Добрый день! 25.06.2018 г. я совершил покупку на сайте: https://bilet2018.com/
четырех билетов на футбольный матч Исландия — Хорватия, который проходил в г. Ростове-на-Дону 26.06.2018 г. за 19120 рублей. Деньги мною были переведены с карты Сбербанка, но билетов я так и не получил, как выяснилось позже, сайт был мошеннический и пострадал не один я. 28.06.2018 г. я написал обращение на сайте Сбербанка (№ 180628-0939-101700), где очень подробно описал ситуацию в которую попал, приложил скриншоты с данного сайта, подтверждающие факт общения с сотрудниками данного сайта, которые подтвердили, что деньги от меня они получили, а свои обязательства, а именно: доставку мне билетов, они не выполнили. В данном обращении я попросил Сбербанк произвести отмену, совершенной мной покупки и вернуть деньги на мой счет, т. е. произвести процедуру Чарджбэк (Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам). Оплату я производил с карты СБЕРБАНКа (VISA) № 4276 5204 5845 0299 . Данную карту я 27.06.2018 г. заблокировал в отделении Сбербанка в г. Ростове-на-Дону, пр. Ворошиловский, 60, опасаясь дальнейших мошеннических действий со стороны данного сайта, так как все данные этой карты стали им известны. 05.07.2018 г. на мой телефон пришло сообщение о том, что моё обращение рассмотрено и я могу его забрать в любом отделении Сбербанка. Позже я получил ответ на моё обращение, в котором было описано решение, что списания (их было два по 9560 руб.) были выполнены корректно и у банка нет оснований для возврата средств. При этом в данной бумаге была описана причина моего обращения в банк: «Вы обратились в офис банка и сообщили, что не совершали следующие операции…» — а это в корне не так. В своём обращении я изначально подтвердил, что данные операции совершил именно я, но оплатив товар, я его не получил. Данная формулировка причины моего обращения говорит о том, что моё обращение (№ 180628-0939-101700 от 28.06.2018 г.) не было рассмотрено должным образом. На сколько мне известно, для осуществления процедуры чарджбэк (англ. chargeback) даётся срок 180 дней. Надеюсь, что на данном портале работают более внимательные и компетентные сотрудники Сбербанка и помогут мне решить данную проблему. Спасибо!
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено.
Банк подготовил вам письменное разъяснение причины отказа. Для его получения обратитесь, пожалуйста, в любой удобный для вас офис с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью