. я позвонила в банк. объяснила ситуацию.. и что вся сложность ее для меня в том что мне нужно брать второй билет пока цены не выросли (до этого я безусловно сообщала об этом сотрудникам). и иметь понимание на какое время его брать. сотрудник банка очень усиленно сопел в трубку минут 10 и сказал что именно сейчас (совпадение, не так ли?) моим вопросом занимаются и свяжутся со мной до конца дня. и мне нужно ожидать.. через пол часа позвонил очередной менеджер.. и что же.. она мне передала еще раз то, что было написано в СМС- срок рассмотрения продлен на 1—2 дня. причем на вопросы насколько он может быть продлен еще, какой регламент рассмотрения таких ситуаций существует, она мне только говорила что она этим вопросом не занимается. это компетенция другого отдела, связаться с ним я не могу и мне нужно ожидать. «Вам нужно ожидать» эту фразу я слышала от всех сотрудников банка и у меня уже, честно говоря, на нее дергается глаз.

как итог- прошло на настоящий момент почти четверо суток. мне предложили заплатить лишние 8000 рублей (при стоимости всего билета 18000), после того как я попросила прокомментировать нарушение обещанных сроков выполнения запроса уже 2 дня никаких комментариев нет.
видимо расчет на то что я потеряю интерес к ситуации и куплю второй билет с неудобной пересадкой.

Возможно в сфере оказания банковских услуг и создания продуктов — вы хороши (хотя, у меня просто не возникало спорных ситуаций, на самом деле)
но если вы пытаетесь оказывать услуги другого рода (такие как покупка авиабилетов), стоит повнимательнее и более профессионально относиться к тому что происходит

Добрый день.

Ситуация стала предметом детального разбора. По его итогам коллеги проведут работу в обязательном порядке для исключения подобных инцидентов в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

На текущий момент билет переоформили без дополнительных расходов с Вашей стороны.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

ВОПРОС КАК БЫВШЕГО СОТРУДНИКА РОСБНКА
Т-Банк

Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью

Закладная при кредите с имуществом под залог
Т-Банк

Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью

Заблокировали счет при переводе денег
Т-Банк

Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью

Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью

Обзвон контактов с телефонной книги
Т-Банк

ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью

115 ФЗ УКБО отправляют в отеделение
Т-Банк

Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью

Переход кредита Росбанка
Т-Банк

П Читать полностью

Блокировка карты Т банк
Т-Банк

Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью

Задолженность по кредитной карте
Т-Банк

Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью