Добрый день.
Считайте данное сообщение официальным обращением.
1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил, что у меня отрицательный баланс (-2002 руб.), при том что не совершал никаких операций а вчера был положительный баланс порядка около 3 000 руб.
2. Я зашел в интернет банк и попытался выяснить. однако там нет информации, остаток — 2002 руб, а как и почему не понятно.Сделал выписку (несколько штук) за последние 3 месяца. Выписка абсолютно не корректная (копия себе сохранил), из нее не видно какой остаток по карте и не соответствует действительности (некоторых операций нет).
3. Связался со службой поддержки.(копия разговора сохранена). Служба поддержки не смогла мне обьяснить данную выписку, почему нет остатков и из чего у меня образовался минус по карте. Согласно ее (службы поддержки) данным минуса по карте не могло быть а там должен быть плюс 2800 рублей. Обьяснить причину отказалась, но для выяснения я должен (не известно почему, в противном случае она отказывалась дальше что то делать) я должен составить заявку. составил заявку№ 872582.
4. Далее через пару часов со мной связался другой специалист, сообщил что у меня минус и я должен. Я попросил предоставить хоть какие то данные. Устно мне сообщили, что была операция по запросу от 19 июня (сейчас 07.08.2018 г.) на сумму примерно 42000 , но она проведена только сейчас. Поэтому у меня долг в 2002 рубля. Предоставить данные или выписку специалист отказался, хотя я не однократно просил. сообщила что я должен платно попросить выписку, которую ждать месяц, и надо лично обратиться в отделение или салон Евросеть. Иным способом получить информацию невозможно. Предложила написать отказ от операции, но как это сделать не зная, не имея документов не отвечает. (копия разговора сохранена)
5. Недавно пришла СМC с требованием погасить задолженность.
Вот такая ситуация.
Вы понимает, что репутация компании такими подходами к обслуживанию будет испорчена и потом восстановить ее уже будет не возможно.
Прошу Вас разъяснить данную ситуацию, я сомневаюсь что в вашей компании придерживаются мнения, что клиент должен быть телепатом и знать что и как вы списываете со счета, скорее всего информация о движении средств по счету должна исходить от Вас, соответственно вы должны предоставлять ее, а уже потом клиент должен решать соглашаться с данным списанием или нет (т.е. писать отказ от операции или нет), но не наоборот, как предлагает служба поддержки.
Надеюсь Вы разберетесь в данном ситуации. В настоящий момент я прошу вас предоставить информацию, из которой будет ясно почему вдруг при отсутствии операций со стороны (клиента) происходят списания с его карты. (на мой взгляд достаточно официальная выписки) А уже затем совместно решить, что делать с этой сомнительной операцией.
Спасибо.
ПС. Копии разговора могу предоставить.
В случае игнорирования моего запроса, буду вынужден обратиться в другие «места».
Добрый день! Действительно, была создана заявка 872582, по которой Вам был предоставлен ответ.
Баланс карты уменьшен на 4,849.30 руб. Причина: поступление подтверждения на операцию старше 30 дней:
Cистема MasterCard. Документ на операцию ID: 290544299, Дата совершения операции: 25.06.2018 00:00,
Тип операции: Эмиссия. Безналичная покупка. Карта РНКО «Платежный Центр» (ООО) в чужом устройстве POS.,
Место совершения операции: страна POL город GDANSK
Терминал ID: 75448128\POL\GDANSK \UL RADIOWA\EKODOM\
75448128. Код авторизации: 193588. Сумма транзакции: 4849.3 RUR.
Конвертация валют (из валюты 4849.3 RUR в валюту 76.37 USD) Курс операции: 63.4974 . Курс ЦБ: 63.4975.
Просим Вас подтвердить совершали ли Вы данную операцию и согласны ли со списанием? Если не совершали, то рекомендуем Вам заполнить заявление о несогласии с операцией.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте, какого черта ваш сервис списывает деньги с моей карты?! Читать полностью
Подскажите пожалуйста,могу ли я оплатить через интернет-банк кукуруза судебный штраф (получатель УФК России,Отдел с... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза «Процент на остаток». Застрахованы ли в данной... Читать полностью
Поменять именную карту Кукуруза в связи с истечением срока действия. В приложении все время «что-то пошло не так». Читать полностью
Добрый день, уважаемая карта кукуруза, если так можно ВАс назвать(((((Копил баллы 3 года и наконец решился,купить т... Читать полностью
Добрый день
У меня есть карта Кукуруза MasterCard World с подключенной услугой...
Вопрос:Добрый деньУ меня есть карта Кукуруза MasterCard World с подключенной услугой «Двойная выгода»,в... Читать полностью
У меня есть карта кукуруза, полученная в евросети.
Процент на остаток не подключался...
Добрый день.У меня есть карта кукуруза, полученная в евросети.Процент на остаток не подключался никогда, кредитный... Читать полностью
Уважаемые представители компании Евросеть, обращаюсь к вам с просьбой прокомментировать на каком основании на счёт... Читать полностью
Здравствуйте! Приобрела iPhone в Связном за 51489,00. Также купила карту кукуруза. В течении какого времени начисля... Читать полностью
Вы говорите, что можно потратить в аптек Доктор Столетов- не вводите в заблуждение, там нельзя списать, у вас на са... Читать полностью
У меня есть 2 кредитных продукта в Альфа-банке. По одному из них была просрочка и была договоренность оплатить задо... Читать полностью
Помогите решить вопрос, чего только уже и не перепробовал, даже заполнял электронное обязательство, пришло СМС с по... Читать полностью
номер полиса 007SB5701533455 Читать полностью
25.04Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ....Это без... Читать полностью
Прошу предоставить полные условия банка УБРиР по накопительному счету "Свободное управление онлайн" Читать полностью
Услуга без спроса- это хамство. Мне теперь вами заниматься? Читать полностью
короче понятно. Пока на вашу "пирожковую" отзывы отрицательные не напишишь везде где можно - реакции от вас НОЛЬ! Ш... Читать полностью
Меня взломали, без всяких препятствий в виде защит! Вчера 27.04.25 была совершенна покупка на сумму 32248 без учета... Читать полностью
не могу заполнить заявку в виду отсутствия рабочего телефона Читать полностью
По ответу от Банка России произошла следующая ситуация:Банк России получил от банка «ТБанк» информацию о подозрител... Читать полностью