Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация с кредитной картой банка "Русский...

14.08.2018 11:13
12

Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация с кредитной картой банка «Русский стандарт». Вдруг, ни с того, ни с сего, мне стали отказывать в операциях по ней. Я позвонил в службу поддержки, там мне сказали, что установлен какой-то лимит, в связи с текущей задолженностью. Но так как никакой задолженности у меня нет, то оператор сказала, что это, наверное, какая-то ошибка и она подаст заявку на её исправление. Спустя месяц я опять попробовал воспользоваться картой, опять был отказ в операции. Я опять позвонил в службу поддержки. Там мне сказали, что оставили повторную заявку. Спустя ещё месяц я опять попробовал воспользоваться картой — опять отказ. На этот раз я написал в чат. Там мне сказали, что оставят запрос, можно ли ускорить рассмотрение заявки. На моё возмущение, что 2 месяца — много для рассмотрения заявки по рассмотрению ситуации, возникшей, между прочим, не по моей вине, мне было сказано, что сроки рассмотрения заявок не регламентированы и вообще этим занимается другой отдел, а они (операторы) могут лишь оставлять заявки. Тогда я их попросил сделать запрос в тот отдел, который занимается обработкой этих заявок с просьбой хотя бы сообщить сроки рассмотрения моей заявки, чтобы мне хоть понимать, рассчитывать на эту карту или нет. На это мне ответили следующее: «Запрос на уточнение сроков был сегодня размещен, когда появится данная информация, Вас уведомят.
Заявка не будет рассматриваться год, это происходит быстрее.
31.07.2018.» Сегодня, то есть ещё спустя 2 недели, я опять обратился в чат и спросил, что мне нового могут сообщить о сроках рассмотрения моей заявки. Мне сказали, что ответа на запрос от отдела, занимающегося рассмотрения заявок. То есть один отдел не может 2 недели ответить на запрос другого отдела. Вопросов у меня 3. Зачем нужна такая «поддержка»? Куда мне ещё обратиться, чтобы кто-то реально разрешил возникшую ситуацию?

Добрый день, Игорь!

Приношу извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Как я вижу, ситуация была урегулирована, ограничения по карте сняты, и Вы уже успешно воспользовались картой.

Надеюсь, что указанный случай, был единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. Приятных Вам покупок!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Уберите мой номер из рассылок и обзвонов

Уберите мой номер из рассылки смс и обзвонов Читать полностью

Уберите мой номер из рассылок и обзвонов

Уберите мой номер из рассылки смс и обзвонов Читать полностью

Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка, сотрудничаем уже почти 10 лет.
ВТБ

11.11.2024 закрыл все долговые обязательства перед вашим банком, но данный в БКИ так м не поступили! У меня срывает... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Недобросовестные партнёры Т-банка.
Т-Банк

Я была бы Вам очень признательна. Потому, что после внимательного изучения положительных отзывов покупателей интерн... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Не отражается оформленная через Банки. Ру дебетовая карта Т-банка

Я оформил через ваше приложение дебетовую карту Т-банка для участия в акции 2000 рублей за оформление дебетовой кар... Читать полностью

Вывод средств Blаck CNY
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности ка... Читать полностью

Отвратительный банк, который не уведомляет своего клиента о списании комиссии.
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к своим клиентам, списали комиссию при переводе на свою карту. Сначала уведомили, что теле... Читать полностью

исключение из обзвона

прошу исключить мой номер из базы обзвона вашего сервиса Читать полностью

Оформили страховку без моего согласия
Сбербанк

Здравствуйте. Я перевыпускал кредитную карту. При выдаче её мне оформили страхование здоровья без моего согласия.... Читать полностью