Добрый день! 25.06.2018 г. я совершил покупку на сайте: https://bilet2018.com/
четырех билетов на футбольный матч Исландия — Хорватия, который проходил в г. Ростове-на-Дону 26.06.2018 г. за 19120 рублей. Деньги мною были переведены с карты Сбербанка, но билетов я так и не получил, как выяснилось позже, сайт был мошеннический и пострадал не один я. 28.06.2018 г. я написал обращение на сайте Сбербанка (№ 180628-0939-101700), где очень подробно описал ситуацию в которую попал, приложил скриншоты с данного сайта, подтверждающие факт общения с сотрудниками данного сайта, которые подтвердили, что деньги от меня они получили, а свои обязательства, а именно: доставку мне билетов, они не выполнили. В данном обращении я попросил Сбербанк произвести отмену, совершенной мной покупки и вернуть деньги на мой счет, т. е. произвести процедуру Чарджбэк (Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам). Оплату я производил с карты СБЕРБАНКа (VISA) № 4276 5204 5845 0299 . Данную карту я 27.06.2018 г. заблокировал в отделении Сбербанка в г. Ростове-на-Дону, пр. Ворошиловский, 60, опасаясь дальнейших мошеннических действий со стороны данного сайта, так как все данные этой карты стали им известны. 05.07.2018 г. на мой телефон пришло сообщение о том, что моё обращение рассмотрено и я могу его забрать в любом отделении Сбербанка. Позже я получил ответ на моё обращение, в котором было описано решение, что списания (их было два по 9560 руб.) были выполнены корректно и у банка нет оснований для возврата средств. При этом в данной бумаге была описана причина моего обращения в банк: «Вы обратились в офис банка и сообщили, что не совершали следующие операции…» — а это в корне не так. В своём обращении я изначально подтвердил, что данные операции совершил именно я, но оплатив товар, я его не получил. Данная формулировка причины моего обращения говорит о том, что моё обращение (№ 180628-0939-101700 от 28.06.2018 г.) не было рассмотрено должным образом. На сколько мне известно, для осуществления процедуры чарджбэк (англ. chargeback) даётся срок 180 дней. Надеюсь, что на данном портале работают более внимательные и компетентные сотрудники Сбербанка и помогут мне решить данную проблему. Спасибо!
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено.
Банк подготовил вам письменное разъяснение причины отказа. Для его получения обратитесь, пожалуйста, в любой удобный для вас офис с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧто делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью