Мария,
Прошу не игнорировать, не заниматься «отписками», а конструктивно ответить на вопросы ниже:
1. Почему Банк в одностороннем порядке и без предупреждения отключил оплаченный пакет услуг «Сбербанк Премьер» и заблокировал мои счета/карты?
2. Почему экспертиза на отключение пакета услуг пришла в отделение в г. Ярославль, где я лично подключал данный пакет услуг и при этом пакет услуг полностью оплачен?
3. К кому мне обратиться для того, чтобы моей проблемой действительно начали заниматься и решили её? Без скриптов «мы зарегистрировали ваше обращение» и «мы обязательно разберемся в данном вопросе».
Прошу найти специалиста либо руководителя, который найдет техническую возможность и разблокирует мои имеющиеся счета без перевыпуска карт.
Ещё раз кратко:
— подключил пакет услуг «СБ Премьер» в г. Ярославле (в отделении банка по заявлению)
— оплата за пакет услуг списалась дважды. Один раз с карты, выпущенной в г. Ярославле, второй раз с карты, выпущенной в г. Архангельске в связи с тем, что я «подключил пакет услуг в один день в двух городах»
— после неоднократных обращений в банк, деньги были возвращены на карту г. Архангельска
— в это же время в отделение в г. Ярославле приходит экспертиза с требованием отключить пакет услуг (напоминаю, что оплата за пакет услуг произведена в полном объеме)
— банк без предупреждения блокирует все счета и карты со всеми средствами, выпущенные в рамках пакета + priority (напоминаю, что заявление на подключение писал, но отключать не просил ни по телефону, ни с использованием других средств связи)
— после очередного обращения в call-центр мне сообщают, что разблокировать имеющиеся карты нет технической возможности и необходимо заново подключать пакет услуг и перевыпускать все 4(четыре) карты, соответственно все счета поменяются, далее перепривязывать все транзакции на новые счета и т. д и т. п
Я нахожусь в командировке в другом городе, искать отделение в котором у меня в очередной раз «примут обращение» нет ни времени, ни желания. Так же на ближайшее время запланирован отпуск с маленькими детьми таким образом, чтобы не задыхаться в душном зале ожидания, а находиться в приятной обстановке бизнес-зала.
В итоге после необдуманных действий некомпетентного сотрудника Банка, я остаюсь буквально «у разбитого корыта».
Обращения: 180607-0157-705000, 180608-0228-392800, 180608-0234-198400, 180615-0884-479900.
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка, обращения рассмотрены. О результатах решения вопроса мои коллеги сообщили вам по телефону. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокирован сбер карта и попала в Реестр контролируемых лиц у меня в карте были деньги.что я м... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью