Уважаемые господа!
В июне месяце 2018 г. я находилась в командировке, рассчитывая погасить очередной платеж по кредиту до истечения срока, так как самолет пребывал около 21.00. По прилету я обнаружила, что моя карта заблокирована и платеж я провести не могу. В результате многочисленных переговоров с сотрудниками банка, которые начали названивать мне с раннего утра, мне было сказано, что сумма автоматически спишется с дебетового счета, мне не надо идти в отделение, проводить разблокировку, и сотрудники сделают соответствующую отметку. Однако, весь день и последующий день звонки продолжались с настйчивостью, которую следовало бы применить в других целях.
Хамские разговоры и слишком большие проценты по кредиту, а также многочисленные случаи плохого обслуживания дебетовых счетов привели меня к решению о рефинансировании кредита в Альфа-банке.
Туда я и отправилась. Специалисты Альфа-банка переоформили мой кредит, состоящий из двух частей — кредита наличными и кредитной карты. С кредитом наличными проблем не было. А вот с погашением кредитной карты начался настоящий геморрой. Поскольку карта была все еще заблокирована, а номер счета в он-лайн банке (Банк Москвы) никак не отражался, карты у меня с собой не было, я отправилась в ближайшее отделение ВТБ-Банка Москвы в Сокольниках, где, прождав 40 минут, не получив от сотрудника никакой помощи, потому что у него компьютер был занят, я направилась к заведующей отделением и подробно описала ей ситуацию, объяснила, номер счета какой-карты и для чего мне нужен. Заведующая выдала мне распечатанный номер счета, с которым я и вернулась в Алтфа-банк. Там сотрудник перевел НЕОБХОДИМУЮ СУММУ, КОТОРАЯ БЫЛА ОТРАЖЕНА В КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ.
Через два дня я получила смс-оповещение, что деньги пришли и отправилась в отделение ВТБ на улице Краснопрудная, чтобы взять справки о погашении кредита и отнести их в Алтфа-банк.
И тут начинается эпопея: кредит наличными погашен, а денег на погашения кредитной карты сотрудники не обнаруживают. В течение часа я повтопяла, чего я хочу, показывала смс их же банка, а деньги не находились.
Затем выяснилось, что деньги поступили на счет УНИЧТОЖЕННОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, О СУЩЕСТВОВАНИИ КОТОРОЙ Я ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛА.
Эту карту выпустили без моего желания, без моего ведома, пока я находилась за пределами страны. И, поскольку я ее не получила, ее уничтожили, заблокировав счет навсегда, как я понимаю.
Заведущая же отделения банка Сокольники, по неизвестной мне причине, решила в день, когда я производила рефинансирование кредита, выдать мне счет именно этой уже давно не существующей карты. Хотя, повторяю, я подробно ей объяснила, какая карта имеется в виду и описала ситуацию не менее трех раз.
Даллее: деньги переведенные Альфа-банком висят мертвым грузом и извлечь их со счета уничтоженной карты невозможно.
Мне было предложено два пути: перевыпустить уничтоженную карту и снять с нее деньги наличными. При этом потери составят 21 тысячу рублей. Перевыпустить же карту и перевести деньги с моего же счета на мой же счет, но с комиссией, которая составит примерно ту же сумму.
Естественно, меня не устраивает ни тот, ни другой вариант. Отчего я должна платить за косяки сотрудников вашего банка?
Но затем мне было предложено написать претензию, перевыпустить карту, перевести деньги якобы без комиссии.
Я согласилась, написала заявление, карта перевыпущена, деньги переведены.
Я хочу получить справку о закрытии кредита.
Та-дам! Не зватает 21 тысячи рублей. Кредит не закрыт, справки нет! Я должна заплатить вашему банку за то, что ваши сотрудники некомпетентны!
Я попросила оставить претензию.
Сейчас я получаю смс, что сначала я должна заплатить комиссию за смс-оповещение этой карты, которую не закрыли
ВОПРОС: НЕ СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ЭТО УЖЕ НАГЛОСТЬ?
Я требую возвращения мне денег, удержанных при переводе с заблокированного счета, полного погашения кредита и предоставления мне справки об этом.
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10598629».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью