Уважаемый господин В. Максимов!
Я клиент Ситибанка. В настоящее время во взаимодействии с банком я имею одну очень неудобную (для меня) проблему.
1. Проблема. Недавно мы реконструировали внутреннюю компьютерную сеть нашей компании, после чего на всех компьютерах нашей компании сайт Вашего банка перестал открываться. ВСЕ остальные сайты всемирной паутины работают без замечаний!!! К сожалению, сотрудники «СитиФон» (к которым я обращался) оказались совершенно безграмотными в данном вопросе и не смогли сказать ничего вразумительного. Двое вполне грамотных системных администраторов несколько дней бились над решением этой задачи и пришли к выводу, что Ваш банк «забанил» (т.е., как мне объяснили, заблокировал на всегда) наш IP-адрес!!! Я не понимаю: откуда такая агрессия?!!
Убедительно прошу вернуть мне возможность работы с моим счетом через интернет доступ. В противном случае мне придется поменять банк, как это сделали уже многие бывшие Ваши клиенты, столкнувшиеся с подобной проблемой.
Кроме проблемы есть также два не очень существенных вопроса.
2. Вопрос № 1. Я пару месяцев назад в отделении на Кр. Пресне (М.) писал заявление с просьбой объединить лимиты с двух моих кр. карт на одной (с закрытием второй). Менеджеры обещали завершение этой (наверное, крайне сложной) операции за 2 недели. Смею ли узнать: операция (по объединению лимитов) хотя бы началась? Или как пишут бывшие клиенты Вашего банка на многочисленных форумах: «Оставь надежды, всяк, сюда (т.е. в СитиБ) входящий!»
3. Вопрос № 2. Трижды (2 раза в отделении Вашего банка в СПб (на Гражданке), где зарегистрирован, и 1 раз на Кр. Пресне в М.) писал заявления и заполнял некие бумаги с просьбой выпустить дополнительную карту на мою жену. С момента подачи первого заявления прошло около полутора ЛЕТ. Ваш совет: вновь на форум?
Я не сильно нуждаюсь в дорогих кредитах Вашего банка, но привык, что в кармане всегда есть кредитка с парой сотен тыс. руб., чтобы вдруг возникшее желание купить жене сережки могло быть реализовано без пачки наличных. Невнимание Вашего банка к моим (клиента) заявлениям очень неприятно. Честно скажу: только природная ленность удерживала меня ранее от ухода из Вашего банка. Но, чувствую, что такой заботливости как блокировка IP-адреса противостоять не смогу…
С уважением, Владимир Эдуардович Чернов
5397 хххх хххх 8001, 5275 хххх хххх 1951
Уважаемый Владимир Эдуардович,
Очевидно, что Проблему 1 должны решать технические специалисты. Для этого нам нужна дополнительная техническая информация. Пожалуйста, пришлите нам скриншот (изображение экрана) браузера с ошибкой, когда Вы пробуете открыть сайт Ситибанка. Нам также нужны результаты трассировки сайта с Вашего компьютера (команда «tracert citibank.ru»). Попробуйте зайти на сайт, используя ссылки: https://www.citibank.ru, http://192.193.165.128 или http://192.193.162.81. Попробуйте заменить в адресах «http://» на «https://«. Пожалуйста, вышлите нам скриншоты и сообщите результаты трассировки на адрес help.ru@citi.com.
Относительно Вопроса 2. Просим Вас сообщить ФИО (номер паспорта) Вашей супруги, (на чье имя Вы просили выпустить дополнительную карту). Также просим Вас уточнить, какую именно дополнительную карту Вы хотели бы выпустить на имя жены — дебетовую или кредитную.
Также сообщаем Вам о том, что в течение ближайшего времени с Вами свяжутся сотрудники Ситибанка по имеющимся в базе данных номерам телефона для того, чтобы сообщить информацию относительно объединения кредитных лимитов по Вашим кредитным картам.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью