Добрый день.
Вот БинБанк предлагает на пакете услуг «Премиальный» при наличии неснижаемого остатка в размере 600 тыс.рублей бесплатное обслуживание. Но в наше время при использовании карты в различных ТСП, сети интернет, АТМ возможна компрометация карты, мошеннические действия.
Каким образом клиент может обезопасить себя от подобных неприятных ситуаций, если в интернет банке БинБанка нет возможности установки индивидуальных лимитов на операции покупок в ТСП, снятию наличных, разрешению операций с признаком card no present и т. п.
Недопустимо, чтобы банк такого уровня находится по технологиям развития на уровне банка с 1 отделением в России… Даже у менее крупных банков имеется такая возможность. в МДМ банке была такая возможность, а в БИНЕ НЕТ!
Уважаемый booster2000!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что, согласно Общим условиям, которые являются неотъемлемой частью договора, Клиент обязан соблюдать меры безопасности при использовании карты, которые напрямую отражены в данных Условиях.
Отметим, что в случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Держатель карты должен немедленно позвонить в круглосуточный ЕИЦ Банка по телефону в России 8-495-787-68-88 или 8 (800) 200-20-80 (звонок бесплатный), либо обратиться в отделение Банка в соответствии с порядком уведомления Банка, изложенным в Условиях. В случае утраты Карты Клиент вправе помимо обязательного обращения в Банк связаться с уполномоченным учреждением по указанным в п. 10 контактным телефонам Платежных систем.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в случае если Клиент потерял мобильный телефон, на который приходят SMS с разовым паролем от системы БИНБАНК online 2.0., он может немедленно заблокировать SIM-карту или доступ в интернет-банк, обратившись в Единый информационный центр Банка. Также в целях повышения безопасности использования интернет-банка после восстановления логина/пароля устанавливается общий лимит в размере 50 тыс. руб. на проведение всех операций, за исключением переводов между своими счетами и картами, на 3 последующих календарных дня. По истечении 3 дней данное ограничение снимается автоматически и Клиенту становятся доступны стандартные лимиты на все виды операций в системах.
Касательно установки лимитов можем сообщить, что Банк, безусловно, учитывает потребоности наших Клиентов и разрабатывает такую возможность.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Добрый день.Такие ответы я в чате с операторами получал. От Вас рассчитывал получить разъяснения такого рода: ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирована учётная запись , не могу зайти в приложение онлайн ВТБ. Звонила через интернет на горя... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью
Я звонила они говорят чтобы я подошла в Хасаюрт но у меня не получается поехать туда с больным ребенка на руках Читать полностью
Добрый день, страхование было оформлено 04 января 2024 года. На следующий год страховка не требуется, так как квари... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу прикрепить скриншот к отзыву, если приложение Альфа-Банка при попытке сделать скриншот пиш... Читать полностью