Добрый день!
Являюсь клиентом банка Тинькофф уже 2 года. очень довольна и всегда рекомендовала его всем своим друзьям и знакомым. но ситуация которая произошла на днях честно говоря меня просто шокировала.
25.05.18 купила билет на сайте www.tinkoff.ru/travel. через 10 минут заметила что выбрала билет не с той пересадкой. сначала написала в поддержку брокера с которым работает Тинькоф — авиакассу. там сказали что следует обратиться непосредственно в тинькоф. что я и сделала, написав в чат в личном кабинете. сначала попросила отменить операцию. сказали что не возможно. после этого, зная, что большинство авиакомпаний в первые сутки после приобретения билета дают возможность отменить или изменить бронь без удержания штрафа, попросила сотрудников тинькоф трэвэл обратиться в мою АК (люфтганза) с этим запросом и стала ждать ответ, который по словам сотрудника должна была получить в течение «календарного дня». при этом позвонила сама в авиакомпанию и получила подтверждение того что в первые 24 часа они могу решить мою проблему без штрафов, но обращаться я должна к агенту (тинькоф. трэвэл). Дальше началось ожидание… я написала в службу поддержки на следующий день. мне сказали что надо ждать. и через день. мне сказали что надо ждать и расчет еще не готов. через пол часа мне сказали что расчет якобы выслали мне на почту.. хотя его там не было (при том что выписки по обеим моим картам банк присылает успешно и вовремя). пообещали выслать повторно через 2—3 часа. после этого еще через час пообщавшись наверно с пятью менеджерами я таки получила расчет (правда не отправленный повторно, а в приложении).. на внимание: 9162 рубля.. из которых 1000 рублей это стоимость высокопрофессиональных услуг тинькоф. трэвэл, а 3017 рублей это сбор по тарифу, хотя стоимость билета, купленного мной и того на который я его хочу поменять совпадает рубль в рубль. ну и 5145 рублей- сбор авиакомпании за обмен… девушка в чате мне подтвердила что расчет был сделан 27.05.18. после этого я задала вопрос, почему
как итог- прошло на настоящий момент почти четверо суток. мне предложили заплатить лишние 8000 рублей (при стоимости всего билета 18000), после того как я попросила прокомментировать нарушение обещанных сроков выполнения запроса уже 2 дня никаких комментариев нет.
видимо расчет на то что я потеряю интерес к ситуации и куплю второй билет с неудобной пересадкой.
Возможно в сфере оказания банковских услуг и создания продуктов — вы хороши (хотя, у меня просто не возникало спорных ситуаций, на самом деле)
но если вы пытаетесь оказывать услуги другого рода (такие как покупка авиабилетов), стоит повнимательнее и более профессионально относиться к тому что происходит
Добрый день.
Ситуация стала предметом детального разбора. По его итогам коллеги проведут работу в обязательном порядке для исключения подобных инцидентов в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
На текущий момент билет переоформили без дополнительных расходов с Вашей стороны.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью