Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Антонина! У меня вопросы по кредиту. В "Часто задаваемых вопросах" не...

Здравствуйте, Антонина!

У меня вопросы по кредиту.
В «Часто задаваемых вопросах» не нашел на них ответы. Звонил в клиентскую службу, но так и не смог получить ответы, конкретно на свои вопросы, тем не менее специалисты банка всегда по-максимуму меня консультировали, в чем могли помочь — помогали.

Уверен, что можно решить сложившуюся у меня ситуацию. У меня был подобный опыт со Сбербанком, в той ситуации мне специалисты разных отделений, в том числе мои знакомые, утверждали одно. А при моем обращении в поддержку, описав подробно ситуацию в письме на почту, решили по итогу мою ситуацию, так как я и предполагал.

Поэтому хочу сейчас попытать удачу вновь.

Моя ситуация: решил получить рефинансирование в банке (у меня кредит в СитиБанк, задолженность на текущий момент ~ 366 000 рублей, под 14,5 процентов, 15 месяцев выплат, без просрочек). Обратился к знакомым из СитиБанк, мне посоветовали взять кредит в другом банке, дабы получить меньший процент по ставке.

Важный момент: постоянная регистрация у меня в Свердловской области, регистрация официального рабочего места — Свердловская область, сам удаленно работаю и проживаю в г. Сочи более полгода. + имею еще 2 вида заработка. Проекты: разработка и внедрение CRM-систем любой сложности и онлайн обучение английскому языку (на старте), для развития проекта по обучению английскому языку, как раз и хочу взять доп. сумму сверх покрытия кредита в СитиБанк.

Обратился в Почта Банк, дабы ранее у меня был кредит в Лето Банк, имею опыт сотрудничества и всем доволен. Причем требования к заемщику позволяют мне никуда не отправляться и взять кредит, именно в Сочи. (Знакомые предлагают отправиться в Екатеринбург и оформить кредит, что не очень хочется делать мне). Очень рад такой возможности, которую дает ваш банк.

Мне одобрили онлайн-заявку на кредит. Пришел в отделение банка, была необходимость сменить номер в личной анкете, ибо он поменялся, так как прежний провайдер работает по Свердловской области. Были технические проблемы и только со 2-ого заполнения заявки удалось изменить номер. Подали заявку на кредит на сумму 600 000 рублей со специалистом и нам одобрили кредит. В следующий рабочий день пришли в отделение банка, дабы оформить кредит и специалист озвучила 3 решения банка:

— Рефинансирование 500 000 рублей. Под 19,9%
— Рефинансирование 300 000 рублей. Под 19,9%
— Кэш (наличными) 300 000 рублей. Под 19,9%

Изначально рассчитывал на другую сумму и меньший процент. Сделал поспешный вывод — отказался (о чем сейчас жалею). Затем придя домой, остыв чутка, скажем так, мы с девушкой подумали, посчитали цифры: сколько и куда нам нужно вложить и решили, что подходит нам одобренный вариант банка рефинансирование на 500 000 рублей. Позвонив специалисту, она сообщила, что уже отказ сделала и нужно будет придти и оформить повторную заявку через 3 дня.

Так и сделали. Через 3 дня вновь заполнили заявку на кредит.
Произошли некоторые изменения на тот момент: в СитиБанк прошел очередной платеж по кредиту и сумма долга стала ~ 366 000 руб., в период отправления первой заявки была сумма ~ 374 000 руб.
В этот раз мы к заявленному ранее общему моему заработку (~ 150 000 рублей), добавили и заработок моей девушки — smm-маркетолог (~ 50 000 рублей). Указали общую сумму заработка 200 000 рублей.
Еще, что на мой взгляд является важным, при заполнении контактов рабочих: оформляя первую заявку специалист сказала, что я могу сообщить мобильный номер телефона коллеги, что я и сделал. Во время заполнения второй заявки, она спросила рабочий номер и я без задней мысли продиктовал стационарный рабочий моего отдела — служба безопасности.

Робот одобрил кредит, инспектор во второй раз отказал.
У меня ни разу не было кредитных задолженностей, просрочек, судимостей. Идеальная кредитная история и поэтому предполагаю, что дело в номере телефона. Могу дать и номер начальника, коллег, рабочие стационарные номера других отделов или же тот же номер (как и при второй заявке) где подтвердят информацию о моем трудоустройстве.

Возможно по тому номеру который я дал, новые аутсорс-сотрудники ответили или вовсе не ответили. Быть может и в чем-то другом дело. И хочется узнать в чем же? Что мне следует исправить? Как сделать так, чтобы вернулись те условия, которые мне предложил банк, ведь выгодно будет, как мне, так и банку.

Банк получит хорошего заемщика, которому удобно ежемесячно платить небольшой суммой и не покрывать кредит разового. Который без просрочек, задержек и прочих хлопот, будет исправно платить и пользоваться различными продуктами банка.

Мне удобно будет, что не придется тратить свое время, энергию и деньги, чтобы отправиться в другой город и получить кредит у другого банка.
Для меня удобно будет пользоваться ПочтаБанк, а не СитиБанк, ибо и терминалы, отделения рядом с моим местом жительства. У СитиБанка ни того, ни другого нет в Сочи и ближайшей местности (поэтому на другой банк придти мне в любом случае желательно).

Помимо ответов на свои вопросы, хочу попросить вас помочь в моей ситуации. Уверен, что можно разрешить данную ситуацию, убрать блокировку, рассмотреть вариант выдачи кредита, вернуть те предложенные мне варианты и я соглашусь на них.

У меня, как официальная работа, так и проект по разработке и внедрению CRM-систем любой сложности — it-сфера. Понимание есть, как работает система и что можно внести корректировки в моем случае.
Банки борются за качественных и надежных клиентов, тратят не малый бюджет на привлечение новой аудитории, а тут к вам самостоятельно рвется как раз такой)

Надеюсь, что этот текст написан по делу, попадет к нужным людям и каждой из нас получит выгоду. Благодарю за внимание!

Здравствуйте. Ваш вопрос не содержит информации, которая позволила бы идентифицировать Вас, как Клиента Банка, в связи с чем не представляется возможным предоставить какие-либо комментарии. В целом по ситуации сообщаю, что при обращении в Банк для оформления заявки на предоставление кредита не требуется подтверждения дохода. В ходе рассмотрения заявки Банком оценивается масса факторов, на основании результатов оценки принимается решение, котрое не комментируется. Добавлю, что Банком не установлено лимитов на количество подаваемых заявок, таким образом имеется возможность обратиться повторно, изменив сумму или срок кредитования, либо выбрав другой продукт.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Предоставление авто под залог .
Сбербанк

Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает .  Читать полностью

15.11.2024 Другое
Отказ от услуги своя ставка
Сбербанк

Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью