Здравствуйте!
Собираюсь закрывать кредитную карту Platinum (платную), чтобы перейти на тарифный план для вкладчиков (если после закрытия счёта Банк соблаговолит, конечно же), но возникает вопрос, что будет с бинбонусами за покупки по этой карте, если карта будет закрыта до их начисления. Будут ли они начислены, чтобы я мог ими компенсировать покупки, оплаченные другими картами Банка?
И правильно ли я понимаю, что при закрытии карты комиссия за её обслуживание не спишется, даже несмотря на то, что счёт закрыт не будет?
Заранее благодарен за квалифицированные ответы!
Уважаемый DedAgnost!
Благодарим за обращение!
Поясним, что, согласно Правилам программы лояльности «Бинбонус», пункт 3.5., Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Важно отметить, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.
Таким образом, начисление Бонусов будет осуществлено по факту обработки Банком бонусных операций. Зачисление Бонусов за текущий отчетный период будет осуществлено до 10 сентября, даже в том случае, если карта будет закрыта.
Дополнительно соощаем, что в пункте 4.4. содержится информация, что участник программы имеет возможность воспользоваться Бонусами только в случае использования активированной, незаблокированной, с актуальным сроком действия карты Банка в личных целях.
В случае если у Участника Программы имеются Карты в АО «БИНБАНК Диджитал», ПАО «БИНБАНК» и выпущенные в ПАО «МДМ Банк», компенсировать Бонусами можно только покупки, совершенные по Картам АО «БИНБАНК Диджитал» и ПАО «БИНБАНК».
Добавим, что для закрытия Вашей карты и счета Вам необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (погасить задолженность при наличии, снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка.
После этого Ваша карта будет заблокирована, и в обозначенный Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт Банка срок в 45 дней, при нулевом балансе, будет закрыт счет карты, после чего Вы сможете получить соответствующий подтверждающий документ в офисе Банка. При этом, если карта закрыта, то комиссия за обслуживание не списывается Банком.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Здравствуйте. Вынужден написать на Банки.ру, т.к. техподдержка в чате приложения не вникает в суть проблемы и отвеч... Читать полностью
здравствуйте у меня вопрос, подскажите мою задолженность, есть ли задолженности и какие?! Читать полностью
Я клиент банка дом РФ. Вносила через банкомат Альфы деньги. В чек указано, что деньги зачисленны. Денег банкомат не... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью