Добрый вечер,
уже практически третий день не могу пополнить карту Польза через Интернет-банк с карты другого банка. Система пишет «Сервис недоступен» и
Поддержка клиентов не дает никаких прогнозов по срокам восстановления работоспособности сервиса.
Прошу сообщить, действительно ли наблюдаются у остальных клиентов Банка подобные проблемы и ориентировочные сроки восстановления работоспособности сервиса.
(Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с такими большими перерывами в работе важного сервиса Интернет-банка. И нахожусь в некотором недоумении, как такое возможно).
С уважением.
Добрый день,
Обновления дистанционных сервисов проводится чаще в ночное время, когда присутствует минимальное количество пользователей. Мы дорожим репутацией и хотим, чтобы у каждого клиента личный кабинет работал на «отлично». Личным сообщением на сайте я направила почту моей коллеги, на которую пришлите скрин или фото ошибки. О результате я Вам проинформирую звонком, смс или письмом на электронную почту.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью
05 февраля 2025 года был направлен запрос с помощью формы сайта, в отношении нерассмотрения моего заявления, направ... Читать полностью
Добрый вечер, когда мне уже зачмслят 200 бонусов за полное прохожднеие идентификации, 500 бонусов за открытие вклад... Читать полностью
05.02.25 мне поступили детские пособия, выплачиваемые с материнского капитала, на счет альфа банка. Альфа банк реши... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста при закрытии счёта деньги со счёта вернут? Читать полностью
Отменить встречу с сотрудником, передумала получать карту Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Здравствуйте, хочется узнать, на сколько по времени блокируется карта по 115-фз? Читать полностью
Добрый день. Почему мне не начислили 3000 банкимани в качестве бонуса за открытие вчера 05.02.2025г. 2 вкладов, о... Читать полностью