Доброе утро! Виктория, вы написали, что для отказа от страхования необходимо обратиться в страховую. Мы уточняли в страховой, что страховая премия по данному пакету страхования не возвращается! На таких условиях клиент не нуждается в данном кредите и желает его вернуть, оплатив проценты за 2 дня его использования. Но платить 40000 за навязанную страховку он не может, потому что нельзя подсовывать на подпись документы, объясняя что это стандартный пакет документов для оформления кредита. И подскажите пожалуйста, без обращения в суд, нереально отказаться с возвратом страховой премии от данных оформленных банковских продуктов?
Уважаемый volk0506!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что между Банком и Клиентом был заключен Кредитный Договор. При получении кредита по Договору Клиентом было выражено согласие на добровольное участие в Программе страхования, что подтверждается подписанным Заявлением на страхование. Поскольку страхование жизни и здоровья заемщиков является мерой снижения банковских рисков, то участие Клиента в Программе страхования позволило Банку устанавливать для Клиента более низкую ставку за пользование кредитом.
Обращаем Ваше внимание, что возможность досрочного расторжения Договора страхования предусмотрена его условиями. При подаче заявления в течение 14 дней (в период охлаждения) возврат страховой премии Клиенту осуществляется в 100% объеме. При этом программа страхования «Максимум» не предусматривают возврата страховой премии по страхованию выезжающих за рубеж. Возврат осуществляется только в части страхования от несчастных случаев и Телемедицины. Для получения более подробных комментариев Вам необходимо обращаться СК «Росгосстрах».
В ходе проведенной проверки установлено, что при подаче заявки на кредит Клиент был уведомлен сотрудником офиса об условиях оформления кредита как без страхования, так и со страховкой. Выбор клиента остановился на меньшей переплате по кредиту, тем самым при подаче полной анкеты были учтены предпочтения Клиента по программе страхования. После одобрения заявки Клиент обратился в отделение Банка для подписания Договора, ознакомившись со всеми условиями по кредиту, в том числе с программой страхования и периодом охлаждения, заверил их своей подписью. Дополнительно Клиенту было предложено оформление кредитной карты, полная и подробная информация о Тарифах и Условиях которой Клиенту также была предоставлена, что подтверждено подписью в Заявлении на получение карты, с согласия Клиенту карта Клиенту была оформлена и выдана.
На основании изложенного выше сообщаем, что в ходе консультации и оформления Договоров отклонений от стандартов сервиса со стороны сотрудника офиса выявлено не было, действия сотрудника были корректны.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью