Я догадываюсь, но вам напомню, что неполнота ваших ответов или игнорирование путём ответов вынуждает меня задавать вопросы снова для получения хоть какой-то информации.
Так вот каким образом использование карты даст мне понять почему бонусы начислены не в полном объёме?
Уважаемый R3Z!
Банк предоставляет подробный ответ на тот вопрос, который задается.
Ввиду специфики ведения диалога и разветвлений по каждому из них при наличии нескольких параллельных, а также отсутствия единой ветки диалога по одному вопросу на портале в разделе Горячая линия, просим Вас, как и ранее, задавать вопросы консолдированно без необходимости создания повторных обращений с одним вопросом, либо направлять вопросы со всеми запрошенными данными на почту binbank@binbank.ru, если мы указываем на такую необходимость, где в электронной переписке история диалога по одному вопросу будет наглядно отображена.
Это позволит Вам получать ответы на интересующие вопросы максимально оперативно.
Также для получения консультаций Вы можете обращаться в Банк через форму Обратной связи на сайте Банка https://www.binbank.ru/feedback/?module=question.
В вопросе от 4 июля Вы не обозначили разницу между суммой бонусов в выписке, отображаемой Вам в личном кабинете, и суммой начисленных бонусов. Дополняя тот факт, что начисление производится в соответствии с Правилами программы лояльности, которыми Вы также можете пользоваться при анализе операций, мы запросили у Вас подробное описание на почту. Два запроса данных из трех для возможности продолжения рассмотрения Вашего обращения были проигнорированы, а ответ на третий был предоставлен, обособленно от диалога.
Наши просьбы для разрешения вопроса о начислении бонусов, обозначенные в рамках данного диалога, остаются в силе.
Ждем от Вас запрошенной обратной связи и готовы прояснить вопрос.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью