Добрый день! 04.04.2018 обратилась в отделение банка для закрытия счета и блокировки карты. На карте оставались собственные средства, которые сотрудником банка были переведены на телефон. Расходных операций по карте не было с 13 февраля. Карта была успешно заблокирована, а закрытие счета должно было произойти в течение 45 дней. 25.05.2018 обратилась на горячую линию, где сообщили, что по непонятной причине счет не закрыт. Создано обращение: 1—315***6698. На 19.06.2018 статус по-прежнему «на рассмотрении». Подскажите, почему банк позволяет себе нарушать все допустимые сроки. Хуже данного банка ещё не видела.
Уважаемая Elena2119!
Благодарим за Ваше обращение!
Рады сообщить, что в настоящее время ситуация разрешена, карта и счет карты закрыты. Ответ на указанное Вами обращение был направлен сегодня на Ваш контактный номер телефона, в установленные сроки.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
А где я должен его взять? Перевод был совершен мне, у меня есть только чек об операции. Читать полностью
Добрый день, прошу дать объяснение, на каком основании ( после расторжения договора гпх, отдел УОД) меня внесли в ч... Читать полностью
Добрый вечер почему не засчитали отзыв а подробно описал ситуацию, прикрепил скрины с смс Читать полностью
в отделении так и удаленно не могут внести как доп. Документ Вид на жительство гражданину РБ, нет такой функции в п... Читать полностью
Я водитель с 2022 года ,у меня была просто царапина бампера,я виновник,почему страховка стоит 70 тысяч Читать полностью
26.12.2024 в банковском приложение Альфа банк, со счета пополнила электронный кошелек юмани, с первого раза без как... Читать полностью
Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Андрей, несколько дней назад, у меня с Т-Банком произошел крайне неприятный инцидент, дело... Читать полностью
Банк при возврате товара списал кэшбека на 700 рублей больше чем начислил за этот же товар, а за новую покупку в то... Читать полностью
Почему банк в своей деятельности руководствуется ФЗ-115 и рекомендациями Центробанка, когда существует ГражданскИй... Читать полностью