Мария Александровна, добрый день!
Ранее я обращался к Вам с просьбой решить мой вопрос в части снижения процентной ставки по ипотечному кредиту. Решение вопроса, к сожалению, затягивалось уважаемым Банком с февраля.
Я писал:
«Вопрос:
Добрый день.
Обращаюсь по поводу неисполнения обязательств по договору, составленному банком и размещённому на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где сам банк прописал: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении».
Мной подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту.
Процентная ставка в настоящее время сильно превышает среднерыночную для данной категории кредитов.
Подал заявление на снижение ещё 17 февраля, однако до настоящего времени заявление не рассмотрено. А именно, Сбербанк информирует ежемесячно о продлении срока обработки обращения.
В частности, последнее СМС от Сбербанка:
«Д. И., для рассмотрения Вашего обращения № 180217-0104-445800 от 17.02.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 17.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк».
К сожалению, понимание нашло свое исчерпание. В связи с этим обращаюсь с просьбой решить мой вопрос.
С уважением, Д. И.
постоянный адрес
rusauto (Балашиха, Московская область) 14.06.2018 16:11»
И Вы мне ответили:
«Ответ:
Добрый день!
Примите мои извинения за длительное рассмотрение вашего заявления. Это связано с большим количеством подобных обращений в банк и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Ваше обращение уже рассматривается в приоритетном порядке. Как только решение будет принято, ответ поступит тем способом, который вы указали при оформлении обращения.
Мария Александрова».
Теперь коротко о том, как дальше решался вопрос.
Я благодарен за содействие, Банк ответил оперативно.
Но как оказалось, не все так просто.
Вот ответ Банка:
«Д. И., Ваше обращение № 180217-0104-445800 от 17.02.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 23111 отказано, так как кредитный договор выдан позже установленной даты (05.06.2017). Ознакомиться с условиями снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе «Взять кредит-оплата кредита». Сбербанк»
Хотел бы обратить внимание, что кредитный договор 23111 — это второй мой ипотечный кредит от 19 января 2018 года, не имеющий отношение к сути моего обращения о снижении процентной ставки по совершенно другому кредитному договору.
Условно говоря — прошу снизить % по кредиту № 1, получаю ответ, что мне отказано по снижению % по кредиту № 2. И это спустя 4 месяца.
Возникает вопрос в компетентности соответствующего сотрудника, рассматривающего заявление.
Я очень Вас прошу, Мария Александровна, посодействовать в решении данного недоразумения, чтобы не пришлось вновь ожидать 4 месяца (заявка по данной проблеме создана — № 180620-0208-943400 от 20.06.2018 — срок рассмотрения 03.07.2018).
Хотел бы отметить, что являюсь постоянным клиентом Банка, исполняющим принятые на себя обязательства добросовестно и в установленные сроки. Очень хотелось бы получать соответствующее отношение и к себе.
Спасибо!
С уважением, Дмитрий И.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса. Мои коллеги свяжутся с вами по результатам ответа на обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью