Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом банка Тинькофф уже 2 года. очень довольна и всегда рекомендовала его...

29.05.2018 11:26
2
Т-Банк

Добрый день!
Являюсь клиентом банка Тинькофф уже 2 года. очень довольна и всегда рекомендовала его всем своим друзьям и знакомым. но ситуация которая произошла на днях честно говоря меня просто шокировала.
25.05.18 купила билет на сайте www.tinkoff.ru/travel. через 10 минут заметила что выбрала билет не с той пересадкой. сначала написала в поддержку брокера с которым работает Тинькоф — авиакассу. там сказали что следует обратиться непосредственно в тинькоф. что я и сделала, написав в чат в личном кабинете. сначала попросила отменить операцию. сказали что не возможно. после этого, зная, что большинство авиакомпаний в первые сутки после приобретения билета дают возможность отменить или изменить бронь без удержания штрафа, попросила сотрудников тинькоф трэвэл обратиться в мою АК (люфтганза) с этим запросом и стала ждать ответ, который по словам сотрудника должна была получить в течение «календарного дня». при этом позвонила сама в авиакомпанию и получила подтверждение того что в первые 24 часа они могу решить мою проблему без штрафов, но обращаться я должна к агенту (тинькоф. трэвэл). Дальше началось ожидание… я написала в службу поддержки на следующий день. мне сказали что надо ждать. и через день. мне сказали что надо ждать и расчет еще не готов. через пол часа мне сказали что расчет якобы выслали мне на почту.. хотя его там не было (при том что выписки по обеим моим картам банк присылает успешно и вовремя). пообещали выслать повторно через 2—3 часа. после этого еще через час пообщавшись наверно с пятью менеджерами я таки получила расчет (правда не отправленный повторно, а в приложении).. на внимание: 9162 рубля.. из которых 1000 рублей это стоимость высокопрофессиональных услуг тинькоф. трэвэл, а 3017 рублей это сбор по тарифу, хотя стоимость билета, купленного мной и того на который я его хочу поменять совпадает рубль в рубль. ну и 5145 рублей- сбор авиакомпании за обмен… девушка в чате мне подтвердила что расчет был сделан 27.05.18. после этого я задала вопрос, почему из-за несвоевременных действий сотрудников я должна платить 8162 рубля лишних. на что в чат подключился новый специалист и заверил меня что «Некорректные действия сотрудников будут проверены до конца завтрашнего дня, о чем Вам придет СМС. По поводу стоимости возврата я зафиксировала обращение, ответ будет также предоставлен до конца завтрашнего дня в СМС.» И что же ожидало меня «в конце завтрашнего дня» (т.е. 28.05.18 уже).. СМС от банка о том что срок рассмотрения моего обращения продлен на 1—2 дня. я позвонила в банк. объяснила ситуацию.. и что вся сложность ее для меня в том что мне нужно брать второй билет пока цены не выросли (до этого я безусловно сообщала об этом сотрудникам). и иметь понимание на какое время его брать. сотрудник банка очень усиленно сопел в трубку минут 10 и сказал что именно сейчас (совпадение, не так ли?) моим вопросом занимаются и свяжутся со мной до конца дня. и мне нужно ожидать.. через пол часа позвонил очередной менеджер.. и что же.. она мне передала еще раз то, что было написано в СМС- срок рассмотрения продлен на 1—2 дня. причем на вопросы насколько он может быть продлен еще, какой регламент рассмотрения таких ситуаций существует, она мне только говорила что она этим вопросом не занимается. это компетенция другого отдела, связаться с ним я не могу и мне нужно ожидать. «Вам нужно ожидать» эту фразу я слышала от всех сотрудников банка и у меня уже, честно говоря, на нее дергается глаз.

как итог- прошло на настоящий момент почти четверо суток. мне предложили заплатить лишние 8000 рублей (при стоимости всего билета 18000), после того как я попросила прокомментировать нарушение обещанных сроков выполнения запроса уже 2 дня никаких комментариев нет.
видимо расчет на то что я потеряю интерес к ситуации и куплю второй билет с неудобной пересадкой.

Возможно в сфере оказания банковских услуг и создания продуктов — вы хороши (хотя, у меня просто не возникало спорных ситуаций, на самом деле)
но если вы пытаетесь оказывать услуги другого рода (такие как покупка авиабилетов), стоит повнимательнее и более профессионально относиться к тому что происходит

Добрый день.

Ситуация стала предметом детального разбора. По его итогам коллеги проведут работу в обязательном порядке для исключения подобных инцидентов в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

На текущий момент билет переоформили без дополнительных расходов с Вашей стороны.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Предоставление сведений об окончании льготного периода по кредитной карте
Т-Банк

В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью

Не делают разблокировки карты на которой мои финансы
Т-Банк

Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью

Мошенничество с акцией 20% за ЖКУ за оплату сотовой связи
Т-Банк

Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью

Вопрос по исполнительному листу
Т-Банк

Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью

Обман с кредитом под залог недвижимости!
Т-Банк

Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью

напоминание о внесение очередного платежа по кредиту
Т-Банк

Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью

Банк удержал пособие на ребенка в счет погашения кредита
Т-Банк

Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добавил фотки в комментарий
Альфа-Банк

Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью

Почему установлены лимиты на пополнение через банкоматы сторонних банков? Должен ли банкомат стороннего банка удержать наличные в случае превышения лимита?
Сбербанк

13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью

Хочу вернуть деньги отправителю
Сбербанк

Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью

Страховой случай.получил 2группу был раньше на 3.сейчас работать не могу платить нечем

Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью

Отказ по ипотеке из за деревянных стен
Сбербанк

Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 %  Читать полностью

Пополнение карты в банкомате
Т-Банк

Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью

Не начислили проценты по накопительному счету
Альфа-Банк

Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Исключить из базы данных банка России
Сбербанк

Не решили не получила ответ  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Написала три отзыва!

Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений!  Читать полностью

Блокировка карт по 115фз
Сбербанк

20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью