Здравствуйте. У меня проблема по карте пятерочка от почта банка. Я вчера приоблела карту. Сразу положила на нее деньги и начала пользоваться. НО по мне не понятной причене она не активна как выручай карта. Такнаписано в чеке. Я сразу позвонила к Вам на телефон указанный в веке на что сотрудник мне сказал что она станет активна завтра. Хорошо наступает завтра иду снова за покупками снова совершал и снова не активна. На горячей линии пятерочка мне говорят что статус моего бонус счета у них в базе как ждут подтверждение от почта банк. Звоню Вам там другой сотрудник говорит что вчера мне сказали не правильно нужно сутки ровно чтоб ссет стал активен. Хорошо. Ждем. Проходит 26 самоа с момента активации карты и первой покупки. И снова на третей покупке мне пишут выручай не активна. Звоню в банк и уже третий сотрудник говорит что предыдущие 2 сказали не правду. Ни чего они вообще не активирует и всё вопросы к пятерочке. Так вот дорогой банк Вы мне испортили настроение в мой день рождение. Благодаря Вам в потеряла баллы от пятерочки ×10 в честь др. Завтра пойду в отделении Где открывала карту и уж если мне и там не помогут то буду всем и говорит что бы ни когда не обращались в Ваш банк. Я являюсь клеентом пятерочки много лет и меня все устраивало. Но вечное предложение на чеке взять вашу карту меня сменило. Ведь почему бы и нет,почему не получать чуть больше от приятных покупок. Открывая эту карту я в отделение подумывала перевести деньги на вклад в Ваш банк т. к у вас провели выше чем в сбере. И хорошо что не сдела сразу. Боюсь представить какие могут быть проблемы с деньгами если Вы даже такая мелочь вызвала столько проблем. Компетентность ваших операторов это УЖАС. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ВСЕ РАЗРЕШИЛОСЬ И МНЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ МОИ ЗАТРАТЫ.Надеюсь на вашу помошь
Здравствуйте. К сожалению, в вопросе не содержится данных, которые позволлили бы идентифицировать Вас, как Клиента. В сложившихся обстоятельствах рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр/Клиентскую службу для оформления соответствующего заявления для принятия необходимых мер для урегулирования ситуации.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
12.12.2024 года проверяющий эксперт написал, что недостаточно полно написан мой отзыв. Я 13.12.2024 его дополнила в... Читать полностью
Мой счет заблокирован по 115 фз, мне отказываются закрывать счет на основании 859 ГК РФ и выдавать остаток денежных... Читать полностью
Попробовала зайти в Сбер ИД по номеру, который недавно приобрела, - проверить, нет ли какой старой привязки от стар... Читать полностью
У меня был долг перед Мокка. (Платеж должен был быть 18.11) Неустойка капала как часы. одним платежом погасила свой... Читать полностью
причина не указана. Написано, что отзыв проверяется. Это до сих пор. Еще надпись - Решение по отзыву примем после о... Читать полностью
никакого будущего нет. Никто вашими проклятыми картами пользоваться не собирается!! И свой кэшбек себе в ж засунь!!... Читать полностью
Добрый день. Уже не первый месяц не можем получить доступ к счету. Имею доверенность на доступ к счету иностранного... Читать полностью
Закончился срок вклада. Сегодня около полудня пыталась совершить перевод по СБП в мобильном приложении банка. Опера... Читать полностью
Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью