В январе 2018 года я обратился в ЮниКредит банк для открытия вклада «Выбери лучшее» со ставкой 8,25%. Открыть данный вклад, по правилам банка, возможно было только из своего личного кабинета на сайте банка.
В отделении мне открыли счет на который я внес 1,5 млн рублей, для последующего оформления вклада. На следующий день я получил промокод, вошел в личный кабинет и следуя инструкции подтвердил свое согласие на перевод денежных средств с текущего счета на вклад «Выбери лучшее». 29.01.2018 при проверке совершениях операции я не увидел в личном кабинете информации об открытии вклада. На мое обращение по телефону к оператору мне сообщили, что операционный день закрыт, помощь возможна только в рабочее время. На мой последующий звонок оператор ответила, что акция банка «Выбери лучшее» завершена, вклад открыть невозможно, и что для решения вопроса мне нужно написать обращение в банк.
Написать обращение в банк из личного кабинета не удалось, текст обращения сбрасывался без подтверждения факта принятия жалобы.
03.02.2018 я вынужден был подать жалобу в письменном виде в отделении банка.
Для получения ответа я несколько раз звонил по телефонам банка, приходил в отделение на ул. Сергея Радонежского, однако о результатах рассмотрения жалобы я до настоящего времени не уведомлен, работники банка отказываются комментировать такие длительные соки рассмотрения жалобы. На мой вопрос о возможности пообщаться с работником ответственным за рассмотрение жалобы мне сообщали, что перезвонят.
Такое отношение к клиентам побудило меня через 1,5 месяца забрать деньги из вашего банка.
Деньги на вклады с другими условиями я не размещал так как надеялся, что банк исполнит свои обязательства и откроет мне вклад «Выбери лучшее».
Я считаю, что мои права были нарушены, банк не исполнил своих обязательств, ответа на мое обращение не дал, деньги лежали на текущем счету банка без начисления процентов.
Скажите как можно получить ответ на мои неоднократные обращения о проблемах с открытием вклада?
Могу ли я получить какую либо компенсацию за период бесполезного ожидания ответа?
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили своих данных, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и поднять историю работы по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона для предоставления оперативного ответа. Информацию Вы можете направить нам в личные сообщения или указать в скрытой информации, разместив новый вопрос в этом разделе. Мы проверим информацию, рассмотрим возможные варианты урегулирования описанной Вами ситуации и вернемся к Вам с обратной связью. Заранее спасибо!
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью
После отзыва сюда менеджер...
Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью
X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью
Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью
Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Можно узнать почему все еще не зачли отзыв о Альфа-банке, прошло уже больше двух недель, документы я прикреплял в м... Читать полностью
Добрый день. Ранее, кроме положительных отзывов не писала про банк ничего. Являюсь клиентом не первый год. Но сегод... Читать полностью
Вчера столкнулся с проблемой перевел по ошибке ( потому что приложение подставляет при переводе почему то кредитную... Читать полностью
Добрый день. Я открываю вклад на дом ой через вашу платформу. По истечении срока вклада куда возвравращаются мои ср... Читать полностью
Когда придут бонусы за оставленный положительный отзыв о доставки карты курьером я Васильева Ангелина Евгеньевна, к... Читать полностью
Добрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью