По ранее направленному обращению по моему вопросу от 15.05.18 в данном разделе и более ранним обращениям.
Ваш представитель писал, что по снятию наличных по картам банка русский стандарт у вас действовали «домашние тарифы» и не было установлено ограничений по снятию наличных со стороны Бинбанка. Хорошо, но как раз в тот период (2017 год) по «домашним тарифам» банка русский стандарт нельзя было за одну операцию снять сумму более 40000 рублей, в том числе в родных банкоматах. Таким образом, сработало данное ограничение и в банкомате произошёл сбой. Не понимаю, по какой причине Банк отрицает очевидный факт В связи с тем, что я фактически не получал денежные средства, то просьба предоставить мне или сообщить о готовности передать в банк эмитент карты какие либо документы кроме одного представленного Вами, а именно: копию чека, подтверждающего выдачу наличных, материалы свидетельствующие об отсутствии излишка денежных средств по результатам ближайшей инкассации, записи видеокамер наблюдения банкомата и отделения, сопоставимые с временем проведения оспариваемой операции и прочее. Это связано с тем, что представленного документа недостаточно для доказательства того факта, что в банкомате не было сбоя и что денежные средства фактически были выданы. Также представленный документ нуждается в пояснениях, так как это просто бумага без пояснений, подписей и печатей. Необходимо письменное подписанное ответственным лицом подтверждение от Вашего Банка свидетельствующее о факте выдачи наличных денежных средств, а не техническая нерасшифрованная выписка без комментариев и подписей. Если Вы не можете направить данные документы мне, то просьба сообщить о готовности передать их в Банк Русский Стандарт, после чего по моему запросу в данный Банк эти документы будут у Вас запрошены. В настоящее время документы для направления жалобы в Центральный Банк РФ и в правоохранительные органы практически готовы, но в доследственном порядке предлагаю провести Вашему Банку тщательную проверку по возникшей ситуации, денежные средства в оспариваемой сумме и в указанных купюрах я не получал и не мог получить. Также обращаю Ваше внимание, что указанный банкомат был сменен или модернезирован в начале 2018 года, вероятно как раз по причине возникающих в нем сбое. Работал он крайне медленно и ненадежно. Надеюсь на Ваше понимание, так как я выражаю крайнюю обеспокоенность возникшей ситуацией и тем, что проблема не была решена в течение столь длительного времени.
Уважаемый Denar!
Благодарим за Ваше обращение!
В программном обеспечении Банка и устройстве банкомата в процессе проведения операции сбоев не зафиксировано. Обращаем Ваше внимание, что у Банка имеются основания для возврата денежных средств только в случае наличия излишка по счету данного банкомата и наличии сбоев при проведении операции. Вместе с тем, сообщаем, что излишка по счету вышеуказанного банкомата и сбоев не выявлено. Дополнительно сообщаем, что финансовые документы по данной ситуации были направлены в Банк-эмитент. Чек, сформированный программным обеспечением банкомата, Вы можете получить в офисе Банка, с документом удостоверяющим личность.
На основании изложенного выше сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью