Мария Александровна, добрый день!
Ранее я обращался к Вам с просьбой решить мой вопрос в части снижения процентной ставки по ипотечному кредиту. Решение вопроса, к сожалению, затягивалось уважаемым Банком с февраля.
Я писал:
«Вопрос:
Добрый день.
Обращаюсь по поводу неисполнения обязательств по договору, составленному банком и размещённому на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где сам банк прописал: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении».
Мной подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту.
Процентная ставка в настоящее время сильно превышает среднерыночную для данной категории кредитов.
Подал заявление на снижение ещё 17 февраля, однако до настоящего времени заявление не рассмотрено. А именно, Сбербанк информирует ежемесячно о продлении срока обработки обращения.
В частности, последнее СМС от Сбербанка:
«Д. И., для рассмотрения Вашего обращения № 180217-0104-445800 от 17.02.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 17.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк».
К сожалению, понимание нашло свое исчерпание. В связи с этим обращаюсь с просьбой решить мой вопрос.
С уважением, Д. И.
постоянный адрес
rusauto (Балашиха, Московская область) 14.06.2018 16:11»
И Вы мне ответили:
«Ответ:
Добрый день!
Примите мои извинения за длительное рассмотрение вашего заявления. Это связано с большим количеством подобных обращений в банк и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Ваше обращение уже рассматривается в приоритетном порядке. Как только решение будет принято, ответ поступит тем способом, который вы указали при оформлении обращения.
Мария Александрова».
Теперь коротко о том, как дальше решался вопрос.
Я благодарен за содействие, Банк ответил оперативно.
Но как оказалось, не все так просто.
Вот ответ Банка:
«Д. И., Ваше обращение № 180217-0104-445800 от 17.02.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 23111 отказано, так как кредитный договор выдан позже установленной даты (05.06.2017). Ознакомиться с условиями снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе «Взять кредит-оплата кредита». Сбербанк»
Хотел бы обратить внимание, что кредитный договор 23111 — это второй мой ипотечный кредит от 19 января 2018 года, не имеющий отношение к сути моего обращения о снижении процентной ставки по совершенно другому кредитному договору.
Условно говоря — прошу снизить % по кредиту № 1, получаю ответ, что мне отказано по снижению % по кредиту № 2. И это спустя 4 месяца.
Возникает вопрос в компетентности соответствующего сотрудника, рассматривающего заявление.
Я очень Вас прошу, Мария Александровна, посодействовать в решении данного недоразумения, чтобы не пришлось вновь ожидать 4 месяца (заявка по данной проблеме создана — № 180620-0208-943400 от 20.06.2018 — срок рассмотрения 03.07.2018).
Хотел бы отметить, что являюсь постоянным клиентом Банка, исполняющим принятые на себя обязательства добросовестно и в установленные сроки. Очень хотелось бы получать соответствующее отношение и к себе.
Спасибо!
С уважением, Дмитрий И.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса. Мои коллеги свяжутся с вами по результатам ответа на обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе снимают ограничения Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
23 декабря-299рублей 29 декабря-299рублей 1 января-299рублей 4 января-299рублей 7 января-299рублей 10 января-299р... Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Мои карты и счета заблокированы 30.02.25 по 115 фз ,запросили документы.На следующий день я предоставила документы... Читать полностью
Открыл вклад в ГАЗПРОМБАНК через Банки ру. Вклад открыт и приносит доходы (ежедневный остаток), а здесь не отобража... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
Не снимают ограничения Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина Читать полностью
Необходимо было найти срочно деньги, чтобы уехать из района бомбёжки БПЛА. Искал деньги через МКК - получилось найт... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью