Добрый день.
Считайте данное сообщение официальным обращением.
1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил, что у меня отрицательный баланс (-2002 руб.), при том что не совершал никаких операций а вчера был положительный баланс порядка около 3 000 руб.
2. Я зашел в интернет банк и попытался выяснить. однако там нет информации, остаток — 2002 руб, а как и почему не понятно.Сделал выписку (несколько штук) за последние 3 месяца. Выписка абсолютно не корректная (копия себе сохранил), из нее не видно какой остаток по карте и не соответствует действительности (некоторых операций нет).
3. Связался со службой поддержки.(копия разговора сохранена). Служба поддержки не смогла мне обьяснить данную выписку, почему нет остатков и из чего у меня образовался минус по карте. Согласно ее (службы поддержки) данным минуса по карте не могло быть а там должен быть плюс 2800 рублей. Обьяснить причину отказалась, но для выяснения я должен (не известно почему, в противном случае она отказывалась дальше что то делать) я должен составить заявку. составил заявку№ 872582.
4. Далее через пару часов со мной связался другой специалист, сообщил что у меня минус и я должен. Я попросил предоставить хоть какие то данные. Устно мне сообщили, что была операция по запросу от 19 июня (сейчас 07.08.2018 г.) на сумму примерно 42000 , но она проведена только сейчас. Поэтому у меня долг в 2002 рубля. Предоставить данные или выписку специалист отказался, хотя я не однократно просил. сообщила что я должен платно попросить выписку, которую ждать месяц, и надо лично обратиться в отделение или салон Евросеть. Иным способом получить информацию невозможно. Предложила написать отказ от операции, но как это сделать не зная, не имея документов не отвечает. (копия разговора сохранена)
5. Недавно пришла СМC с требованием погасить задолженность.
Вот такая ситуация.
Вы понимает, что репутация компании такими подходами к обслуживанию будет испорчена и потом восстановить ее уже будет не возможно.
Прошу Вас разъяснить данную ситуацию, я сомневаюсь что в вашей компании придерживаются мнения, что клиент должен быть телепатом и знать что и как вы списываете со счета, скорее всего информация о движении средств по счету должна исходить от Вас, соответственно вы должны предоставлять ее, а уже потом клиент должен решать соглашаться с данным списанием или нет (т.е. писать отказ от операции или нет), но не наоборот, как предлагает служба поддержки.
Надеюсь Вы разберетесь в данном ситуации. В настоящий момент я прошу вас предоставить информацию, из которой будет ясно почему вдруг при отсутствии операций со стороны (клиента) происходят списания с его карты. (на мой взгляд достаточно официальная выписки) А уже затем совместно решить, что делать с этой сомнительной операцией.
Спасибо.
ПС. Копии разговора могу предоставить.
В случае игнорирования моего запроса, буду вынужден обратиться в другие «места».
Добрый день! Действительно, была создана заявка 872582, по которой Вам был предоставлен ответ.
Баланс карты уменьшен на 4,849.30 руб. Причина: поступление подтверждения на операцию старше 30 дней:
Cистема MasterCard. Документ на операцию ID: 290544299, Дата совершения операции: 25.06.2018 00:00,
Тип операции: Эмиссия. Безналичная покупка. Карта РНКО «Платежный Центр» (ООО) в чужом устройстве POS.,
Место совершения операции: страна POL город GDANSK
Терминал ID: 75448128\POL\GDANSK \UL RADIOWA\EKODOM\
75448128. Код авторизации: 193588. Сумма транзакции: 4849.3 RUR.
Конвертация валют (из валюты 4849.3 RUR в валюту 76.37 USD) Курс операции: 63.4974 . Курс ЦБ: 63.4975.
Просим Вас подтвердить совершали ли Вы данную операцию и согласны ли со списанием? Если не совершали, то рекомендуем Вам заполнить заявление о несогласии с операцией.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже науче... Читать полностью
Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил...
Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал... Читать полностью
Но все же не могу понять что я нарушил.
1 Для целей настоящей Оферты...
Извиняюсь за назойливость.Но все же не могу понять что я нарушил.1 Для целей настоящей Оферты подзлоупотреблением (... Читать полностью
Не планируется ля подключение к Samsung Pay?
Здравствуйте!Не планируется ля подключение к Samsung Pay? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную),... Читать полностью
10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в...
Здравствуйте.10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в личном кабинете, н... Читать полностью
Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами покупку в интернет... Читать полностью
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью
Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин. Читать полностью
Приобрел за 300 рублей эту карту. т. к. бесплатной… ни в одном из «Связных» никогда «... Читать полностью
Добрый день. По акции 20% за жкх за оплату связи не подключили категорию, по обращению дали ответ, что я не получил... Читать полностью
Подскажите, вы проверили информацию? Читать полностью
Оплата осаго не прошла, как продолжить Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом, человека, который хочет банкротиться. Мне необходимо получиться ряд доку... Читать полностью
На главной странице,где указываются условия,нет примечаний на информацию,которая важна при выполнение и начислений.... Читать полностью
У нас в истории есть выплата на 975р. но нам в смс писали что за каждый зачтенный отзыв должны были выплатить по 15... Читать полностью
Долго это все делается,я доказал что это моя зарплата и что мне срочно нужны деньги Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникла проблема при получении выписки по счету кредитной карти. в данной выписке указан толь... Читать полностью
Решил получить вознаграждение за оформленный полюс. 18.10. 2024 оформил полюс Осаго от Росгосстаха на Банки РУ. Сог... Читать полностью