Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться в ситуации.
05 июня я получил СМС от Банка с текстом:
«Уважаемый Вячеслав ХХХХХХвич, в июне совершите любую оплату услуг в Mobile.Unicredit по Вашей карте *5002 АО ЮниКредитБанка, и мы вернем Вам 10% от суммы следующих покупок, совершенных по данной карте до 30.06.2018! Максимальная сумма вознаграждения 1 500р. Подробнее.. «, далее ссылка на персональное предложение:
https://www.unicreditbank.ru/ru/person…MS_message
В СМС были правильно указано мое имя-отчество, но номер карты *5002 был указан ошибочно. Такой карты у меня нет!
В действительности, у меня Виза Голд ХХХХ ХХХХ ХХХХ 5716.
Тогда этой ошибке я не придал значения, и выполнил все условия акции:
зарегистрировался в приложении, оплатил из приложения услугу, а затем оплатил картой авиабилет на сумму свыше 20 000руб.
И, соответственно, ожидаю обещанный кэшбэк по условиям акции — 1500руб.
Вчера мне на карту пришел стандартный кэшбэк — 1% от суммы июньских покупок.
Закралось сомнение, что
Прошу подтвердить моё участие в акции по персональному предложению банка, и прошу сообщить, когда мне следует ожидать обещанное банком вознаграждение в сумме 1500руб.
Спасибо за скорый ответ.
С уважением, Вячеслав.
Персональные данные указал в «Информация для компании»
Добрый день!
Ваш вопрос был зарегистрирован в качестве обращения № 319/13692—2018ОК от 11.07.2018 в день Вашего отзыва, информация выяснялась. Действительно ввиду сбоя в смс был указан неверный номер карты, вместе с тем, Вы принимали участие в акции.Приносим извинения за неудобства.
Отмечаем, что сумма вознаграждения будет Вам выплачена в полном объеме по акции в начале следующей неделе.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью