Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация с кредитной картой банка «Русский стандарт». Вдруг, ни с того, ни с сего, мне стали отказывать в операциях по ней. Я позвонил в службу поддержки, там мне сказали, что установлен какой-то лимит, в связи с текущей задолженностью. Но так как никакой задолженности у меня нет, то оператор сказала, что это, наверное, какая-то ошибка и она подаст заявку на её исправление. Спустя месяц я опять попробовал воспользоваться картой, опять был отказ в операции. Я опять позвонил в службу поддержки. Там мне сказали, что оставили повторную заявку. Спустя ещё месяц я опять попробовал воспользоваться картой — опять отказ. На этот раз я написал в чат. Там мне сказали, что оставят запрос, можно ли ускорить рассмотрение заявки. На моё возмущение, что 2 месяца — много для рассмотрения заявки по рассмотрению ситуации, возникшей, между прочим, не по моей вине, мне было сказано, что сроки рассмотрения заявок не регламентированы и вообще этим занимается другой отдел, а они (операторы) могут лишь оставлять заявки. Тогда я их попросил сделать запрос в тот отдел, который занимается обработкой этих заявок с просьбой хотя бы сообщить сроки рассмотрения моей заявки, чтобы мне хоть понимать, рассчитывать на эту карту или нет. На это мне ответили следующее: «Запрос на уточнение сроков был сегодня размещен, когда появится данная информация, Вас уведомят.
Заявка не будет рассматриваться год, это происходит быстрее.
31.07.2018.» Сегодня, то есть ещё спустя 2 недели, я опять обратился в чат и спросил, что мне нового могут сообщить о сроках рассмотрения моей заявки. Мне сказали, что ответа на запрос от отдела, занимающегося рассмотрения заявок. То есть один отдел не может 2 недели ответить на запрос другого отдела. Вопросов у меня 3. Зачем нужна такая «поддержка»? Куда мне ещё обратиться, чтобы
Добрый день, Игорь!
Приношу извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Как я вижу, ситуация была урегулирована, ограничения по карте сняты, и Вы уже успешно воспользовались картой.
Надеюсь, что указанный случай, был единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. Приятных Вам покупок!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Уберите мой номер из рассылки смс и обзвонов Читать полностью
Уберите мой номер из рассылки смс и обзвонов Читать полностью
11.11.2024 закрыл все долговые обязательства перед вашим банком, но данный в БКИ так м не поступили! У меня срывает... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Я была бы Вам очень признательна. Потому, что после внимательного изучения положительных отзывов покупателей интерн... Читать полностью
Я оформил через ваше приложение дебетовую карту Т-банка для участия в акции 2000 рублей за оформление дебетовой кар... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности ка... Читать полностью
Отвратительное отношение к своим клиентам, списали комиссию при переводе на свою карту. Сначала уведомили, что теле... Читать полностью
прошу исключить мой номер из базы обзвона вашего сервиса Читать полностью
Здравствуйте. Я перевыпускал кредитную карту. При выдаче её мне оформили страхование здоровья без моего согласия.... Читать полностью