Мария,
Прошу не игнорировать, не заниматься «отписками», а конструктивно ответить на вопросы ниже:
1. Почему Банк в одностороннем порядке и без предупреждения отключил оплаченный пакет услуг «Сбербанк Премьер» и заблокировал мои счета/карты?
2. Почему экспертиза на отключение пакета услуг пришла в отделение в г. Ярославль, где я лично подключал данный пакет услуг и при этом пакет услуг полностью оплачен?
3. К кому мне обратиться для того, чтобы моей проблемой действительно начали заниматься и решили её? Без скриптов «мы зарегистрировали ваше обращение» и «мы обязательно разберемся в данном вопросе».
Прошу найти специалиста либо руководителя, который найдет техническую возможность и разблокирует мои имеющиеся счета без перевыпуска карт.
Ещё раз кратко:
— подключил пакет услуг «СБ Премьер» в г. Ярославле (в отделении банка по заявлению)
— оплата за пакет услуг списалась дважды. Один раз с карты, выпущенной в г. Ярославле, второй раз с карты, выпущенной в г. Архангельске в связи с тем, что я «подключил пакет услуг в один день в двух городах»
— после неоднократных обращений в банк, деньги были возвращены на карту г. Архангельска
— в это же время в отделение в г. Ярославле приходит экспертиза с требованием отключить пакет услуг (напоминаю, что оплата за пакет услуг произведена в полном объеме)
— банк без предупреждения блокирует все счета и карты со всеми средствами, выпущенные в рамках пакета + priority (напоминаю, что заявление на подключение писал, но отключать не просил ни по телефону, ни с использованием других средств связи)
— после очередного обращения в call-центр мне сообщают, что разблокировать имеющиеся карты нет технической возможности и необходимо заново подключать пакет услуг и перевыпускать все 4(четыре) карты, соответственно все счета поменяются, далее перепривязывать все транзакции на новые счета и т. д и т. п
Я нахожусь в командировке в другом городе, искать отделение в котором у меня в очередной раз «примут обращение» нет ни времени, ни желания. Так же на ближайшее время запланирован отпуск с маленькими детьми таким образом, чтобы не задыхаться в душном зале ожидания, а находиться в приятной обстановке бизнес-зала.
В итоге после необдуманных действий некомпетентного сотрудника Банка, я остаюсь буквально «у разбитого корыта».
Обращения: 180607-0157-705000, 180608-0228-392800, 180608-0234-198400, 180615-0884-479900.
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка, обращения рассмотрены. О результатах решения вопроса мои коллеги сообщили вам по телефону. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью