Я догадываюсь, но вам напомню, что неполнота ваших ответов или игнорирование путём ответов вынуждает меня задавать вопросы снова для получения хоть какой-то информации.
Так вот каким образом использование карты даст мне понять почему бонусы начислены не в полном объёме?
Уважаемый R3Z!
Банк предоставляет подробный ответ на тот вопрос, который задается.
Ввиду специфики ведения диалога и разветвлений по каждому из них при наличии нескольких параллельных, а также отсутствия единой ветки диалога по одному вопросу на портале в разделе Горячая линия, просим Вас, как и ранее, задавать вопросы консолдированно без необходимости создания повторных обращений с одним вопросом, либо направлять вопросы со всеми запрошенными данными на почту binbank@binbank.ru, если мы указываем на такую необходимость, где в электронной переписке история диалога по одному вопросу будет наглядно отображена.
Это позволит Вам получать ответы на интересующие вопросы максимально оперативно.
Также для получения консультаций Вы можете обращаться в Банк через форму Обратной связи на сайте Банка https://www.binbank.ru/feedback/?module=question.
В вопросе от 4 июля Вы не обозначили разницу между суммой бонусов в выписке, отображаемой Вам в личном кабинете, и суммой начисленных бонусов. Дополняя тот факт, что начисление производится в соответствии с Правилами программы лояльности, которыми Вы также можете пользоваться при анализе операций, мы запросили у Вас подробное описание на почту. Два запроса данных из трех для возможности продолжения рассмотрения Вашего обращения были проигнорированы, а ответ на третий был предоставлен, обособленно от диалога.
Наши просьбы для разрешения вопроса о начислении бонусов, обозначенные в рамках данного диалога, остаются в силе.
Ждем от Вас запрошенной обратной связи и готовы прояснить вопрос.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью