Добрый день.
Уже более двух недель у меня нет доступа к своему накопительному счету. В приложении интернет-банкинга он пропал. Никаких переводов с него, соответственно, я сделать не могу. Консультанты горячей линии постоянно говорят, что доступ настроят в ближайшее время, но результата до сих пор нет. В отделении банка мне также сообщили, что не имеют возможности выдать мне денежные средства с моего накопительного счета. Таким образом на данный момент я никак не могу воспользоваться своими накоплениями. Каким образом банк может помочь мне решить данную проблему? В какие сроки? Мне в ближайшее время требуется частично снять свои средства, чтобы не возникло задолженности по моим обязательствам.
Добрый день.
Действительно, некоторое время назад данный сервис Интернет-Банка был не доступен для пользования, в связи с переходом на новое программное обеспечение для качественного улучшения всех бизнес-процессов и повышения уровня клиентского сервиса.
В настоящие время, данный функционал доступен для использования.
Для детального рассмотрения обращения, пожалуйста, уточните Ваше Ф. И.О., и номер телефона с которого Вы звонили в Банк.
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru, указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный отзыв. Со своей стороны, по итогам рассмотрения мы проинформируем Вас дополнительно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, против кого направлена и когда закончится война, развязанная вашим финмониторинго... Читать полностью
какой смысл...
уважаемый Вячеслав,есть подозрение,что вам совершенно наплевать на мое обращение…какой смысл был отправлять... Читать полностью
Я оплатила задолженность по исполнительному листу. Справка о прекращении...
Добрый деньЯ оплатила задолженность по исполнительному листу. Справка о прекращении исполнительного производства бы... Читать полностью
Хочу открыть счёт "Накопительный онлайн". Нигде нет информации (в т. ч. в...
Здравствуйте.Хочу открыть счёт «Накопительный онлайн». Нигде нет информации (в т. ч. в Тарифах ДБО... Читать полностью
Прошу рассмотреть ситуацию .Я являюсь клиентом другого банка,но ситуация вышла не...
Здравствуйте!Прошу рассмотреть ситуацию.Я являюсь клиентом другого банка,но ситуация вышла не хорошая.Мне предложил... Читать полностью
С какими БКИ работает ваш банк? Читать полностью
Открыли счет в банке "Зенит". Перевели средства с других своих счетов и...
Добрый день!Открыли счет в банке «Зенит». Перевели средства с других своих счетов и получили оплату от... Читать полностью
Продал авто и по не знанию получил деньги с продажи на счёт в этом гребанном банке Зенит… Соответственно кар... Читать полностью
Добрый день! Я осуществил перевод денежных средств для частичного досрочного погашения кредита на текущий счёт в Ба... Читать полностью
Примерно год назад открыл в банке Зенит вклад на 400 тыс.руб., при открытии...
Здравствуйте!Примерно год назад открыл в банке Зенит вклад на 400 тыс. руб., при открытии которого, выдал... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью