Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 26.04.2018 я запросил кредитный отчет из БКИ "ЭКвифакс", в котором по...

17.07.2018 16:02
4

Добрый день!

26.04.2018 я запросил кредитный отчет из БКИ «ЭКвифакс», в котором по кредитному договору с банком «Хоум кредит» (N договора написал) у меня обнаружилась просрочка платежа в течение 62 дней.

27.04.2018 я, используя чат со специалистом банка в личном кабинете, оставил заявку № 5344129 на проверку этих сведений и, если они не подтвердятся, внесении корректировки в кредитную историю. Срок выполнения заявки мне озвучили — 11.05.2018

01.05.2018 я направил запрос на изменение кредитной истории в БКИ «Эквифакс», чтобы они провели проверку со своей стороны и, если сведения о просрочке неверны, внесли изменения.

14.05.2018 я, не получив ответ от банка «Хоум кредит» на свою заявку № 5344129, вновь связался со специалистом банка, используя чат в личном кабинете. На этот раз, мне сообщили, что срок выполнения моей заявки перенесен на 29.05.2018 в связи с тем, что на решение данного вопроса требуется больше времени.

30.05.2018 я, не получив ответ от банка «Хоум кредит» на свою заявку № 5344129, вновь связался со специалистом банка, используя чат в личном кабинете. Специалист сообщил мне, что со своей стороны банк «Хоум кредит» провел корректировку, и они ждут ответ от БКИ «Эквифакс» документарный ответ с подтверждением корректировки. Я поинтересовался, когда стало известно, что сведения не верны, и был направлен запрос на корректировку в БКИ «Эквифакс». Мне была названа дата 07.05.2018.

30.05.2018 я получил ответ от БКИ «Эквифакс» на свой запрос об этой просрочке и новый кредитный отчет. По информации от них, просрочка у меня подтверждена банком, и корректировать кредитную историю они отказываются.

31.05.2018 в подтверждение своих слов, БКИ «Эквифакс» прислали мне официальное письмо от банка «Хоум кредит», за подписью начальника отдела операционной поддержки клиентов Количенко С. Е. В этом письме говорится о том, что открытая просрочка действительно за мной числится, и банк отказывается корректировать кредитную.

04.06.2018 банк «Хоум кредит» прислла мне смс, в котором говорилось о том, что по моему обращению № 5344129 произведена корректировка. Далее следовала фраза: «Ваша кредитная история испралена.»

14.06.2018 я запросил кредитный отчет из БКИ «ЭКвифакс». И, если в прошлых отчетах за мной числилась просрочка платежа от февраля 2018 года, то в этот раз в отчете я увидел, что просрочки у меня тянутся ежемесячно с ноября 2014 года, а за ноябрь и декабрь 2017 года и за январь 2017 года время просрочки превышает 240 дней!

15.06.2018 я описал всё вышеизложенное в письме банку «Хоум кредит» и получил ответ, что банк провел проверку и отправил верные данные в БКИ «Эквифакс».

13.07.2018 я получил новую кредитную выписку из БКИ «Эквифакс», где никаких изменений внесено не было, а просрочка продолжает считаться и увеличиваться.

На мои запросы почему-то никто не желает реагировать и реально проводить проверку. Платежи я вношу исправно и просрочек никаких не имею. Однако, из-за сложившейся ситуации, мне отказывают в кредитовании вообще все. А у меня, меж тем, совсем не маленькая зарплата и, к тому же, белая. Прошу помочь разобраться. В кредите нуждаюсь — вопрос здоровья. Планирую обращаться в суд.

Добрый день,

Ответ предоставлен по электронной почте.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать - выдаёт ошибку, через колл...
Хоум Банк

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он...
Хоум Банк

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите...
Хоум Банк

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною...
Хоум Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью

Здравствуйте.
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Хоум Банк

Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я...
Хоум Банк

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью

Здравствуйте, Евгения !

Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Хоум Банк

Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением...
Хоум Банк

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью

Здравствуйте , взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит , с той коноплей он был оформлен...
Хоум Банк

Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью

Оставил обращение №6002954 от 14.08.2018г. может кто-то прокоментировать ситуацию?
Хоум Банк

Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прокомментировать дополнение к отзыву 12058107
Совкомбанк

ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью

Блокировка всех карт
Сбербанк

29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью

Промокода нет на озон , как его получить ?
ВТБ

Промокод Читать полностью

Увеличение суммы и сроков выплат по автокредиту
Т-Банк

ППППП Читать полностью

03.01.2025 Другое
Открыть вклад онлайн

Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает  Читать полностью

сколько у меня средств на карте
Альфа-Банк

оператор Читать полностью

разблокировка карты мтс банка

Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью

Не получила обещанного кэшбека

Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью

Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским программам
Т-Банк

Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Т-Банк увеличил размер платежа и срок автокредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью