22 мая находясь в отпуске я(КЛИЕНТ) получаю СМС что моя карта блокирована и приходит
письмо что блокировка связана с регулярный поступлением на мою карту в среднем
50—60 тыс РУБЛЕЙ в месяц,с последующим снятием в банкомате и подозрение на финансирование терроризма по 115 ФЗ.Такое же письмо и блокировку получает жена,т.к. ей так же с моей карточки переводил деньги на карту ЗЕНИТ, чтобы она с 2мя маленькими
детьми не ходила далеко до банкомата,а банкомат Зенита находится через дорогу от
дома.
По приезду собираем все запрошенные документы (2НДФЛ,выписки с карт) и 30 мая
передали в отделение на ул. Щербаковской. Получив расписку о принятии документов
с распиской. Прошло несколько дней.
4 мая позвонил на горячую линию узнать,когда я смогу пользоваться картой и
своим расходным вкладом, мне сообщили,что мои документы на рассмотрении и сроков
рассмотрения нет. Т. е. может месяц,може два банк будет блокировать мой вклад и
карту.
5 мая мне позвонили, и попросили выписку с банковской карты,с которой делал перевод
с синими печатями(хотя давно уже печати ставить на выписках банки не обязаны по закону).
Конечно, вместо обеда,ездил получал выписку и передал ее отделение на Щербаковской.
Так же попросил выписку с моего вклада, по которому начисляются проценты,по ставке
выше чем есть у меня в других банках. Мне сообщили что выписку не могу получить,т.к. это
вклад ОНЛАЙН и его сотрудники не видят. А доступ в ИБ,так же как и карты у меня
заблокирован службой фин мониторинга.
Клиент полагает, что действия по запросу пояснений характера операций возможно и оправданы,при условии сотрудники банка не обладают достаточным уровнем подготовки и финансовой грамотности, и не способны без посторонней помощи понять их смысл. Однако Клиент абсолютно уверен, что действие по блокировке карты в данных обстоятельствах является избыточным. Сотрудники Банка имели возможность, не блокируя карту, совершить телефонный звонок Клиенту, и получили бы пояснения сразу по телефону,
если такое оказалось бы достаточным. Банк, осуществив блокировку карты, затруднил доступ
Клиента к собственным средствам и вкладам, однако в данных обстоятельствах это избыточно.
Банк России в Методических рекомендациях № 29-МР от 10.11.2017 также выразил свою обеспокоенность излишними и необоснованными блокировками клиентских счетов банками и предписал кредитным организациям избегать в дальнейшем блокировок, не имеющих оснований. Таким образом, Клиент рассматривает действия Банка в разрезе ст. 10 ГК «Злоупотребление правом».
Продолжая блокирование карты и затрудняя доступ Клиента к собственным средствам,
Банк соглашается с тем, что Клиент имеет право обратиться за правовой оценкой действий Банка в уполномоченный орган по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), а также к регулятору финансового рынка (Центральный Банк).
Так же в ближайшее время занесу данную претензию в отделение Щербаковской.
В соответствии с изложенным выше, я получил консультацию законности данных
действий и прошу:
1.Прошу сообщить на каком основании продолжается блокировка моей карты,доступа в ИБ
(а так же банковского вклада).
2.Прошу сообщить сроки рассмотрения предоставленных документов.
Добрый день.
В настоящее время информация о состоянии Банковских продуктов доступны Вам в личном кабинете системы «ЗЕНИТ Онлайн». Банк направил Вам на e-mail результаты рассмотрения вашего обращения.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, против кого направлена и когда закончится война, развязанная вашим финмониторинго... Читать полностью
какой смысл...
уважаемый Вячеслав,есть подозрение,что вам совершенно наплевать на мое обращение…какой смысл был отправлять... Читать полностью
Я оплатила задолженность по исполнительному листу. Справка о прекращении...
Добрый деньЯ оплатила задолженность по исполнительному листу. Справка о прекращении исполнительного производства бы... Читать полностью
Хочу открыть счёт "Накопительный онлайн". Нигде нет информации (в т. ч. в...
Здравствуйте.Хочу открыть счёт «Накопительный онлайн». Нигде нет информации (в т. ч. в Тарифах ДБО... Читать полностью
Прошу рассмотреть ситуацию .Я являюсь клиентом другого банка,но ситуация вышла не...
Здравствуйте!Прошу рассмотреть ситуацию.Я являюсь клиентом другого банка,но ситуация вышла не хорошая.Мне предложил... Читать полностью
С какими БКИ работает ваш банк? Читать полностью
Открыли счет в банке "Зенит". Перевели средства с других своих счетов и...
Добрый день!Открыли счет в банке «Зенит». Перевели средства с других своих счетов и получили оплату от... Читать полностью
Продал авто и по не знанию получил деньги с продажи на счёт в этом гребанном банке Зенит… Соответственно кар... Читать полностью
Добрый день! Я осуществил перевод денежных средств для частичного досрочного погашения кредита на текущий счёт в Ба... Читать полностью
Примерно год назад открыл в банке Зенит вклад на 400 тыс.руб., при открытии...
Здравствуйте!Примерно год назад открыл в банке Зенит вклад на 400 тыс. руб., при открытии которого, выдал... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью