Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Вопрос касается ответственности клиентского сервиса. 10.07.18 я получила смс от...

12.08.2018 17:03
6

Добрый день!
Вопрос касается ответственности клиентского сервиса.
10.07.18 я получила смс от банка Хоум Кредит с персональным предложением о кэш-бэке при покупке в сети аптек Столички в 25%! до 31.08.2018. Для уточнения условий я связалась со специалистом клиентской службы, позвонив на горячую линию. Первый оператор (Екатерина), проверив мои данные, выгрузив смс и проконсультировавшись с кем-то, заверила меня в достоверности этого предложения при выполнении стандартных условий покупки с картой Польза. Кэш-бэк, по ее словам, мне был бы возвращен в течение 40 дней с момента покупки. Для уточнения соблюдения ВСЕХ условий, я позвонила во второй раз, и оператор Татьяна (опять же подтвердив возможность получения кэш-бэка в 25%) стала предоставлять мне информацию, слегка отличающуюся от того, что мне было озвучено Екатериной ранее. В частности, Татьяна стала говорить, что необходимо совершать оплату из личного кабинета, кэш-бэк будет возмещен в течение 70 дней и т. п. Причем, когда я уточняла тот или иной вопрос, Татьяна высказала мне свое «недоверие» (говорю буквально), что, на мой взгляд, абсолютно недопустимо к клиенту банка, тем более дебетовому! В общем, осадок остался крайне неприятный (Татьяне я рекомендовала бы как минимум пройти курс Клиентоориентированности, как максимум — повысить квалификацию)… В общем, сомнения меня подвигли совершить третий звонок в колл-центр. Жаль, не запомнила имя оператора (Алла? или нет). Так вот она, еще раз проверив всю информацию поручилась, ЧТО ВСЕ НЕ ТАК В ПРИНЦИПЕ! Да, смс такую банк направлял, но при этом допустил ошибку: не проставил запятую между цифрами. Т. е. кэш-бэк, оплати я покупку по всем правилам, составил бы в данном случае только 2,5%. На вопрос об ответственности за предоставленную дезинформацию, мне было отвечено, что таковой нет, приносим свои извинения, смс была направлена не только Вам, поэтому мы будем готовить опровержение, ну а кто уже купил лекарства в надежде на повышенный кэш-бэк, пусть обломается! Так вот, смс с опровержением мне так и не пришла…
Что случилось с Вашим клиентским сервисом? Почему в нем вдруг стали работать неквалифицированные сотрудники? Почему банк не несет ответственности за действия своих специалистов?…
В связи с вышеописанным возникает и вопрос о проводимом конкурсе «Отзыв на десяточку»: его условия тоже содержат подобные «маркетинговые» ошибки?
С уважением, Мария.

Добрый день, спасибо, что сообщили нам о возникшем инциденте. Мы не оставили без внимания Ваши слова относительно работы контактного центра и комментарии уже переданы руководителям. Смс сообщение о акционных баллах действительно было ошибочное в плане процентного начисления, так как в данной ситуации присутствует человеческий фактор (смс направлялись вручную). Актуальные индивидуальные предложения и порядок начисления баллов Вы можете просматривать в личном кабинете. Если Вы совершили операцию в аптеке по данной акции, то мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возврат бонусов на счет.

Надеемся на Ваше понимание.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать - выдаёт ошибку, через колл...
Хоум Банк

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он...
Хоум Банк

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите...
Хоум Банк

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною...
Хоум Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью

Здравствуйте.
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Хоум Банк

Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я...
Хоум Банк

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью

Здравствуйте, Евгения !

Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Хоум Банк

Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением...
Хоум Банк

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью

Здравствуйте , взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит , с той коноплей он был оформлен...
Хоум Банк

Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью

Оставил обращение №6002954 от 14.08.2018г. может кто-то прокоментировать ситуацию?
Хоум Банк

Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыть счёт в банке озон
Ozon Банк

Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью

Как отключить комиссию за организацию страхования

комисси за организацию страхования  Читать полностью

Закрытие личного счета
Ozon Банк

Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью

Автокредит!!!!!!!!!!
Сбербанк

Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью

Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Обман с подпиской десятка
Совкомбанк

Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Озон не возвращает деньги за премиум подписку!
Ozon Банк

Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью