24 мая 2018 г. я обратилась в отделение банка ПАО «МТС-Банк» г. Краснодара, ул. Северная, 353 для полного досрочного погашения потребительского кредита и закрытия всех счетов (2), в том числе и дебетовую карту и картсчет к ней (карта не была активирована в течение действия кредитного договора). Специалисту
Не успев закрыть кредит (оформляю платежное поручение на закрытие кредита у специалиста), поступает смс-предложение оформить новый кредит.
Для того чтобы получить справку о закрытие кредита, необходимо внести платеж в размере 1.000 рублей в кассу, что протеворечит п. 8 и п. 10 Закону о Защите прав потребителей о своевременном предоставлении потребителю необходимой и достоверной информации об услугах.
Владелец счета может инициировать закрытие счета по любой причине и в любой срок, согласно ст. 450 ГК РФ.
В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается в любое время с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, согласно п. 8.3 Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И (ред. от 14.11.2016) «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 № 32813).
Специалист решил за меня иначе и в бланке «Заявления о прекращении действия договора, карт (ы) и счета по карте» указал, что: 1) остаток денежных средств по счету «перечислить в доход ПАО «МТС-Банка», где данный пунк менеджер самостоятельно отметил (проставлено в компьютере. а не мной лично);
2) Условие договора банковского (карточного) счета, устанавливающее срок возврата денег клиенту и закрытие счета 45 и более дней, прямо противоречит п. 3 ст. 859 ГК РФ и ущемляет мои права как потребителя.
Однако, специалист
Специалист рекомендовала позвонить на Горячую линию банка, что я и сделала, находясь в офисе отеделния.
При обращении на Горячую линию банка специалист контактного центра, Игорь, сначала предлагает оформить кредит в банке, а только после отказа соглашается выслушать обращение. Сотрудник контактного центра на вопрос о «закрытие или блокировки картсчета» ответил, что «контактный центр может только блокировать карты, а не счета. И по данному вопросу следует обратиться в офис банка!»
Повторно обращаюсь к сотруднику с просьбой закрыть или блокировать счет, и снова слышу отказ. На обращение дать письменный отказ в закрытии или блокировке счета — снова отказ.
Прошу помочь с закрытием счета карты в кратчайший срок и получить справку о полном прекращении любых отношений с «МТС-Банком».
Здравствуйте, Наталья!
Я ознакомилась с Вашей ситуацией. Ваша карта на данный момент закрыта. Счет закрывается по истечении 45-ти календарных дней от даты написания заявления. После чего Вами может быть получена справка об отсутствии обязательств перед банком и о закрытии карточного счета. Подробная информация по интересующим Вас вопросам была сегодня предоставлена моей коллегой по телефону.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью
Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью