Доброе утро! Виктория, вы написали, что для отказа от страхования необходимо обратиться в страховую. Мы уточняли в страховой, что страховая премия по данному пакету страхования не возвращается! На таких условиях клиент не нуждается в данном кредите и желает его вернуть, оплатив проценты за 2 дня его использования. Но платить 40000 за навязанную страховку он не может, потому что нельзя подсовывать на подпись документы, объясняя что это стандартный пакет документов для оформления кредита. И подскажите пожалуйста, без обращения в суд, нереально отказаться с возвратом страховой премии от данных оформленных банковских продуктов?
Уважаемый volk0506!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что между Банком и Клиентом был заключен Кредитный Договор. При получении кредита по Договору Клиентом было выражено согласие на добровольное участие в Программе страхования, что подтверждается подписанным Заявлением на страхование. Поскольку страхование жизни и здоровья заемщиков является мерой снижения банковских рисков, то участие Клиента в Программе страхования позволило Банку устанавливать для Клиента более низкую ставку за пользование кредитом.
Обращаем Ваше внимание, что возможность досрочного расторжения Договора страхования предусмотрена его условиями. При подаче заявления в течение 14 дней (в период охлаждения) возврат страховой премии Клиенту осуществляется в 100% объеме. При этом программа страхования «Максимум» не предусматривают возврата страховой премии по страхованию выезжающих за рубеж. Возврат осуществляется только в части страхования от несчастных случаев и Телемедицины. Для получения более подробных комментариев Вам необходимо обращаться СК «Росгосстрах».
В ходе проведенной проверки установлено, что при подаче заявки на кредит Клиент был уведомлен сотрудником офиса об условиях оформления кредита как без страхования, так и со страховкой. Выбор клиента остановился на меньшей переплате по кредиту, тем самым при подаче полной анкеты были учтены предпочтения Клиента по программе страхования. После одобрения заявки Клиент обратился в отделение Банка для подписания Договора, ознакомившись со всеми условиями по кредиту, в том числе с программой страхования и периодом охлаждения, заверил их своей подписью. Дополнительно Клиенту было предложено оформление кредитной карты, полная и подробная информация о Тарифах и Условиях которой Клиенту также была предоставлена, что подтверждено подписью в Заявлении на получение карты, с согласия Клиенту карта Клиенту была оформлена и выдана.
На основании изложенного выше сообщаем, что в ходе консультации и оформления Договоров отклонений от стандартов сервиса со стороны сотрудника офиса выявлено не было, действия сотрудника были корректны.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью