Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация с кредитной картой банка "Русский...

14.08.2018 11:13
14

Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация с кредитной картой банка «Русский стандарт». Вдруг, ни с того, ни с сего, мне стали отказывать в операциях по ней. Я позвонил в службу поддержки, там мне сказали, что установлен какой-то лимит, в связи с текущей задолженностью. Но так как никакой задолженности у меня нет, то оператор сказала, что это, наверное, какая-то ошибка и она подаст заявку на её исправление. Спустя месяц я опять попробовал воспользоваться картой, опять был отказ в операции. Я опять позвонил в службу поддержки. Там мне сказали, что оставили повторную заявку. Спустя ещё месяц я опять попробовал воспользоваться картой — опять отказ. На этот раз я написал в чат. Там мне сказали, что оставят запрос, можно ли ускорить рассмотрение заявки. На моё возмущение, что 2 месяца — много для рассмотрения заявки по рассмотрению ситуации, возникшей, между прочим, не по моей вине, мне было сказано, что сроки рассмотрения заявок не регламентированы и вообще этим занимается другой отдел, а они (операторы) могут лишь оставлять заявки. Тогда я их попросил сделать запрос в тот отдел, который занимается обработкой этих заявок с просьбой хотя бы сообщить сроки рассмотрения моей заявки, чтобы мне хоть понимать, рассчитывать на эту карту или нет. На это мне ответили следующее: «Запрос на уточнение сроков был сегодня размещен, когда появится данная информация, Вас уведомят.
Заявка не будет рассматриваться год, это происходит быстрее.
31.07.2018.» Сегодня, то есть ещё спустя 2 недели, я опять обратился в чат и спросил, что мне нового могут сообщить о сроках рассмотрения моей заявки. Мне сказали, что ответа на запрос от отдела, занимающегося рассмотрения заявок. То есть один отдел не может 2 недели ответить на запрос другого отдела. Вопросов у меня 3. Зачем нужна такая «поддержка»? Куда мне ещё обратиться, чтобы кто-то реально разрешил возникшую ситуацию?

Добрый день, Игорь!

Приношу извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Как я вижу, ситуация была урегулирована, ограничения по карте сняты, и Вы уже успешно воспользовались картой.

Надеюсь, что указанный случай, был единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. Приятных Вам покупок!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью

Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью

Мои денежные средства ушли другому человеку
Альфа-Банк

Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью

Случайно купил Тинькофф премиум, хотел вернуть но поддержка отказала. Подпиской не пользовался совсем, ничего с ней не покупал. Не знаю что делать.
Т-Банк

Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают перевыпустить
Сбербанк

Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Перевели деньги другому человеку
Альфа-Банк

Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью

28.12.2024 ОСАГО
при ыыборе вклада нет ссылок на отрытие счета

уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью

Вопрос по отзыву на банки.ру

Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью