05.04.2018 г. я подал заявку на приобретение автомобиля в банк Сетелем. Первоначально была озвучена ставка 12.9%, после того как пришло одобрение от банка ставка увеличилась до 15.9%, при котором ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием было оформление страхования жизни. При вопросе могу ли я отказаться, сотрудник в автосалоне в кредитном отделе сказала, что если я откажусь, банк может мне отказать в кредите и ставка по моему кредиту увеличиться до 20% (называется пугали как могли). Я оформил на этих условиях, когда почитал сам договор, то в договоре не было пункта про увеличение ставки в случае отказа от страхования жизни (этот пункт есть только касательно полиса КАСКО). Так как согласно условиям в Программе коллективного добровольного страхования заёмщиков «Сетелем Банк» ООО, организованной совместно с ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» п. 2.2. Прекращение участия Клиента в Программе страхования п. 2.2.2.1. в случае получения Банком письменного заявления об отказе от участия в Программе страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с Даты подключения к Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключения к Программе страхования. Всё документы: заявление об отказе от страхования жизни, копия паспорта, копия страхового полиса были направлены в срок. А теперь я понимаю, что обман со стороны банка и страховой компании был не только касательно заключения договора, но и касательно возврата денег. В течение 5 месяцев, я звоню в страховую компанию и не могу получить деньги обратно. Сначала Страховая компания направила деньги с неверным реквизитами (хотя первоначально в заявление было указано верно реквизиты). Деньги пришли в банк, но на мой счёт зачислены не были (возврат невыясненного платеж). Повторно деньги были были направлены 14.08.2018 года (по информации СК), которые я также в настоящее время не получил. При обращении на горячую линию страховой компании сверяют данные по реквизитам (они верные), говорят что моё обращение зарегистрировано и в течение 3-х дней разберутся почему не зачислены деньги. Но сотрудники сами не перезванивают и при повторном звонке процедура повторяется. Платёжное поручение предоставить мне не могут. Не когда не думал, что такие организации, как Сетелем Банк и Сбербанк страхование будут себя так вести по отношению к клиентам.
Здравствуйте!
К сожалению Вы не предоставили своих персональных данных, по которым мы могли бы идентифицировать Вас, как Клиента Банка, в связи с чем мы не можем предоставить комментарии по Вашему Договору. Просим Вас предоставить полное ФИО и дату рождения или номер договора посредством нашего сайта: WWW.cetelem.ru, в разделе «Связаться с нами».
Дополнительно информируем, что для решения вопроса по перечислению денежных средств страховой компанией Вас необходимо обращаться в Вашу страховую компанию.
Будем ожидать от Вас запрошенные данные, которые помогут разобраться в Вашем вопросе.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью