В январе 2018 года я обратился в ЮниКредит банк для открытия вклада «Выбери лучшее» со ставкой 8,25%. Открыть данный вклад, по правилам банка, возможно было только из своего личного кабинета на сайте банка.
В отделении мне открыли счет на который я внес 1,5 млн рублей, для последующего оформления вклада. На следующий день я получил промокод, вошел в личный кабинет и следуя инструкции подтвердил свое согласие на перевод денежных средств с текущего счета на вклад «Выбери лучшее». 29.01.2018 при проверке совершениях операции я не увидел в личном кабинете информации об открытии вклада. На мое обращение по телефону к оператору мне сообщили, что операционный день закрыт, помощь возможна только в рабочее время. На мой последующий звонок оператор ответила, что акция банка «Выбери лучшее» завершена, вклад открыть невозможно, и что для решения вопроса мне нужно написать обращение в банк.
Написать обращение в банк из личного кабинета не удалось, текст обращения сбрасывался без подтверждения факта принятия жалобы.
03.02.2018 я вынужден был подать жалобу в письменном виде в отделении банка.
Для получения ответа я несколько раз звонил по телефонам банка, приходил в отделение на ул. Сергея Радонежского, однако о результатах рассмотрения жалобы я до настоящего времени не уведомлен, работники банка отказываются комментировать такие длительные соки рассмотрения жалобы. На мой вопрос о возможности пообщаться с работником ответственным за рассмотрение жалобы мне сообщали, что перезвонят.
Такое отношение к клиентам побудило меня через 1,5 месяца забрать деньги из вашего банка.
Деньги на вклады с другими условиями я не размещал так как надеялся, что банк исполнит свои обязательства и откроет мне вклад «Выбери лучшее».
Я считаю, что мои права были нарушены, банк не исполнил своих обязательств, ответа на мое обращение не дал, деньги лежали на текущем счету банка без начисления процентов.
Скажите как можно получить ответ на мои неоднократные обращения о проблемах с открытием вклада?
Могу ли я получить какую либо компенсацию за период бесполезного ожидания ответа?
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили своих данных, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и поднять историю работы по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона для предоставления оперативного ответа. Информацию Вы можете направить нам в личные сообщения или указать в скрытой информации, разместив новый вопрос в этом разделе. Мы проверим информацию, рассмотрим возможные варианты урегулирования описанной Вами ситуации и вернемся к Вам с обратной связью. Заранее спасибо!
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью
После отзыва сюда менеджер...
Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью
X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью
Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью
Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
Деньги вперёд. Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью