Здравствуйте. У меня проблема по карте пятерочка от почта банка. Я вчера приоблела карту. Сразу положила на нее деньги и начала пользоваться. НО по мне не понятной причене она не активна как выручай карта. Такнаписано в чеке. Я сразу позвонила к Вам на телефон указанный в веке на что сотрудник мне сказал что она станет активна завтра. Хорошо наступает завтра иду снова за покупками снова совершал и снова не активна. На горячей линии пятерочка мне говорят что статус моего бонус счета у них в базе как ждут подтверждение от почта банк. Звоню Вам там другой сотрудник говорит что вчера мне сказали не правильно нужно сутки ровно чтоб ссет стал активен. Хорошо. Ждем. Проходит 26 самоа с момента активации карты и первой покупки. И снова на третей покупке мне пишут выручай не активна. Звоню в банк и уже третий сотрудник говорит что предыдущие 2 сказали не правду. Ни чего они вообще не активирует и всё вопросы к пятерочке. Так вот дорогой банк Вы мне испортили настроение в мой день рождение. Благодаря Вам в потеряла баллы от пятерочки ×10 в честь др. Завтра пойду в отделении Где открывала карту и уж если мне и там не помогут то буду всем и говорит что бы ни когда не обращались в Ваш банк. Я являюсь клеентом пятерочки много лет и меня все устраивало. Но вечное предложение на чеке взять вашу карту меня сменило. Ведь почему бы и нет,почему не получать чуть больше от приятных покупок. Открывая эту карту я в отделение подумывала перевести деньги на вклад в Ваш банк т. к у вас провели выше чем в сбере. И хорошо что не сдела сразу. Боюсь представить какие могут быть проблемы с деньгами если Вы даже такая мелочь вызвала столько проблем. Компетентность ваших операторов это УЖАС. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ВСЕ РАЗРЕШИЛОСЬ И МНЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ МОИ ЗАТРАТЫ.Надеюсь на вашу помошь
Здравствуйте. К сожалению, в вопросе не содержится данных, которые позволлили бы идентифицировать Вас, как Клиента. В сложившихся обстоятельствах рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр/Клиентскую службу для оформления соответствующего заявления для принятия необходимых мер для урегулирования ситуации.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью