Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Считайте данное сообщение официальным обращением. 1. Сегодня посмотрев на остаток по...

Добрый день.
Считайте данное сообщение официальным обращением.
1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил, что у меня отрицательный баланс (-2002 руб.), при том что не совершал никаких операций а вчера был положительный баланс порядка около 3 000 руб.
2. Я зашел в интернет банк и попытался выяснить. однако там нет информации, остаток — 2002 руб, а как и почему не понятно.Сделал выписку (несколько штук) за последние 3 месяца. Выписка абсолютно не корректная (копия себе сохранил), из нее не видно какой остаток по карте и не соответствует действительности (некоторых операций нет).
3. Связался со службой поддержки.(копия разговора сохранена). Служба поддержки не смогла мне обьяснить данную выписку, почему нет остатков и из чего у меня образовался минус по карте. Согласно ее (службы поддержки) данным минуса по карте не могло быть а там должен быть плюс 2800 рублей. Обьяснить причину отказалась, но для выяснения я должен (не известно почему, в противном случае она отказывалась дальше что то делать) я должен составить заявку. составил заявку№ 872582.
4. Далее через пару часов со мной связался другой специалист, сообщил что у меня минус и я должен. Я попросил предоставить хоть какие то данные. Устно мне сообщили, что была операция по запросу от 19 июня (сейчас 07.08.2018 г.) на сумму примерно 42000 , но она проведена только сейчас. Поэтому у меня долг в 2002 рубля. Предоставить данные или выписку специалист отказался, хотя я не однократно просил. сообщила что я должен платно попросить выписку, которую ждать месяц, и надо лично обратиться в отделение или салон Евросеть. Иным способом получить информацию невозможно. Предложила написать отказ от операции, но как это сделать не зная, не имея документов не отвечает. (копия разговора сохранена)
5. Недавно пришла СМC с требованием погасить задолженность.
Вот такая ситуация.
Вы понимает, что репутация компании такими подходами к обслуживанию будет испорчена и потом восстановить ее уже будет не возможно.
Прошу Вас разъяснить данную ситуацию, я сомневаюсь что в вашей компании придерживаются мнения, что клиент должен быть телепатом и знать что и как вы списываете со счета, скорее всего информация о движении средств по счету должна исходить от Вас, соответственно вы должны предоставлять ее, а уже потом клиент должен решать соглашаться с данным списанием или нет (т.е. писать отказ от операции или нет), но не наоборот, как предлагает служба поддержки.
Надеюсь Вы разберетесь в данном ситуации. В настоящий момент я прошу вас предоставить информацию, из которой будет ясно почему вдруг при отсутствии операций со стороны (клиента) происходят списания с его карты. (на мой взгляд достаточно официальная выписки) А уже затем совместно решить, что делать с этой сомнительной операцией.
Спасибо.

ПС. Копии разговора могу предоставить.
В случае игнорирования моего запроса, буду вынужден обратиться в другие «места».

Добрый день! Действительно, была создана заявка 872582, по которой Вам был предоставлен ответ. 
Баланс карты уменьшен на 4,849.30 руб. Причина: поступление подтверждения на операцию старше 30 дней:

Cистема MasterCard. Документ на операцию ID: 290544299, Дата совершения операции: 25.06.2018 00:00,

Тип операции: Эмиссия. Безналичная покупка. Карта РНКО «Платежный Центр» (ООО) в чужом устройстве POS.,

Место совершения операции: страна POL город GDANSK 

Терминал ID: 75448128\POL\GDANSK \UL RADIOWA\EKODOM\

75448128. Код авторизации: 193588. Сумма транзакции: 4849.3 RUR.

Конвертация валют (из валюты 4849.3 RUR в валюту 76.37 USD) Курс операции: 63.4974 . Курс ЦБ: 63.4975.

Просим Вас подтвердить совершали ли Вы данную операцию и согласны ли со списанием? Если не совершали, то рекомендуем Вам заполнить заявление о несогласии с операцией.

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
Срок действия моей карты истекает в 2021 году, была подключена услуга процент на...

Добрый день!Срок действия моей карты истекает в 2021 году, была подключена услуга процент на остаток, имелась некот... Читать полностью

Добрый день, Павел,

Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг...

Добрый день, Павел, Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг, Центробанк, если я перевожу... Читать полностью

Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс" . Согласно п...

Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс». Согласно п. 3.10.1 Правил прове... Читать полностью

Подключил акцию двойная выгода за 990 рублей. В соответствии с условиями договора я могу отказаться...

Подключил акцию двойная выгода за 990 рублей. В соответствии с условиями договора я могу отказаться от участия акци... Читать полностью

Со страхованием понятно.
Возможность снимать рубли и валюту без комиссии в банкоматах сохранится...

Со страхованием понятно.Возможность снимать рубли и валюту без комиссии в банкоматах сохранится или если не будет п... Читать полностью

Обращаюсь к вам как к специалисту, который сможет прояснить ситуацию, которая возникла: моя карта...

Обращаюсь к вам как к специалисту, который сможет прояснить ситуацию, которая возникла: моя карта «Кукуруза&r... Читать полностью

Здравствуйте!

Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо... до прошлой недели...

Здравствуйте!Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо… до прошлой недели. За день соверш... Читать полностью

по факту это кидалово!!!Пихануть договор на подпись клиенту как лоху вливая в уши только про плюсы...

по факту это кидалово!!!Пихануть договор на подпись клиенту как лоху вливая в уши только про плюсы банковского прод... Читать полностью

Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем...

Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться... Читать полностью

Добрый день! Являюсь держателем карты кукуруза. Подскажите, есть ли возможность оплаты онлайн...

Добрый день! Являюсь держателем карты кукуруза. Подскажите, есть ли возможность оплаты онлайн бонусами в интернет м... Читать полностью

Последние вопросы организациям
я сделала пост где мои 300б

рттт!тттьтими тьттт Читать полностью

Блокировка приложения
Сбербанк

Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью

Моя учетная запись была заблокирована
Сбербанк

У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью

без ведамо списано 5499рублей cyberzaim TVER G RUS.
Сбербанк

Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью

Проблемы с заблокированным счетом
Ozon Банк

ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью

Долго вы будете меня игнорировать?
Банк ДОМ.РФ

Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью

Неверные данные в налоговой
Альфа-Банк

Необходимо, чтобы альфа банк направил в фнс верные данные за 2024 год. Был вклад, который досрочно закрыли, процент... Читать полностью

Ограничения в открытии нового счета и перевыпуске текущего
Сбербанк

Здравствуйте, помогите пожалуйста, ранее я писал текст и получил от вас ответ, процетирую диолог: "Уважаемая поддер... Читать полностью

Поступление денег от продажи криптовалюты!
Сбербанк

Здравствуйте! Если продал свою криптовалюту в бирже, и за криптовалюты покупатель отправил рубли с карты 3х лиц, ка... Читать полностью

Как не стать клиентом?
Россельхозбанк

Сюрпризы от вашей колхозной конторы продолжаются!Как выяснилось в настоящее время, а именно спустя 6 лет назад как... Читать полностью