Добрый день.
Суть вопроса/претензии: образовалась по кредитной карте ссудная задолженность за подключенную услугу СМС-информирование, но о последней меня в течение года не оповещали ни при обращении в отделение банка по вопросам, связанным с кредитной картой, ни через СМС-информирование.
ДОлжны ли были меня оповещать через СМС-информировани о возникновении ссудной задолженности?
У меня оформлена в БИНБАНКЕ кредитная карта. При оформлении мне объяснили, что карта будет активирована после внесения на счет минимум 500 рублей. Сразу внести деньги мне не удалось, так как не работал банкомат. Соответственно, я считал, что она еще не активирована, хотя получил СМС о ее активации. Через несколько месяцев я обращался в отделение для получения авторизационных данных для входа в личный кабинет. 18 августа 2018 года я опять обратился в отделение по вопросам авторизации, и в этот раз мне сообщили о существовании задолженности.
Факт умолчания банком информации о существовании у меня задолженности выглядит как преднамеренное ее сокрытие с целью максимизации прибыли от действующей услуги. Если бы я ею располагал, то при неиспользовании карты отключил СМС информирование и погасил минимальную задолженность, не дав ей дорасти до текущего размера.
Как клиент банка, я не ожидал, что вы будете руководствоваться только своими меркантильными интересами. Зачем так некрасиво поступать с клиентами, пытаться заработать гроши, обманывая их, умалчивая информацию о состоянии счета и при этом брать деньги за услугу, которую в конечном счете не оказываете.
Надеюсь, что банк исправит свое отношение к клиентам, а последние подумают, стоит ли сейчас доверять вам свои деньги.
Уважаемый aeynbr75!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами, посредством оформления и передачи в Банк Заявления-Анкеты на получение карты, был заключен Договор банковского счета с использованием банковской расчетной (дебетовой) карты с кредитным лимитом, являющейся электронным средством платежа. Неотъемлемой частью Договора являются Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа, Правила пользования банковскими картами и Тарифы, утвержденными Банком и действующими на дату подписания Заявления для Карты, что прямо отражено в Заявлении. В рамках Договора Вам была выпущена в июле 2017 года платежная (банковская) карта *6264 для совершения операций по Счету. Все представленные выше Документы имеются на сайте Банка в открытом доступе, также могут быть предоставлены сотрудниками при озвучивании данного пожелания со стороны Клиента.
Согласно Тарифам Вашей карты, с которыми Вы были ознакомлены при получении карты, что подтверждает Ваша подпись в Заявлении в котором также выражается Ваше желание произвести активацию карты (п.8), а также, согласно п. 4., предоставляется согласие на подключение услуги «Информационный сервис», комиссия за услугу «Информационный сервис» не взимается первые 2 месяца, в последующем комиссия составляет 50 рублей в месяц. Поскольку с Вашей стороны до 18 августа не производилось отключение услуги, а также по настоящее время не поступало письменное заявление на расторжение Договора, услуга продолжала оказываться.
Дополнительно поясним, что услуга «Информационный сервис» позволяет оперативно узнавать о совершаемых с помощью карты операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В представленном Вами случае поскольку по карте не производились операции SMS-уведомления не направлялись. Списание комиссий, предусмотренных Тарифом и Договором, производится по счёту карты. Клиент может получить Выписку по счету карты, обратившись в офис Банка лично или в Личном кабинете интернет-банка. Таким образом, Банк производит информирование всех Клиентов об операциях списания комиссий без скрытия данной информации.
Таким образом, услуга «Информационный сервис» была подключена, согласно заявлению (п.4.) более дополнительных услуг не подключалось, комиссия удерживалась, строго в соответствии с Тарифами карты.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью