24 мая 2018 г. я обратилась в отделение банка ПАО «МТС-Банк» г. Краснодара, ул. Северная, 353 для полного досрочного погашения потребительского кредита и закрытия всех счетов (2), в том числе и дебетовую карту и картсчет к ней (карта не была активирована в течение действия кредитного договора). Специалисту
Не успев закрыть кредит (оформляю платежное поручение на закрытие кредита у специалиста), поступает смс-предложение оформить новый кредит.
Для того чтобы получить справку о закрытие кредита, необходимо внести платеж в размере 1.000 рублей в кассу, что протеворечит п. 8 и п. 10 Закону о Защите прав потребителей о своевременном предоставлении потребителю необходимой и достоверной информации об услугах.
Владелец счета может инициировать закрытие счета по любой причине и в любой срок, согласно ст. 450 ГК РФ.
В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается в любое время с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, согласно п. 8.3 Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И (ред. от 14.11.2016) «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 № 32813).
Специалист решил за меня иначе и в бланке «Заявления о прекращении действия договора, карт (ы) и счета по карте» указал, что: 1) остаток денежных средств по счету «перечислить в доход ПАО «МТС-Банка», где данный пунк менеджер самостоятельно отметил (проставлено в компьютере. а не мной лично);
2) Условие договора банковского (карточного) счета, устанавливающее срок возврата денег клиенту и закрытие счета 45 и более дней, прямо противоречит п. 3 ст. 859 ГК РФ и ущемляет мои права как потребителя.
Однако, специалист
Специалист рекомендовала позвонить на Горячую линию банка, что я и сделала, находясь в офисе отеделния.
При обращении на Горячую линию банка специалист контактного центра, Игорь, сначала предлагает оформить кредит в банке, а только после отказа соглашается выслушать обращение. Сотрудник контактного центра на вопрос о «закрытие или блокировки картсчета» ответил, что «контактный центр может только блокировать карты, а не счета. И по данному вопросу следует обратиться в офис банка!»
Повторно обращаюсь к сотруднику с просьбой закрыть или блокировать счет, и снова слышу отказ. На обращение дать письменный отказ в закрытии или блокировке счета — снова отказ.
Прошу помочь с закрытием счета карты в кратчайший срок и получить справку о полном прекращении любых отношений с «МТС-Банком».
Здравствуйте, Наталья!
Я ознакомилась с Вашей ситуацией. Ваша карта на данный момент закрыта. Счет закрывается по истечении 45-ти календарных дней от даты написания заявления. После чего Вами может быть получена справка об отсутствии обязательств перед банком и о закрытии карточного счета. Подробная информация по интересующим Вас вопросам была сегодня предоставлена моей коллегой по телефону.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
А как мне закрыть счёт Сбера до 18 лет? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать проблему на счëт одзыва Читать полностью
Вернуть деньги за подписку Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
засчитайте мой отзыв, я прикрепил фото какие еще нудны доказательство? Читать полностью
У нас с упругой две одинаковые карты ВТБ, но личный кабинет у меня и у неё выглядит по разному. Там разная навигаци... Читать полностью
Доброго времени суток! Осталось отзыв на Альфа банк, подскажите, что нужно добавить, чтобы его зачли? И как можно д... Читать полностью
добрый день. Когда устранят сбой в Сбербанке. С 04.12 не обрабатывают платежи по заработной плате сотрудникам, люди... Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали? Ситуация описана подробно и прикреплены доказательства. Читать полностью