Добрый день!
26.04.2018 я запросил кредитный отчет из БКИ «ЭКвифакс», в котором по кредитному договору с банком «Хоум кредит» (N договора написал) у меня обнаружилась просрочка платежа в течение 62 дней.
27.04.2018 я, используя чат со специалистом банка в личном кабинете, оставил заявку № 5344129 на проверку этих сведений и, если они не подтвердятся, внесении корректировки в кредитную историю. Срок выполнения заявки мне озвучили — 11.05.2018
01.05.2018 я направил запрос на изменение кредитной истории в БКИ «Эквифакс», чтобы они провели проверку со своей стороны и, если сведения о просрочке неверны, внесли изменения.
14.05.2018 я, не получив ответ от банка «Хоум кредит» на свою заявку № 5344129, вновь связался со специалистом банка, используя чат в личном кабинете. На этот раз, мне сообщили, что срок выполнения моей заявки перенесен на 29.05.2018 в связи с тем, что на решение данного вопроса требуется больше времени.
30.05.2018 я, не получив ответ от банка «Хоум кредит» на свою заявку № 5344129, вновь связался со специалистом банка, используя чат в личном кабинете. Специалист сообщил мне, что со своей стороны банк «Хоум кредит» провел корректировку, и они ждут ответ от БКИ «Эквифакс» документарный ответ с подтверждением корректировки. Я поинтересовался, когда стало известно, что сведения не верны, и был направлен запрос на корректировку в БКИ «Эквифакс». Мне была названа дата 07.05.2018.
30.05.2018 я получил ответ от БКИ «Эквифакс» на свой запрос об этой просрочке и новый кредитный отчет. По информации от них, просрочка у меня подтверждена банком, и корректировать кредитную историю они отказываются.
31.05.2018 в подтверждение своих слов, БКИ «Эквифакс» прислали мне официальное письмо от банка «Хоум кредит», за подписью начальника отдела операционной поддержки клиентов Количенко С. Е. В этом письме говорится о том, что открытая просрочка действительно за мной числится, и банк отказывается корректировать кредитную.
04.06.2018 банк «Хоум кредит» прислла мне смс, в котором говорилось о том, что по моему обращению № 5344129 произведена корректировка. Далее следовала фраза: «Ваша кредитная история испралена.»
14.06.2018 я запросил кредитный отчет из БКИ «ЭКвифакс». И, если в прошлых отчетах за мной числилась просрочка платежа от февраля 2018 года, то в этот раз в отчете я увидел, что просрочки у меня тянутся ежемесячно с ноября 2014 года, а за ноябрь и декабрь 2017 года и за январь 2017 года время просрочки превышает 240 дней!
15.06.2018 я описал всё вышеизложенное в письме банку «Хоум кредит» и получил ответ, что банк провел проверку и отправил верные данные в БКИ «Эквифакс».
13.07.2018 я получил новую кредитную выписку из БКИ «Эквифакс», где никаких изменений внесено не было, а просрочка продолжает считаться и увеличиваться.
На мои запросы почему-то никто не желает реагировать и реально проводить проверку. Платежи я вношу исправно и просрочек никаких не имею. Однако,
Добрый день,
Ответ предоставлен по электронной почте.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью