Здравствуйте. Прошу Вернуть НЕЗАКОННО начисленные и удержанные % по карточному продукту Элемент 120.
Карта открыта в отделении Химки Библиотечная ул., 2 20.02.18 договор N (предоставлю по запросу в личной переписке)
ежемесячно вносились платежи в суммах и сроки предусмотренные договором! (договор имеется на руках и может быть предоставлен) Внимание!!! Первая Покука на лимит 24.02.18 внесения Март 21.03.18. Апрель 25.04.18. Май 25.05.18 и последний платеж закрывающий остаток по лимиту Июнь 24.06.18
Согласно условиям продукта и подписанного между нами договора а именно пункт 6 (цитирую) «Платежи осуществляются ежемесячно ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧИСЛА МЕСЯЦА (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) начиная с 20.02.2018
% от Задолженности по основному долгу на расчетную дату + задолженность по процентам»
Остальные 18 пунктов договора не имеют информацию о процедуре и сроках внесения платежей.
Согласно данному пункту платежи вносились вовремя (до последнего числа месяца включительно)
При заключении договора и получении карты сотруднику трижды был задан вопрос о сроках и правилах оплаты. Трижды сотрудник отделения ответила. Платеж после 20 числа до последнего числа месяца. Так как карта открыта 20 числа указав на пункт 6 договора.
Прошу объяснить данное поведение банка и вернуть незаконно начисленные %.
Оставляю за собой право обратиться в вышестоящие надзорные органы для оценки действий банка, сотрудников банка и трактовки условий договора.
С уважением.
Здравствуйте! Обращаю Ваше внимание на то, что п. 6 Согласия заемщика содержит информацию о том, что «Платежи осуществляются ежемесячно до 20 числа каждого месяца, начиная с 20.03.2018 г.». Начисление процентов не связано с нарушением Вами данного пункта. Проценты начислены, поскольку не выполнены условия реализации беспроцентного периода — не погашена задолженность в полном объеме. Согласно Условий, в случае, если задолженность погашается не в полном объеме, применяется, в соответствии с Тарифами, процентная ставка 27,9%. Прценты начислены за период с 21.05.2018 г. по 20.06.2018 г. корректно.Для более эффктивного использования карты рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр для получения подробной консультации.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Добрый день. В офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Чекистов, 17, 23.04.2025г подала заявку на рефинансирование креди... Читать полностью
вы можете что то сделать чтобы мой вопрос решили? оператыоры испаряются из чата я не могу с вахты улететь Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Это триздец... Заблокировали карту ни с того, ни с чего вообще. Карта рабочая. Переводят за короба доставки. Взяли... Читать полностью