Добрый день! Супруга — заёмщик, я — поручитель, взяли ипотеку в вашем банке в конце 2014 года. Оформляли договор в офисе на Проспекте Вернандского. После закрытия данного ипотечного офиса, у нас нет понимания в какое отделение обращаться и контактов нашего менеджера. В середине февраля написали заявление на снижение ипотечной ставки в офисе на Ленинском Проспекте, безуспешно ждали более четырех месяцев и решили вновь посетить отделение, поскольку на горячей линии стандартно говорили о большой загруженности. У нас маленький ребенок и ехать в отделение в рабочее время, крайне трудно. В конце июня мы приехали в отделение, где нам сообщили, что документы переданы в отделение на Смоленском переулке, куда ехать мы никак не могли. После долгих и надрывных телефонных переговоров, а также угроз жаловаться, нас пригласили в офис на Смоленском переулке. 11 июля, мы наконец подписали дополнительное соглашение. По вопросу к какому отделению мы теперь относимся и закреплен ли за нами менеджер, нам было отвечено, что наши документы им распределили только для подписания дополнительного соглашения и другой информации у них нет. В ответ на просьбу сделать нам новый график платежей, было сказано, что с 21.07 график изменится в личном кабинете супруги. 21.07 график не изменился. В тот же день на горячей линии мне сообщили, что никакой информации о дополнительном соглашении у них нет, проценты начисляются по старому графику и надо обращаться в офис, где подписывали соглашение. После моих разъяснений, что в офис я в ближайшее время обратиться не смогу, а у меня на руках есть официальный документ, мне пошли навстречу и оставили запрос на обратный звонок. Надо сказать, что в первый раз, когда я пытался записаться на подписание, такие запросы успешно игнорировались данным отделением. В этот раз все повторилось. В субботу — запрос, понедельник и вторник — тишина. Вчера вечером я вновь набрал на горячую линию и сотрудник вновь оставил запрос на обратный звонок с подробным описанием ситуации. Мне пообещали, что в течении суток, перезвонят. Прошли сутки, обратного звонка нет, график платежей не изменился. Данная ситуация напоминает хождение по кругу и отнимает кучу времени и нервов. Очень надеюсь на благополучное разрешение ситуации, потому что если и здесь не получу отклика, совсем разочаруюсь в вашей организации.
Алексей
Добрый день!
Ваш отзыв передан в ответственное подразделение. С заемщиком обязательно свяжется ответственный сотрудник. Просим дождаться звонка.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью