Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 06.06.2018 была дата очередного платежа по кредитной карте. В электронной почте...

18.06.2018 15:45
6
Т-Банк

Добрый день!
06.06.2018 была дата очередного платежа по кредитной карте. В электронной почте предупреждала банк о задержке в оплате, были непредвиденные обстоятельства (находилась в больнице под капельницами, о чем предоставила подтверждающий документ в электронной почте. Ответа внятного от банка не получила о возможности отсрочки.
Платеж произвела 15.06.2018 в размере минимального. Мне было выставлено требование от банка в течение 2 дней оплатить сумму в размере двойного ежемесячного платежа. Пунктов, на основании которых данное требование могло быть сформировано, в подписанном мной договоре не нашла. В результате 2х дневной переписки с сотрудниками банка по электронной почте мне прислали п. 5 тарифного плана и УКБО, ссылались на п 5.10. Ни в одном из пунктов я не нашла сроки 2 дня и штраф в 100% от суммы платежа минимального. Нашла только дату, что я должна произвести платеж в течение расчетного периода. В электронных письмах сотрудники банка писали в достаточно грубой форме требования немедленно произвести оплату. Я позвонила в техподдержку, консультант мне пояснил, что оплату я могу произвести до окончания расчетного периода и приняла жалобу на сотрудников, которые общались со мной по электронной почте. Письма после этого продолжились, каждый раз ссылались на разные пункты договора и на мои неоднократные просьбы четко указать, на основании каких пунктов я должна произвести оплату задолженности в течение 2 дней в двойном размере, мне информацию не предоставили, только отписывались стандартными фразами. После этого мне я снова позвонила на горячую линию, где другой сотрудник сказал, что меня ввели в заблуждение предыдущие сотрудники. Далее я попросила пообщаться с руководителем данных специалистов, он обещал помочь разобраться мне с данным вопросом. Я не отказываюсь оплачивать свой платеж, меня не устраивала дата и я не понимала, каким образом данное требование сформировано. В результате на мои жалобы пришел ответ смской, см. пункт 5.10 укбо, где ничего не сказано про срок 2 дня и ответ на мою жалобу на действие сотрудников- отрицательный.
Продолжаю в электронной почте спрашивать вопросы про пункты договора, где указано про срок 2 дня и увеличение суммы платежа в 2 раза и не получаю ответа. Что пишут в письме, не является основанием для формирования данного требования.
Являюсь вашим клиентом в течение 5 лет, на данные действия сотрудников написала жалобы в ЦБ РФ, т. к. считаю данное поведение некорректным и прошу мне разъяснить, откуда сформированы данные требования.
Прошу войти в мое положение, т. к. я не могу получить четкую информацию от сотрудников банка и меня «футболят» постоянно письмами и абсолютно разными ответами. Не считаю также это корректным, т. к. скоро ухожу в декретный отпуск, и в письме изначальным с просьбой об отсрочке об этом указывала.
Буду очень признательна за ответы на мои вопросы.

Добрый день.

Согласно пункту 5.10 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных картКлиент обязан ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в выписке. В случае неоплаты минимального платежа банк имеет право заблокировать все кредитные карты/токены, выпущенные в рамках договора кредитной карты. Для возобновления операций покредитной карте/токену клиент должен уплатить образовавшуюся задолженность по уплате минимального платежа.

В выписке от 12.06.2018 банк сформировал новый минимальный платеж с учетом пропущенного — это не штраф, а требование банка по оплате согласно вышеуказанному пункту. В этой же выписке указано следующее: Внесите сумму минимального платежа не позднее 5 дней со дня получения выписки, чтобы предотвратить дальнейшие шаги по взысканию задолженности.

В действиях банка нет нарушений условий договора или действующего законодательства. Все начисления корректны и не противоречат условиям договора, подлежат оплате в полном объеме. Надеюсь, помог внести ясность.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Предоставление сведений об окончании льготного периода по кредитной карте
Т-Банк

В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью

Не делают разблокировки карты на которой мои финансы
Т-Банк

Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью

Мошенничество с акцией 20% за ЖКУ за оплату сотовой связи
Т-Банк

Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью

Вопрос по исполнительному листу
Т-Банк

Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью

Обман с кредитом под залог недвижимости!
Т-Банк

Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью

напоминание о внесение очередного платежа по кредиту
Т-Банк

Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью

Банк удержал пособие на ребенка в счет погашения кредита
Т-Банк

Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Изменение условий по опции Всё и Везде
Совкомбанк

Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью

Пересчет уплаченных процентов при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как стать клиентом онлайн
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью

Позвонил на горячую линию узнать как получить бонус
Т-Банк

Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Т-Банк посчитал снятием наличных операцию пополнения карты Яндекс.Пэй
Т-Банк

Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью

Перевод отклонен, заблокировался Сбербанк онлайн по договору
Сбербанк

Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью

незаконное удержание денежных средств на счете
ВТБ

14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью

Может ответите?????
Альфа-Банк

Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Заблокировали операции по карте и не решают проблему в указанный срок
Т-Банк

После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью

Похвалить - оооооо НЕТ. ХОЧУ ОСТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНО НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ С НАИХУДШЕЙ ОЦЕНКОЙ ЧТО ЕЁ ЗАСЧИТАЛИ.
Альфа-Банк

Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью