Добрый день!
Вопрос касается ответственности клиентского сервиса.
10.07.18 я получила смс от банка Хоум Кредит с персональным предложением о кэш-бэке при покупке в сети аптек Столички в 25%! до 31.08.2018. Для уточнения условий я связалась со специалистом клиентской службы, позвонив на горячую линию. Первый оператор (Екатерина), проверив мои данные, выгрузив смс и проконсультировавшись с кем-то, заверила меня в достоверности этого предложения при выполнении стандартных условий покупки с картой Польза. Кэш-бэк, по ее словам, мне был бы возвращен в течение 40 дней с момента покупки. Для уточнения соблюдения ВСЕХ условий, я позвонила во второй раз, и оператор Татьяна (опять же подтвердив возможность получения кэш-бэка в 25%) стала предоставлять мне информацию, слегка отличающуюся от того, что мне было озвучено Екатериной ранее. В частности, Татьяна стала говорить, что необходимо совершать оплату из личного кабинета,
Что случилось с Вашим клиентским сервисом? Почему в нем вдруг стали работать неквалифицированные сотрудники? Почему банк не несет ответственности за действия своих специалистов?…
В связи с вышеописанным возникает и вопрос о проводимом конкурсе «Отзыв на десяточку»: его условия тоже содержат подобные «маркетинговые» ошибки?
С уважением, Мария.
Добрый день, спасибо, что сообщили нам о возникшем инциденте. Мы не оставили без внимания Ваши слова относительно работы контактного центра и комментарии уже переданы руководителям. Смс сообщение о акционных баллах действительно было ошибочное в плане процентного начисления, так как в данной ситуации присутствует человеческий фактор (смс направлялись вручную). Актуальные индивидуальные предложения и порядок начисления баллов Вы можете просматривать в личном кабинете. Если Вы совершили операцию в аптеке по данной акции, то мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возврат бонусов на счет.
Надеемся на Ваше понимание.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью