Здравствуйте!
20.07.2018 г. я направила в ПАО Сбербанк заявление на чарджбэк (номер обращения 180720-0441-362200) в связи с неоказанием мне ООО «Панорама Тур» (Натали Турс) туристической услуги, оплаченной мною полностью и в срок. В моем заявлении была подробно описана ситуация, а также приложены все необходимые документы (в том числе и Претензия к Туроператору ООО «Панорама Тур»)
29.08.2018, т. е. более чем через месяц с даты моего обращения от специалиста ПАО Сбербанк Зайцевой Натальи мною был получен ответ с просьбой предоставить доказательства попытки урегулирования спорной ситуации с торгово-сервисным учреждением.
11.09.2018 г. я направила новое письмо в ПАО Сбербанк, в котором пояснила, что документы, доказывающие попытки досудебного урегулирования ситуации с Туроператором ООО «Панорама Тур», несущим ответственность за непредоставление мне турпродукта, уже были предоставлены мной в полном объёме в приложении № 13 к указанному заявлению от 20.07.2018 г. А претензий к Турагентству я не предъявляла, т. к. Турагентство ООО «Санэкспресс» выполнило свои обязательства по переводу денежных средств за мой тур Туроператору ООО «Панорама Тур», что подтверждено документами (см. Приложение № 5)
Однако 13.08.2018 г. от ПАО Сбербанк я получила следующий ответ:
25.08.2018 ПАО Сбербанк получил отказ на наше требование возврата платежа от банка, обслуживающего ТСП «SUNRISE TOUR».
В обосновании своего отказа были предоставлены документы (во вложении), в которых указана информация о необходимости обращаться в «Натали турс».
Для продолжения работы по возврату средств Вам необходимо снова обратиться в «Натали турс», и, при получении отказа в возврате предоставить в ПАО Сбербанк подтверждение данной попытки урегулирования (датированное после 25.08.2018). Также, несмотря на отсутствие официальной информации о банкротстве «Натали турс», просим Вас предоставить документ, подтверждающий обращение в страховую компанию и ответ страховой компании.
Просим Вас предоставить запрашиваемые документы в срок до 27.09.2018. Неполучение ПАО Сбербанк дополнительного заявления в указанный срок будет означать Ваше согласие с операциями.
Почему сотрудники ПАО Сбербанк снова требуют документы, свидетельствующие о попытках урегулирования ситуации, если таковые уже были предоставлены мной почти 2 месяца назад?! Почему я должна предъявлять ещё одну претензию Туроператору? Почему пытаются осуществить возврат платежа от банка Турагентства, если ответственность за непредоставление услуги целиком лежит на Туроператоре, и ему были полностью и в срок переведены денежные средства за тур, что подтверждено документами?!
По моему мнению, некомпетентные действия сотрудников ПАО Сбербанк приводят к затягиванию решения моего вопроса. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации для скорейшего решения по операции чарджбэк.
X С уважением, Жаркова Наталья
Здравствуйте!
По вашему вопросу проведена проверка, мои коллеги связались с вами и предоставили рекомендации о дальнейших действиях. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКогда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью