Добрый день, ставлю низкий балл, в связи с тем, что считаю действия банка некорректным, а именно:
— 24.04.2018 г. ко мне приехал специалист, одобрил кредит в размере 470 000 рублей в городе Нижний Новгород, помог активировать личный кабинет, привязал зарплатную карту к расчетной карте Тинькофф, показал как пользоваться, т. е. погашать ежемесячный кредит, уехал.
— 15.05.2018 г. совершаю очередной платеж в личном кабинете ровно тем способом который показал при встрече специалист, перезванивает девушка и объясняет, что поступили денежные средства в размере 47 700,00 (мой ежемесячный платеж 47 650,00) рублей и что с ним делать, в связи с тем, что по условиям банка в случае активации кредита до 22 числа оплата необходима в моем случае кредит активирован 24 числа поэтому платеж необходим до 22 июня, в связи с этим сотрудница предложила сократить срок кредитования на 1 месяц, в связи с тем, что мой бюджет был рассчитан на погашение этого кредита я с удовольствием согласился, но про то что я совершил некорректные действия по оплате очередного платежа я не получил!!!
— 19.06.2018 г. я совершаю следующий очередной платеж 48 000,00 рублей напомню (мой ежемесячный платеж 47 650,00), ровно тем способом, который мне показал представитель банка при первой встречи, замечу за три дня до окончания срока очередного платежа, транзакция проходит успешно, 22.06.2018 г. мне звонит представитель банка и требует очередного платежа с угрозами об информирование ближайших родственников, порчей кредитной историей и т. п., при моей попытки разъяснить о том, что я совершил очередной платеж и ранее срока сотрудник мне объяснил что я сделал не очередной платеж, а досрочное погашение и на меня накладывается штраф по 1500,00 рублей в неделю, на действия сотрудника я отреагировал быстро, сразу позвонил в банк составил по телефону просьбу — претензию в помощи разобраться в сложившейся ситуации, сегодня 27.06.2018 г. пришел ответ о том, что банк проявляет лояльность и списывает штраф в размере 1 500,00 рублей при условии погашения очередного кредита в размере 47 650,00, при моем возражении связанной с отсутствием возможности делать в месяц 2 платежа по 47650,00 сотрудник извинился и сказал, что это решение банка и ничего поделать он не может.
Резюмирую вышеизложенное — я как человек добросовестный совершал платежи раньше срока и тем путем которым меня обучил официальный представитель банка то ли специально создает такие условия (при выполнение всех условий договора Тинькофф в качестве вознаграждения возвращает часть уплаченных процентов), то ли отправляет мало обученных представителей, но я как клиент пострадал!!!!!!
Я считаю, что в сложившейся ситуации банк мог бы исправить ошибки своих представителей без вреда клиентам, тем более когда клиенты платят раньше срока!!!
Прошу посодействовать в решении этого вопроса.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью